LeIIIii
Сообщения | Дата |
---|
Был вначале такой, но мне показалось что маленький акцент на шкаф: специально завалил вертикаль. Наверно зря(
| 20.03.2017 |
Подскажите что можно доработать до галереи???
| 19.03.2017 |
Спасибо за ссылку, а то текстуры рефлекта и бампа вечно в фотошопе делал...
| 06.09.2016 |
Цитата lukmor:
Если цвета-выбор заказчика, тогда все окей. Я думал это ваш дизайн.
Карта отражений засовывается вот сюда. Если у вас паркет сделан мультитекстуром, то карты отражений тоже через мультитекстур, не забудьте указать одинаковые "SEED"
И все текстуры должны быть чёрно-белыми???
| 06.09.2016 |
Цитата lukmor:
На счет дизайна: все вышло очень монотонным, нужны контрасты в основных цветах.
На счет 3D, это судя по всему вирей. Проработайте каждый материал. Например для деревянных матов увеличте отражение обязательно с текстурой. Тоже самое со стенами и полами.
Плитку кстати сделайте лучше floor generator'om. Не забывайте про плинтуса и карнизы.
На счет освещения все вроде бы хорошо, ИЕСки выглядят отлично, но не хватает поста с каналами, чтобы сделать тени более выразительными.
На счет плитки, делал похожую плитку для СУ. прикрепляю
Это Корона,не уточнил. По поводу плитки 90% делаю floor generator'om, но тут заказчик захотел такую(очень похожая уже сделана). С отражениями буду работать, только вот не знаю куда засунуть карту отражения в мультитекстуру??? На счёт монотонности не очень понял как, если цвета выбрал заказчик ?? Пример плитки...
| 06.09.2016 |
Подскажите что доработать, на что сделать упор для реалистичности. Буду очень благодарен)
| 06.09.2016 |