Сообщения | Дата |
---|
Поведение объектов на воде в UE4
Есть несколько методов
Вот один из них https://www.youtube.com/watch?v=69YfV8ru-ZM&feature=emb_logo
по аналогии можно найти другие
| 28.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата RandomVertex:
C++ или BP?
Сейчас начал учить С++ но пока все делаю на BP
| 16.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата olegwer:
Кстати, если ты из Киева, добавляйся в наш скромный Unity чатик - https://t.me/unity3d_group
Та я же по UE4
Цитата Levan_ko:
Я показал паре синьйоров игру. Они ее откомментили, после чего мне перехотелось вообще ее продвигать ))
Ну да, у нас так могут откоментить что все желание отпадет)
| 16.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата dontpiter:
Всегда поражали такие пассажи... Вы копирайтером что ли подрабатываете? Если ВАМ интересна эта тема и есть что сказать - пишите. А одолжений не надо.
Слушайте, зачем вы вообще пишете сюда?! Если вас такое поражает..
Есть такой ресурс как "Время", он у всех ограничен, написать блог это как минимум один день (подготовить информацию, картинки, ссылки и прочее). Зачем тратить целый день на то что никому не нужно?! Цель блога - поделится опытом, не более
Цитата olegwer:
Sky Rim Evo под мобилочки делал. вдохновился игрой Sky Force, хотел сделать аналог. apk файлик (инсталяха на андроид) тут - https://drive.google.com/file/d/1U7Yheafg-UZknllqSmp92jyHWTt9cNVW/view?usp=sharing
А почему не в Гугл Плее, там же проще продвигать?
| 16.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата Parik:
про мобилкострой можно на хабре почитать.
Про то как купить или скачать бесплатных ассетов, в пэинте нарисовать кнопочки и прочий ui, навалить все в кучу и назвать это игрой? согласен это не творчество.. Но я не собирался писать про то как создавать игры, а хочу рассказать как я к этому пришел и что получилось, может кого-то с подвигну делать свою игру а кого-то, наоборот разочарую.
На счет пирамид и пузырей
Оборот игровой индустрии за прошлый год 149 млрд из которых 68 это мобильный рынок
для сравнения оборот мировой киноиндустрии 97, а в этом же году разрыв будет колоссальный по понятным причинам
Цитата Zolty:
К стати круто было бы показать шикарнийший виз и этот скрин пополам поделить и подписать: Виз-600 долл; Gamedev -2600долл
Хорошая идея!)
| 16.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата RandomVertex:
А у Вас что - движок свой или готовый брали? Когда блог ждать?
движок сейчас писать нет необходимости, есть прекрасные варианты как UE4 или Unity.
Завтра начну писать, было интересно сначала узнать интерес к данной теме
| 15.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата olegwer:
Ну игру написать сейчас не сложно.
ну не будем вводить людей в заблуждение, все таки некоторые умения и знания нужны, всему конечно же можно обучится) А в целом да, сложного ничего нет. Скинь, заценим и скачиваний поднимем)
| 15.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Цитата olegwer:
Цитата Levan_ko:
и начал делать игры под мобильные устройства (уже 2 года)
Полностью сам игры пилишь или на дядю тридешником работаешь в геймдеве? Скинь пару, заценим.
Полностью сам на себя и для себя)от кода и до UI, не считая звукового сопровождения, не без трудностей конечно. Все опишу в блоге,там же покажу игры, процесс как их создавал, какие ошибки допускал и т.д.Картинка сверху скрин моей последней игры не ААА игра конечно, но уже 4я по счету
| 15.08.2020 |
пока не Блог (ArchViz->UE4->GameDev)?
Привет всем!Появилась идея написать "Блог" про то как я от Визуализаций перешел в GameDev и начал делать игры под мобильные устройства (уже 2 года), c 12 годами опыта в архвизе и с не оконченым Архитектурным)Рассказать с чего все началось, что мне понадобилось для этого и куда все идет В детялях и конечно же с цыферками $$ Если будет достаточный интерес к этой тебе, блогу быть!)[[link:image_uri:397362,]][[image:397362,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.08.2020 |
Biganto - виртуальные 3D туры (своя технология)
Цитата zedb:
Цитата Levan_ko:
Я вижу те же панорамы и те же фиксированные точки на которые становится камера, никакого свободного перемещения..
