СообщенияДата

Сетевой рендера и кол-во выделяет ой памяти

Я обычно ставлю в Dinamic limit 0 мб машина берет столько памяти сколько нужно и не больше.
31.01.2013

Киев. Фотоотчет на 5 стр.

здравствуйте, уважаемые)) я вот тоже в Киев намылился... 13го июля буду там)) на концерт еду.. уже и билеты есть)) заодно наконец посмотрю чуточку город... а то ни разу не был, а всё слышал и слышал)) я так понял, что цены на 2-х комнатные квартиры посуточно пляшут от 50 до 70 долларов)) это верно?)) или меня обманули?)
26.04.2011

Можно еще несколько вопросов

По 1-ому.. белым пятном? а можно скрин настроек мата и собственно рендер?
22.01.2009

Можно еще несколько вопросов

а можно еще поизвращаться))))) только что в голову пришло)) можно взять plane, который будет в дальнейшем надписью (граффити)... положить на него карту граффити - опасити (как звучит))), и на диффуз соответственно.... и потом прилепить это дело на стену... но только если стена гладкая.. без фактур, кирпичей и т.п))) извращенский вариант))) но пути тридэшника неисповедимы))))
20.01.2009

Проволочное отображение модели

с ума сойти)))) по-моему, этот дегрэдэйшн всех в своё время достал))))
20.01.2009

Можно еще несколько вопросов

Dizayner: хм... не представлял такой вариант.. а можно подробнее, если не затруднит? просто может быть полезно в дальнейшем... допустим бокс.. на нем текстура кирпича... и бамп кирпича... как гизмо подвинуть? смешать еще с одной картой? назначить карту граффити и потом гизмо двигать? ведь будет смещаться и текстура кирпича... и вообще всё... хм... Всё-таки мне кажется Вы не про тот случай написали... тут спрашивает человек про смешение текстур...
20.01.2009

Можно еще несколько вопросов

1. Смешать по маске. Процедурная карта mix позволяет это делать. А еще вроде бы материал Blend. С ним правда не работал особо. 2. При помощи инструментов в EditPoly (Editable Poly): Cut, Extrude, Connect, Slice и т.п... 3. На счет нурбсов не скажу... не знаю((( PS. Могу скинуть мат с примером процедурной карты микс. Надпись на стену. Если желаешь, сообщи!))
20.01.2009

предлагаю похвастаться талантами)))

ээээх! молодцы вы!!!! эт хорошо, когда человек разносторонне развит... а я всего лишь с девяти лет музыкой занимаюсь)) сам по себе))))
20.01.2009

О Музыке !

Сэмплы это хорошо)) правда я пользуюсь ВСТ-инструментами... но по-моему топик не о сэмплах, а о законченной композиции)))
22.11.2008

О Музыке !

Сам пишу музыку))) могу кое-что выложить из инструментальных... вроде как закос под кельтские мотивы.. интересует?
22.11.2008

Моделиривание

еще и анимацию???... не извини.. и вправду тогда про деньги вопрос...
13.11.2008

Моделиривание

хм.. такого нема... но можно сделать... правда щас я уже на работе.. может позже))
13.11.2008

Моделиривание

Такой устроит щит???
13.11.2008

Артефакт - вопрос!!!

Народ, я, короче, решил траблу.. может не тем боком, но тем не менее.... итак... долго ковырялся в сцене.. в итоге ни к чему не привело.. уменьшил Sample Size (Light Cache) до 0,001 (Screen) и вродь ниче))) вот рендер:
13.11.2008

background в экстерьере

Люди дорогие))) я об этом в своем посте и говорил))) там вся схема действий)))
10.11.2008

background в экстерьере

гм... а я бывает ставлю на Reflect/Refract Override (свиток Enviroment в настройках Vray) ту же карту, что на бэкграунд.. а потом её по интансу копирую в редактор материалов и там в настройках карты меняю Texture на Environ и чуть правее (Mapping по-моему) меняю Screen на Spherical или Cylindrical... вот) PS>Но карта на бэкграунд остается не тронутой.. и тогда объекты не прозрачные...
09.11.2008

Ищу модель напольного кулера

вроде бы во втором сборнике от Еверцев был такой... правда без текстур...)) попаду на работу и мож подскажу точнее)))
08.11.2008

Артефакт - вопрос!!!

