Сообщения | Дата |
---|
В начале просчета пишет - Building acc. stucture, что это? Ошибка какая-то?
Раньше токого не было... сцена с 5й альфы...сцена достаточно тяжелая 5 мил. поликов
| 24.03.2014 |
Added albedo render element, showing total material reflectivity. It can be used to quickly check if a scene doesn’t have too bright materials, which would cause excessive render times
Я так понял, это для быстрого чека (обнаружения) в сцене слишком ярких материалов. Плохо когда все красное, это замедляет просчет, но допускается на небольшом количестве объектов с рефлектом/рефрактом в настройках мата. Об этом уже писали и на короновском и здесь на форуме .
Хотя мож я ошибаюсь...
Соник блин супережег )
| 20.03.2014 |
Почитал на оф-форуме, похоже это только в 2014м максе такой косяк...придется в ручную перебивать
| 25.02.2014 |
На каком выходе? В devel/debug? Там тоже 2.2 стоит. А что за скрипт?
| 25.02.2014 |
Народ, подскажите пожалуйста, почему у меня рендер сохраняется темный в гамме 1.0? приходится в ручную каждый раз вписывать при сохранении жпега 2.2 гамму.
Макс 14й, в настройках гамма лут 2.2.
| 25.02.2014 |
Ребят, подскажите, Solidrocks не дает убрать галку max depth в глобал свитчес...как ее отключить?
| 29.03.2012 |