СообщенияДата

Поведение объектов на воде в UE4

Есть несколько методов Вот один из них https://www.youtube.com/watch?v=69YfV8ru-ZM&feature=emb_logo по аналогии можно найти другие
28.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата RandomVertex: C++ или BP? Сейчас начал учить С++ но пока все делаю на BP 
16.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата olegwer: Кстати, если ты из Киева, добавляйся в наш скромный Unity чатик - https://t.me/unity3d_group  Та я же по UE4 Цитата Levan_ko: Я показал паре синьйоров игру. Они ее откомментили, после чего мне перехотелось вообще ее продвигать )) Ну да, у нас так могут откоментить что все желание отпадет)
16.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата dontpiter: Всегда поражали такие пассажи... Вы копирайтером что ли подрабатываете? Если ВАМ интересна эта тема и есть что сказать - пишите. А одолжений не надо.  Слушайте, зачем вы вообще пишете сюда?! Если вас такое поражает.. Есть такой ресурс как "Время", он у всех ограничен, написать блог это как минимум один день (подготовить информацию, картинки, ссылки и прочее). Зачем тратить целый день на то что никому не нужно?! Цель блога - поделится опытом, не более  Цитата olegwer: Sky Rim Evo под мобилочки делал. вдохновился игрой Sky Force, хотел сделать аналог. apk файлик (инсталяха на андроид) тут -  https://drive.google.com/file/d/1U7Yheafg-UZknllqSmp92jyHWTt9cNVW/view?usp=sharing  А почему не в Гугл Плее, там же проще продвигать?
16.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата Parik: про мобилкострой можно на хабре почитать. Про то как купить или скачать бесплатных ассетов, в пэинте нарисовать кнопочки и прочий ui, навалить все в кучу и назвать это игрой? согласен это не творчество.. Но я не собирался писать про то как создавать игры, а хочу рассказать как я к этому пришел и что получилось, может кого-то с подвигну делать свою игру а кого-то, наоборот разочарую. На счет пирамид и пузырей Оборот игровой индустрии за прошлый год 149 млрд из которых 68 это мобильный рынок для сравнения оборот мировой киноиндустрии 97, а в этом же году разрыв будет колоссальный по понятным причинам Цитата Zolty: К стати круто было бы показать шикарнийший виз и этот скрин пополам поделить и подписать: Виз-600 долл; Gamedev -2600долл Хорошая идея!)
16.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата RandomVertex: А у Вас что - движок свой или готовый брали? Когда блог ждать? движок сейчас писать нет необходимости, есть прекрасные варианты как UE4 или Unity. Завтра начну писать, было интересно сначала узнать интерес к данной теме
15.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата olegwer: Ну игру написать сейчас не сложно. ну не будем вводить людей в заблуждение, все таки некоторые умения и знания нужны, всему конечно же можно обучится) А в целом да, сложного ничего нет. Скинь, заценим и  скачиваний поднимем)
15.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Цитата olegwer: Цитата Levan_ko: и начал делать игры под мобильные устройства (уже 2 года) Полностью сам игры пилишь или на дядю тридешником работаешь в геймдеве? Скинь пару, заценим. Полностью сам на себя и для себя)от кода и до UI, не считая звукового сопровождения, не без трудностей конечно. Все опишу в блоге,там же покажу игры, процесс как их создавал, какие ошибки допускал и т.д.Картинка сверху скрин моей последней игры не ААА игра конечно, но уже 4я по счету
15.08.2020

пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?

Привет всем!Появилась идея написать "Блог" про то как я от Визуализаций перешел в GameDev и начал делать игры под мобильные устройства (уже 2 года), c 12 годами опыта в архвизе и с не оконченым Архитектурным)Рассказать с чего все началось, что мне понадобилось для этого и куда все идет В детялях и конечно же с цыферками $$ Если будет достаточный интерес к этой тебе, блогу быть!)[[link:image_uri:397362,]][[image:397362,sky_image_forum]][[/link]]
15.08.2020

Biganto - виртуальные 3D туры (своя технология)

Цитата zedb: Цитата Levan_ko: Я вижу те же панорамы и те же фиксированные точки на которые становится камера, никакого свободного перемещения..  Еще один избранный )) [[link:image_uri:157611,]][[image:157611,sky_image_forum]][[/link]] https://www.realtview.com/3d-model/rv-dealers/   Ваши новые технологии - не новые) -Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR.  -100% свободы перемещения мы никогда не заявляли и не будем. Ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, но именно что ходить! Вы сами себе противоречите не все будут читать тему и вникать что и как работает
05.07.2018

Biganto - виртуальные 3D туры (своя технология)

Чем мы отличаемся от обычных панорам (PanoVR, Kuula и т.д.):- Свобода и плавность перемещения (мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!) Я вижу те же панорамы и те же фиксированные точки на которые становится камера, никакого свободного перемещения..  Если это не панорамы и мы действительно двигаемся по объекту то откуда артефакты и нечеткость по краям  картинки? [[link:image_uri:157570,]][[image:157570,sky_image_forum]][[/link]]
05.07.2018

Как сделать реалистичный материал войлока?

