KoT92
Сообщения | Дата |
---|
Как сделать так, например создал кости для персонажа, лица, сделал как сделать динамику при анимации персонажа 3d max вспомогательные контроллеры и после всего этого, что бы когда аниматор, собственно, анимировал персонажа, волосы, плащ итп сами колыхались по физике)) Заранее всем спасибо) сам работая в максе и учусь делать риг на CAT, но и в мае хотелось бы тоже знать как это сделать) короче, там и там)
ЗЫ Вот пример, в видео он рассказывает как упростить сцену для анимации и там он удалит волосы и их динамику у персонажа))
https://www.youtube.com/watch?v=6LpqowAZCyw&t=2s
с 3 минуты демонстрирует анимацию и далее удаляет динамику волос))
| 14.05.2017 |
Как сделать в максе так, что бы при отдалении камеры объекты становили низкополигональными?
Цитата choovak:
Ну в мультискаттере есть функция, чем дальше от камеры, тем меньше плотность объектов
А есть урок в мультискатера с этой функцией?) Как это рименить)
| 24.03.2017 |
Как сделать в максе так, что бы при отдалении камеры объекты становили низкополигональными?
Как сделать в максе так, что бы при отдалении камеры объекты становили низкополигональными или при необходимости вовсе исчезали?) Собственно как в играх на подобии гта, при взлете трава исчезает. Экономило бы время рендера значительно) Помогите пожалуйста кто знает) Заранее спасибо)
| 23.03.2017 |
А есть ли какой нибудь плагин на подобии MASH? Просто уж очень крутые функции у этого плагина в maya) А так как майкой не особо то пользуюсь (специализируюсь в максе) хотелось бы узнать у тех кто знает и разбирается) Как всегда, заранее спасибо всем)
| 23.03.2017 |
Как добавить gif анимацию как текстуру?
StunBreaker спасибо за подробное объяснение)) Вот как раз таки теперь последний вопрос, на который хотелось бы получить ответ, это как альфу использовать для прозрачного фона=D
| 12.03.2017 |
Как добавить gif анимацию как текстуру?
Как сделать, например, на полигоне, что бы проигровалась гифка и желательно зацикленная. Например на телевизионном экране, гифка состоящая из 2-3 картинок, говорил ведущий новостей. Типо как в старых играх. Просто видео вставить как текстуру, вообще легко. Собственно, от обычной картинки ничем не отличается) Находил инфу про анимирование uvразверток, ничего не понятно. Помогите, пожалуйста, люди добрые) Заранее всем спасибо за уделенное время)
Вот этот брекдансер должен танцевать) например)
http://www.playcast.ru/uploads/2016/01/02/16623894.gifПо ссылки сама гифка
| 11.03.2017 |
xnormal Как запечь нормали и т.п.
Цитата dmx77:
ПРосмотрите пару роликов на том-же ютубе (к примеру должна быть модель с нее пекут можно без текстурн.коорд. и модель на которую запекают-тут с текст.коор
Уж не мало уроков посмотрел, ни у кого такого не видел(
Цитата bcecbit:
развертки на модельке нет
Большое спасибо!!) Реально много уроков посмотрел и ни где не сказали про развертку!) Везде уже загруженно все в xnormal объясняют, что для чего и все( Спасибо еще раз все за помощь))
| 04.11.2016 |
xnormal Как запечь нормали и т.п.
Здравствуйте, вот хотел запечь нормали с помощью xnormal но выдает почему то ошибку "the low poly mesh default has no texture coords assigned". Модель должна быть без текстур, а программа говорит, что текстуры не прописаны( помогите, кто знает в чем дело) xnormal в первый раз сегодня запустил)
| 03.11.2016 |
Как сделать анимацию быстрой постройки зданий по кирпичикам?
Большое всем спасибо, за кооперативную помощь)
| 19.10.2016 |
Как сделать анимацию быстрой постройки зданий по кирпичикам?
Всем привет) Поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите, кто знает, как можно сделать анимацию быстрой постройки зданий в 3d max)) Плагины может есть какие то. У мне есть плагин polyfx но он анимацию с полигонами только делает( хотелось бы узнать как сделать как в трейлере Civilization 6 https://www.youtube.com/watch?v=LwOwn7w3Mwc c 4.12 минуты показывается как пирамида строится) Заранее благодарю за ответы и помощь
| 18.10.2016 |
Как сделать что бы объект при анимации крутился а модификатор не двигался?
Цитата alexfmos:
http://3ddd.ru/forum/thread/show/aminirovaniie_dieformatsii_avtomobil_noi_pokryshki#post816283
спасибо большое за ответ) очень сильно выручили!)
Цитата industrialudaf:
Taz-Mania всё верно предлагает, единственное, что можно связать, через Wire Parameters, ось вращения самого объекта, и ось вращения Latice у модификатора FFD. Нужно, при связи, поставить в равенстве минус, и тогда решётка будет автоматически вращаться обратно колесу, как бы его не анимировал.
Вам тоже большое спасибо за ответ!) но я не совсем понял что вы имели ввиду( как и с чем связать оси и где отрицательное значение ставить)
| 24.09.2016 |
Как сделать что бы объект при анимации крутился а модификатор не двигался?
увидел в видеоуроке как чувак рассказывается, что этот способ стар как мир, но ни где в инете не смог найти ответа( вот ссылка на его даже не урок, а объяснение сцены https://www.youtube.com/watch?v=EU9tQlYEODY
там он с 3ей минуты начинает рассказывать про этот способ и говорит всего 30 секунд про него=D хотелось бы узнать у опотных гуру, что это за старинный способ=D заранее спасибо, тем кто ответит)
Цитата Taz-Mania:
Анимировать модификатор вращение в другую сторону, на то же количество градусов и те же кадры
пробовал, модификатор не анимируется(
| 23.09.2016 |
Как сделать что бы объект при анимации крутился а модификатор не двигался? | 23.09.2016 |
Как сделать что бы объект при анимации крутился а модификатор не двигался? | 23.09.2016 |