СообщенияДата

Сохранение в Batch Render

Подскажите,ребята, как увеличить количество истории при БачРендере, отображается все 5 шт,а камер было 10 шт?Если без БачРендера отображается вся история.
23.01.2018

Vray 3.0 - 3.2 + Batch Render

Подскажите,ребята, как увеличить количество истории при БачРендере, отображается все 5 шт,а камер было 10 шт? Если без БачРендера отображается вся история.
21.01.2018

Подскажите как удалить Link Geometry

Цитата Omni3d: Скачал модель по вашей ссылке. К объекту применен материал какой-то Autodesk Generic (возможно от плагина какого-то материал). Он во вьюпорте отображается черным. Примените другой материал ко всему Спасибо еще раз попробовала,получилось! Огромное спасибо! 1 сек и все готово! Цитата Delta77: KrotkoA такое пускать в работу не надо) Чтобы в дальнейшем не было неправильного о ней представления.Файлы на скачку по вашей ссылке автокадовские, типа 3-х мерные. Для развертки в автокаде годится с натяжкой, для Макса..https://c2n.me/3R4VjSt  по вашему норм? Особенно если сшивать все единый объект, что будет дольше? Можно закинуть конечно, и на основе геометрии свое смоделить, что займет 15-20 минут даже у неопытного моделлера. Если он будет при этом пить кофе и ковыряться в носу. Можно сэкономить время и взять большую часть геометрии из https://3ddd.ru/3dmodels/show/grohe_lineare_5  и подогнать под размеры. Ну, смекалку проявить немного) Стоит 60 грн и занимает минуту. С окрашиванием ваще не понял. Все Автокадовские файлы как правило импортируются с матом Autodesk Generic. Наложить стандартный или виреевский материал,это секунда. Предварительно сделав attach всему хламу. Ну и нормали вывернуть, т.е Flip сделать. Блин, пока писал, быстрее собрал бы эту модель))) Спасибо за отклик и совет,но реально нет времени его моделить, есть готовое, зачем что-то выдумывать) Конечно, не отображается материал во вьюпорте, это минус( логотип откорректировать будет проблематично. Конечно я не сижу и не ломаю голову, моделю интерьер, это так на будущее,и что бы больше было знаний) Обещаю на досуге помоделить как-то) Спасибо.
16.01.2018

Подскажите как удалить Link Geometry

Цитата Omni3d: Возможно с нормалями что-то. Или еще вариант - это создать бокс, к нему атачить импортированный объект, и затем этот бокс, как элемент удалить. Может помочь это С боксом попробовала,ноль эффекта. А что такое с нормалями?
16.01.2018

Подскажите как удалить Link Geometry

Ребята привет! Подскажите как такие объекты пускать в роботу. к применению материала? Скачала с сайта 3д объект модель смесителя- пример  https://www.grohe.ua/uk_ua/allure-1-2-32846000.html , модель есть, но модель  не меняется по цвету, даже если перевожу в EditPoly или mesh, есть какое то решение или удалить?  Если есть решение вопроса, пожалуйста, подробней опишите, чайник я еще в разных махинациях)
15.01.2018

Странно применяется материал на модификатор Sweep

Цитата brick: Цитата KrotkoA: Сорри, не понимаю Поставьте в sweep галочку на gen. mapping coords Хорошо,попробую,спасибо!
24.10.2017

Странно применяется материал на модификатор Sweep

Цитата vasiliyh85: Думаю нужно попробовать закинуть всё в новую сцену, сделать заново материал и сам объект. Но наперед всему, у меня возникает вопрос: Что это у Вас за такой конструктив на кухне?! Водонагреватель в верхнем кухонном шкафу?! Смотрится не эстетично, лучше "нарастите" кухонный гарнитур и закройте эти трубы, либо можно уместить маленький водонагреватель в нижнем кухонном шкафу с фильтром для очистки воды к примеру. По поводу плинтуса, я регулирую направление текстуры координатами xyz Alignment в UVW Map, на перпендикулярные стороны переназначаю модификатор после конверт в Editable Poly. Всё зависит от материала который использует производитель. ойй....это страшный сон,под названием газовый котел,газовый шланг, трубы и "мастера, вы еще не видели эту комнату). Трубы перепаять можно немного выше, заказчики отказались. Верхний гарнитур и так опущен на 10 см. Перенос газовых труб и котла запрещен. Но,это уже забытая история. По поводу сцены, это все из разных сцен. Попробую так как вы.) А зачем Вы делаете Alignment в UVW Map, а потом конверт в Editable Poly? почему не наоборот. Цитата freezemaximus: Чекбокс gen. mapping coords ? Сорри, не понимаю ( Я не профи,многих сленгов не понимаю.
23.10.2017

Странно применяется материал на модификатор Sweep

Всем, привет! Думала мелочь, но началось повторение в разных сценах. В чем причина, Defuse просто белый, без карты и все, не применяю refraction и Bamp. Или нужно наложить карту!? применяла тоже самое. Переводила в EditPoly результат на первом фото.  И как вы накладываете на плинтуса материал или нет? Итог появление текстуры,см фото. [[image:6048,sky_image_forum]] [[image:6049,]]
15.09.2017

Несовпадение render-a и viewport-a!

Ребята, Всем Привет! проблема у меня такая же,как решить?хелп? с камерой все ок,ничего не меняла,просто на ровном месте!Решение нашла сама, камеру удалила и новую поставила. И норм)
19.04.2017

Max2016: траблы при открытии сцены на другом ПК (разные версии Windows)

Добрый день ! Ситуация такая : на обеих машинах стоит Max 2016. Создается сцена на Max 2016 под Win 7 (ноутбук) Открывается для редактирования и рендера на другом более мощном ПК - Max 2016 под Win 10 (раб. станция) Рендер запускается на раб. станции и идет отлично, НО при редактировании объектов в сцене - через несколько действий - все завистает. Лечится закрытием программы либо ctrl+alt+del, более никак ((( Подскажите, пожалуйста, где лаги ? И может ли это быть связано с разными версиями ОС ?   
29.01.2017