Laiti

Активность: 0
СообщенияДата

Черные и неадекватные полигоны

Цитата KxD: Цитата Spark: Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение: 1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны. 2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны. 3. Reset XForm и конверт в поли. Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание. Есть и более человеческий способ: 1. Накладываем модификатор Edit Normal > Vertex > Ctrl+A > Reset 2. Edit Poly > сбрасываем все группы сглаживания. Готово.От души годное решение, импортировал модель FBX из Архикада, все полигоны в черных пигментах, решение очень помогло. Благодарю   Цитата Laiti: Цитата KxD: Цитата Spark: Бывает такой глюк с черными полигонами или неправильным сглаживанием, особенно часто с импортированными из других софтов объектами. Почти всегда помогает такое решение: 1. Накладываем шелл на 1-2 мм внутрь, ставим ему галочки на выделение внутренних и торцевых полигонов. Т.е. чтобы невыделенными остались только исходные полигоны. 2. Накладываем модификатор DeleteMesh. Ну или просто конвертируем в поли и удаляем выделенные полигоны. 3. Reset XForm и конверт в поли. Т.е., если объяснить просто, то накладываем шелл и затем удаляем результат наложения шелла, оставляя только исходную геометрию. Мистика, но этот способ лечит чёрные полигоны и кривое сглаживание. Есть и более человеческий способ: 1. Накладываем модификатор Edit Normal > Vertex > Ctrl+A > Reset 2. Edit Poly > сбрасываем все группы сглаживания. Готово.От души годное решение, импортировал модель FBX из Архикада, все полигоны в черных пигментах, решение очень помогло. Благодарю   После данной процедуры еще будет эффективным в editable poly - Chanfer и поставить галочку на  [[image:771894,]] [[link:image_uri:771895,]][[image:771895,sky_image_forum]][[/link]]  
23.10.2024