СообщенияДата

Corona renderer, Alpha V6

В начале просчета пишет - Building acc. stucture, что это? Ошибка какая-то? Раньше токого не было... сцена с 5й альфы...сцена достаточно тяжелая 5 мил. поликов  
24.03.2014

Corona renderer, Alpha V6

Added albedo render element, showing total material reflectivity. It can be used to quickly check if a scene doesn’t have too bright materials, which would cause excessive render times Я так понял, это для быстрого чека (обнаружения) в сцене слишком ярких материалов. Плохо когда все красное, это замедляет просчет, но допускается на небольшом количестве объектов с рефлектом/рефрактом в настройках мата. Об этом уже писали и на короновском и здесь на форуме . Хотя мож я ошибаюсь... Соник блин супережег )
20.03.2014

Corona render

Почитал на оф-форуме, похоже это только в 2014м максе такой косяк...придется в ручную перебивать
25.02.2014

Corona render

На каком выходе? В devel/debug? Там тоже 2.2 стоит. А что за скрипт?  
25.02.2014

Corona render

Народ, подскажите пожалуйста, почему у меня рендер сохраняется темный в гамме 1.0? приходится в ручную каждый раз вписывать при сохранении жпега 2.2 гамму. Макс 14й, в настройках гамма лут  2.2.  
25.02.2014

SolidRocks_0.85b Incl_KG_iND

Ребят, подскажите, Solidrocks не дает убрать галку max depth в глобал свитчес...как ее отключить?
29.03.2012