Letov

Активность: 0
СообщенияДата

Проблема с альфа-каналом при рендере травы

Есть плоскость с текстурой земли. По этой плоскости "сею" траву мультискатером.И вот что получается (см. изображения). По мере увеличения количества объектов появляется прозрачная на плоскости линия, прозрачность которой линейно зависит от количества объектов травы. 1) 0-объектов Сам рендер: http://savepic.ru/11339304.png Альфа: http://savepic.ru/11343400.png 2) 10000-объектов Сам рендер: http://savepic.ru/11387435.png Альфа: http://savepic.ru/11382315.png 3) 20000-объектов Сам рендер: http://savepic.ru/11365931.png Альфа: http://savepic.ru/11370027.png 4) 50000-объектов Сам рендер: http://savepic.ru/11355691.png Альфа: http://savepic.ru/11348523.png В качестве освещения используется vraysun, рендер vray, настройки по умолчанию. Есть идеи как пофиксить данное чудо?
16.09.2016

Fume Fx и освещение

Замоделил дрова, поджег их плагином Fume Fx, при включенном освещении в сцене огонь виден, без - нет. Есть ли способ заставить огонь "излучать" свет? Если в самом плагине есть подобная настройка - ткните носом.
15.08.2016