Если не планируешь очень близких ракурсов то этого будет с головой (на diffuseи bump)
02.07.2016

Проблема при разгрупировке

Цитата DoCentttt: Цитата Levan_ko: сбросить все настройки к стандартным путем Ну это конечно радикально, я пока так не хочу) Может тут что то потоньше можно сделать. Слушай, а давай сравним что у нас написано в этом ини. У меня щас есть такие строчки (над списком директорий) [AnimationPreferences] AutoKeyOn=1 KeyBracketMode=1253138272 KeyBracketsUseXform=1253138272 KeyBracketFlags=1253138272 LocalCenterAnimate=1253138272 IgnoreControllerRange=1253138272 Может в этом смысл?.. а хотя не. это бред. Лучше когда то скопирую себе этот ИНИ, потом сброшу все, и потом сравню каждую строчку детально. у меня нет таких строк ни в новом ни в старом ини файле
11.12.2015

Проблема при разгрупировке

Цитата Medonozza: Цитата Levan_ko: нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так Это хорошо, но напоминает ампутацию, понять бы что был онакручено, чтоб каждый раз не сносить инишку. А пути надо временами чистить, естественно он задумывается. к сожалению нет времени сейчас разбираться, еще 14й стоит с такойже проблемой, в нем попытаюсь потом разобраться в чем проблема.. а так ничего критичного при сбросе не произашло, пресеты все остались, единственное что исчезло эта настроеная мной панелька с модификаторами, но это 2 минуты делов
11.12.2015

Проблема при разгрупировке

нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так
11.12.2015

Проблема при разгрупировке

Цитата Medonozza: Я помню что-то такое. Было давно, я когда трансформировал объекты группой, потом при разгруппировке они у меня скакали.  Сейчас воспроизвести не могу. Но там что-то с наследованием уникальных параметров. Как при переходе с вершины стека вниз, учитывается или нет. тоже очень давно была такая проблема и сейчас не могу вспомнить как ее решил 
11.12.2015

Проблема при разгрупировке

Цитата DoCentttt: Цитата Levan_ko: Да, нет не работал, Слушай, у меня есть подозоения что это в новом хотфиксе что то для 2016... раньше такого не было, эта проблема новая. Это точно не анимация. Ты ставил хотфикс? А, и еще. Если группу Оупен - то все норм, а если Ангрупп - то все улетает. Ставил, проблема появилась раньше, думал поставлю хотфикс и заработает нормально, но нет
11.12.2015

Проблема при разгрупировке

Цитата Medonozza: С анимацией не работали? Да, нет не работал, взял сцену другого человека на доработку, возможно он чтото анимировал
11.12.2015

Проблема при разгрупировке

Всем привет! Нужна помощь, с недавних пор после разгрупировки все эллементы группы возвращаются в исходный масштаб и меняю свое положение, не пойму в чем дело
11.12.2015

Ошибки в работе сайта

Добрый день!Не могу залогинится через мозилу, не видно кода защиты от роботов.у знакомого та же ситуация.
08.05.2014

Другой результат после сохранения рендера, почему?

В Output Gammma должна стоять 1, проверь. (В настройках гаммы)
02.07.2012

Банковская карта в Украине

сам думал над этой проблемой, но оказалось все намного проще... с карточками VISA или mastercard наличные при снятии автоматически конвертируются в валюту страны пребывания. взял себе приватовскую (visa) оформили за 10 минут и никаких проблем))
22.06.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: можно PSD посмотреть? к сожалению не сохранил psd. если скинеш с массками. смогу собрать быстро и скину psd. там будет все поэтапно, думаю разберешся.
30.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: вот что получается..камера всё-таки виреевская 2009 макс Норм! ток в посте, мне кажется, перебор с теплыми тонами мож так?!
30.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: чем вы делаете постобработку в фотошопе. иногда в афтере там доф реалистичнее получается.
29.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

как то так и материлы бы доработать, особенно ковры.
29.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: сам работаю в 2009 максе. вот отрендерил в 2010 и 2 вирее с вашими настройками.. чуть убавил, а то долго рендерится попробуй с постом поработать.
29.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: да ето постобработка объемный свет больше на дым смахивает, и сильно затемнил справа. в итоге стало только хуже.
29.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: как то так это пост обработка предыдущей картинки???
29.01.2012

Нужна помошь Студийный интерьер

Quote: а вы работаете с обычной камерой? vray не используете? привык работать с обычной камерой. если честно, не вижу принципиально большой разницы между обычной и vray.
29.01.2012