lamplighter
Сообщения | Дата |
---|
Сетевой рендера и кол-во выделяет ой памяти
Я обычно ставлю в Dinamic limit 0 мб машина берет столько памяти сколько нужно и не больше.
| 31.01.2013 |
здравствуйте, уважаемые))
я вот тоже в Киев намылился... 13го июля буду там)) на концерт еду.. уже и билеты есть)) заодно наконец посмотрю чуточку город... а то ни разу не был, а всё слышал и слышал))
я так понял, что цены на 2-х комнатные квартиры посуточно пляшут от 50 до 70 долларов)) это верно?)) или меня обманули?)
| 26.04.2011 |
По 1-ому.. белым пятном? а можно скрин настроек мата и собственно рендер?
| 22.01.2009 |
а можно еще поизвращаться))))) только что в голову пришло)) можно взять plane, который будет в дальнейшем надписью (граффити)... положить на него карту граффити - опасити (как звучит))), и на диффуз соответственно.... и потом прилепить это дело на стену... но только если стена гладкая.. без фактур, кирпичей и т.п))) извращенский вариант))) но пути тридэшника неисповедимы))))
| 20.01.2009 |
Проволочное отображение модели
с ума сойти)))) по-моему, этот дегрэдэйшн всех в своё время достал))))
| 20.01.2009 |
Dizayner: хм... не представлял такой вариант.. а можно подробнее, если не затруднит? просто может быть полезно в дальнейшем... допустим бокс.. на нем текстура кирпича... и бамп кирпича... как гизмо подвинуть? смешать еще с одной картой? назначить карту граффити и потом гизмо двигать? ведь будет смещаться и текстура кирпича... и вообще всё... хм...
Всё-таки мне кажется Вы не про тот случай написали... тут спрашивает человек про смешение текстур...
| 20.01.2009 |
1. Смешать по маске. Процедурная карта mix позволяет это делать. А еще вроде бы материал Blend. С ним правда не работал особо.
2. При помощи инструментов в EditPoly (Editable Poly): Cut, Extrude, Connect, Slice и т.п...
3. На счет нурбсов не скажу... не знаю(((
PS. Могу скинуть мат с примером процедурной карты микс. Надпись на стену. Если желаешь, сообщи!))
| 20.01.2009 |
предлагаю похвастаться талантами)))
ээээх! молодцы вы!!!! эт хорошо, когда человек разносторонне развит... а я всего лишь с девяти лет музыкой занимаюсь)) сам по себе))))
| 20.01.2009 |
Сэмплы это хорошо)) правда я пользуюсь ВСТ-инструментами... но по-моему топик не о сэмплах, а о законченной композиции)))
| 22.11.2008 |
Сам пишу музыку))) могу кое-что выложить из инструментальных... вроде как закос под кельтские мотивы.. интересует?
| 22.11.2008 |
еще и анимацию???... не извини.. и вправду тогда про деньги вопрос...
| 13.11.2008 |
хм.. такого нема... но можно сделать... правда щас я уже на работе.. может позже))
| 13.11.2008 |
Такой устроит щит???
| 13.11.2008 |
Народ, я, короче, решил траблу.. может не тем боком, но тем не менее.... итак... долго ковырялся в сцене.. в итоге ни к чему не привело.. уменьшил Sample Size (Light Cache) до 0,001 (Screen) и вродь ниче))) вот рендер:
| 13.11.2008 |
Люди дорогие))) я об этом в своем посте и говорил))) там вся схема действий)))
| 10.11.2008 |
гм... а я бывает ставлю на Reflect/Refract Override (свиток Enviroment в настройках Vray) ту же карту, что на бэкграунд.. а потом её по интансу копирую в редактор материалов и там в настройках карты меняю Texture на Environ и чуть правее (Mapping по-моему) меняю Screen на Spherical или Cylindrical... вот)
PS>Но карта на бэкграунд остается не тронутой.. и тогда объекты не прозрачные...
| 09.11.2008 |
вроде бы во втором сборнике от Еверцев был такой... правда без текстур...)) попаду на работу и мож подскажу точнее)))
| 08.11.2008 |
это не блики от люстры... маты менял)) тэээкс.... будем посмореть... завтра пошукаю детально и отпишу... мож кому пригодится, если решим траблу... всем спасибо!
