Laiti
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Черные и неадекватные полигоны
Цитата KxD:
Цитата Spark:
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Есть и более человеческий способ:
1. Накладываем модификатор Edit Normal > Vertex > Ctrl+A > Reset
2. Edit Poly > сбрасываем все группы сглаживания.
Готово.От души годное решение, импортировал модель FBX из Архикада, все полигоны в черных пигментах, решение очень помогло. Благодарю
Цитата Laiti:
Цитата KxD:
Цитата Spark:
Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение:
1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны.
2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны.
3. Reset XForm и конверт в поли.
Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание.
Есть и более человеческий способ:
1. Накладываем модификатор Edit Normal > Vertex > Ctrl+A > Reset
2. Edit Poly > сбрасываем все группы сглаживания.
Готово.От души годное решение, импортировал модель FBX из Архикада, все полигоны в черных пигментах, решение очень помогло. Благодарю
После данной процедуры еще будет эффективным в editable poly - Chanfer и поставить галочку на
[[image:771894,]]
[[link:image_uri:771895,]][[image:771895,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2024 |