это не блики от люстры... маты менял)) тэээкс.... будем посмореть... завтра пошукаю детально и отпишу... мож кому пригодится, если решим траблу... всем спасибо!
08.11.2008

Артефакт - вопрос!!!

это ты про pre-filter? так и делал.... всё же уберу галку... завтра)
08.11.2008

Артефакт - вопрос!!!

vitaly-go Спасибо! но тут скорее всего дело не в каустике и матах... может я дюбель, но каустику вообще не включаю.. а маты СТРОГО вреевские... на сканлайн переключался просто, чтобы определить быстро у каких объектов нема координат))) Carl Cox на счет глосси рэйс СКОРЕЕ ВСЕГО это в точку.. попробую опосля... тем более, что до этого проекта я его не включал.. а на ветке "Твики от Салюто" так и написано, что могут появится артефакт от Use LC for glossy rays... спасибо за наводку! отпишусь, если поможет (а скорее всего поможет))... кстати говоря, Use LC for glossy rays замедляет лайт-кэш, но ускоряет сам рендер (уже после просчета GI)... может это всем очевидно, но я недавно об этом узнал)))
08.11.2008

как сделать бамп??? подскажите...

Eva12345 Могу архив со своим материалом и картами необходимыми выложить для квадратной плитки... если нужно Вам будет))
08.11.2008

Артефакт - вопрос!!!

Друзья! Если кто знает, подскажите... опишу ситуацию... Сделал комнату... выставил свет, настройки... дал на финальный просчет... (на предварительных ждал только лайт-кэш и не было особо заметно артефактов)... в итоге.. на следующий день смотрю, а там вот то, что на картинке (белые круглые пятна)... начал копаться... врубил сканлайн, и исправил четыре объекта (которые были без UVW-координат)... далее заметил, что несколько VrayLight-а вошли внутрь гибсокартона... их тоже вытащил... даю предварительный рендер (уже дожидаюсь до конца) - всё чисто (субдивы Light Cache - 200.. sample size - 0,02 Screen... 640x480)... даю на финальный (субдивы Light Cache - 1400... sample size - 0,005 Screen... 1024x76... прихожу на след.день и опять пятна (вроде как overbright это называют)... Отписал только настройки LC, ибо подозрение на его глюк... Может кто знает что еще можно проверить (кроме UVW-координат и источников света в геометрии)? Заранее СПАСИБО! PS>У меня подозрение на sample size лайт кэша... ибо на предварилке (когда 640x480), то чисто... хз.. не знаю(((
08.11.2008

как сделать бамп??? подскажите...

А я ставлю карту микс на diffuse, туда пихаю маску (tiles или собственноручные микс-карты) и уже в слотах любой цвет шва задаю и плитки (ну или текстуру)... на рефлект ставлю маску (которую в миксе использовал), чтобы швы не отражали, а плитка отражала... и усё))) ну бамп понятно)))))))
06.11.2008

Поиск Идеи для маленькой квартиры

http://ru.hulsta.com - минимализм =)
06.11.2008

Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!

Agaros Ну это конечно всё верно... я не говорил с точки зрения работы ради денег.. если рассуждать "для себя", то физичность весьма важна... имхо) я не агитирую Максвелл... строго Врей)) просто стараюсь объективно оценивать.. и не с точки зрения прибыли, а с точки зрения творчества))) вотЬ)
06.11.2008

Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!

http://www.maxwellrender.com/ - оффициальный сайт рендера... там галерея и видео... очень сильные штуки...
06.11.2008

Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!

Скажем так... на сколько я читал (хотя работать тоже пытался), максвелл повторяет ТОЧНУЮ физическую модель света... то есть это как в Врее, если включить Progressive (или Adaptive, не помню)... Видел я презентацию максвелла... сильная штука... но жутко медленный... компы нужны дай боже... щас может нарою ссылку на презентацию)) компания NextLimit, вроде бы)
06.11.2008

Ребята , помогите начинающему дизайнеру ( ПАЖАЛУЙСТА)!!!

Всем привет! rnb-r-ty Вот на счет радиосити хз... сам с ним пытался работать... еще когда со сканлайна переходил на ментал... дааавно.. так и не понял ничего))) new_real Врей конечно сила)) никто не спорит... Но, ИМХО, самую корректную модель глобального освещения передает Maxwell... теоретически он идеален))) Хотя я всё равно за Врей))) особенно порадовало появление VrayIES (сорри за офф-топ)
06.11.2008