| 08.11.2008 |
это ты про pre-filter? так и делал.... всё же уберу галку... завтра)
| 08.11.2008 |
vitaly-go
Спасибо! но тут скорее всего дело не в каустике и матах... может я дюбель, но каустику вообще не включаю.. а маты СТРОГО вреевские... на сканлайн переключался просто, чтобы определить быстро у каких объектов нема координат)))
Carl Cox
на счет глосси рэйс СКОРЕЕ ВСЕГО это в точку.. попробую опосля... тем более, что до этого проекта я его не включал.. а на ветке "Твики от Салюто" так и написано, что могут появится артефакт от Use LC for glossy rays... спасибо за наводку! отпишусь, если поможет (а скорее всего поможет))... кстати говоря, Use LC for glossy rays замедляет лайт-кэш, но ускоряет сам рендер (уже после просчета GI)... может это всем очевидно, но я недавно об этом узнал)))
| 08.11.2008 |
как сделать бамп??? подскажите...
Eva12345
Могу архив со своим материалом и картами необходимыми выложить для квадратной плитки... если нужно Вам будет))
| 08.11.2008 |
Друзья! Если кто знает, подскажите... опишу ситуацию... Сделал комнату... выставил свет, настройки... дал на финальный просчет... (на предварительных ждал только лайт-кэш и не было особо заметно артефактов)... в итоге.. на следующий день смотрю, а там вот то, что на картинке (белые круглые пятна)... начал копаться... врубил сканлайн, и исправил четыре объекта (которые были без UVW-координат)... далее заметил, что несколько VrayLight-а вошли внутрь гибсокартона... их тоже вытащил... даю предварительный рендер (уже дожидаюсь до конца) - всё чисто (субдивы Light Cache - 200.. sample size - 0,02 Screen... 640x480)... даю на финальный (субдивы Light Cache - 1400... sample size - 0,005 Screen... 1024x76... прихожу на след.день и опять пятна (вроде как overbright это называют)... Отписал только настройки LC, ибо подозрение на его глюк... Может кто знает что еще можно проверить (кроме UVW-координат и источников света в геометрии)? Заранее СПАСИБО!
PS>У меня подозрение на sample size лайт кэша... ибо на предварилке (когда 640x480), то чисто... хз.. не знаю(((
| 08.11.2008 |
как сделать бамп??? подскажите...
А я ставлю карту микс на diffuse, туда пихаю маску (tiles или собственноручные микс-карты) и уже в слотах любой цвет шва задаю и плитки (ну или текстуру)... на рефлект ставлю маску (которую в миксе использовал), чтобы швы не отражали, а плитка отражала... и усё))) ну бамп понятно)))))))
| 06.11.2008 |
Поиск Идеи для маленькой квартиры
http://ru.hulsta.com - минимализм =)
| 06.11.2008 |
Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!
Agaros
Ну это конечно всё верно... я не говорил с точки зрения работы ради денег.. если рассуждать "для себя", то физичность весьма важна... имхо) я не агитирую Максвелл... строго Врей)) просто стараюсь объективно оценивать.. и не с точки зрения прибыли, а с точки зрения творчества))) вотЬ)
| 06.11.2008 |
Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!
http://www.maxwellrender.com/ - оффициальный сайт рендера...
там галерея и видео... очень сильные штуки...
| 06.11.2008 |
Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!
Скажем так... на сколько я читал (хотя работать тоже пытался), максвелл повторяет ТОЧНУЮ физическую модель света... то есть это как в Врее, если включить Progressive (или Adaptive, не помню)... Видел я презентацию максвелла... сильная штука... но жутко медленный... компы нужны дай боже... щас может нарою ссылку на презентацию)) компания NextLimit, вроде бы)
| 06.11.2008 |
Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!
Всем привет!
rnb-r-ty
Вот на счет радиосити хз... сам с ним пытался работать... еще когда со сканлайна переходил на ментал... дааавно.. так и не понял ничего)))
new_real
Врей конечно сила)) никто не спорит... Но, ИМХО, самую корректную модель глобального освещения передает Maxwell... теоретически он идеален))) Хотя я всё равно за Врей))) особенно порадовало появление VrayIES (сорри за офф-топ)
| 06.11.2008 |