Leeeenssss

Репутация: 0
СообщенияДата

Почему при экспорте модели в unity3d некоторые вертексы куда-то улетели?(

Всем доброго времени суток! Я новичок и изучаю пайплайн создания модели персонажа (пёсика). И вроде как всё проверила, подготовила к интеграции в unity, но столкнулаь с вот такой проблемой: на бошке пса вертексы убежали. Почему это может быть?А ещё вопрос почему вылетает это "Can't calculate tangents, because mesh '�����' doesn't contain normals." и не привязыаются карты нормалей и roughness?(Буду очень признательна за помощь) [[link:image_uri:562433,]][[image:562433,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:562434,]][[image:562434,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:562435,]][[image:562435,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:562436,]][[image:562436,sky_image_forum]][[/link]]
24.04.2022

Бейкинг. Не получается запечь карту нормалей (Substance Painter)

Добрый день, знатоки скульптинга и моделлинга! Я новичок-самоучка. Пытаюсь выучить весь пайплайн создания модели-персонажа, но столкнулась с кучей подводных камней технического плана. Сама понять что делаю не так не могу. Переделывала модель уже кучу раз и всё равно ничего не выходит. А теперь к сути вопроса:Хай полу делала в зебре, импортировала в 3д коат для ретопа. Прикрепляю скрины ретопа. Там же делала uv. А вот далее перекидывала FBX в Substance Painter всю лоу поли с глазами и языков. После чего запекала такую же хай польку с несколькими слоями (глаза, тело, язык-все покрашено в разные материалы, определено) ииии... ничего. Почему то результат вот такой. Помогите пожалуйста разобраться почему так происходит и как эту проблему решить... уже 10 ретопов в корзину выкинула и уйму времени. Заранее всем неравнодушным спасибо!Сабстенс после бейкинга:[[image:556449,sky_image_forum]]Зебра:[[link:image_uri:556451,]][[image:556451,sky_image_forum]][[/link]] 3д коат:[[link:image_uri:556452,]][[image:556452,sky_image_forum]][[/link]]
31.03.2022