Еще один избранный ))
[[link:image_uri:157611,]][[image:157611,sky_image_forum]][[/link]]
https://www.realtview.com/3d-model/rv-dealers/ Ваши новые технологии - не новые)
-Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR.
-100% свободы перемещения мы никогда не заявляли и не будем. Ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, но именно что ходить!
Вы сами себе противоречите
не все будут читать тему и вникать что и как работает
| 05.07.2018 |
Biganto - виртуальные 3D туры (своя технология)
Чем мы отличаемся от обычных панорам (PanoVR, Kuula и т.д.):- Свобода и плавность перемещения (мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
Я вижу те же панорамы и те же фиксированные точки на которые становится камера, никакого свободного перемещения..
Если это не панорамы и мы действительно двигаемся по объекту то откуда артефакты и нечеткость по краям картинки?
[[link:image_uri:157570,]][[image:157570,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.07.2018 |
Как сделать реалистичный материал войлока?
Если не планируешь очень близких ракурсов то этого будет с головой (на diffuseи bump)
| 02.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
Цитата Levan_ko:
сбросить все настройки к стандартным путем
Ну это конечно радикально, я пока так не хочу) Может тут что то потоньше можно сделать.
Слушай, а давай сравним что у нас написано в этом ини. У меня щас есть такие строчки (над списком директорий)
[AnimationPreferences]
AutoKeyOn=1
KeyBracketMode=1253138272
KeyBracketsUseXform=1253138272
KeyBracketFlags=1253138272
LocalCenterAnimate=1253138272
IgnoreControllerRange=1253138272
Может в этом смысл?.. а хотя не. это бред. Лучше когда то скопирую себе этот ИНИ, потом сброшу все, и потом сравню каждую строчку детально.
у меня нет таких строк ни в новом ни в старом ини файле
| 11.12.2015 |
Цитата Medonozza:
Цитата Levan_ko:
нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так
Это хорошо, но напоминает ампутацию, понять бы что был онакручено, чтоб каждый раз не сносить инишку.
А пути надо временами чистить, естественно он задумывается.
к сожалению нет времени сейчас разбираться, еще 14й стоит с такойже проблемой, в нем попытаюсь потом разобраться в чем проблема.. а так ничего критичного при сбросе не произашло, пресеты все остались, единственное что исчезло эта настроеная мной панелька с модификаторами, но это 2 минуты делов
| 11.12.2015 |
нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так
| 11.12.2015 |
Цитата Medonozza:
Я помню что-то такое. Было давно, я когда трансформировал объекты группой, потом при разгруппировке они у меня скакали. Сейчас воспроизвести не могу. Но там что-то с наследованием уникальных параметров. Как при переходе с вершины стека вниз, учитывается или нет.
тоже очень давно была такая проблема и сейчас не могу вспомнить как ее решил
| 11.12.2015 |
Цитата DoCentttt:
Цитата Levan_ko:
Да, нет не работал,
Слушай, у меня есть подозоения что это в новом хотфиксе что то для 2016... раньше такого не было, эта проблема новая. Это точно не анимация. Ты ставил хотфикс?
А, и еще. Если группу Оупен - то все норм, а если Ангрупп - то все улетает.
Ставил, проблема появилась раньше, думал поставлю хотфикс и заработает нормально, но нет
| 11.12.2015 |
Цитата Medonozza:
С анимацией не работали?
Да, нет не работал, взял сцену другого человека на доработку, возможно он чтото анимировал
| 11.12.2015 |
Всем привет! Нужна помощь, с недавних пор после разгрупировки все эллементы группы возвращаются в исходный масштаб и меняю свое положение, не пойму в чем дело
| 11.12.2015 |
Добрый день!Не могу залогинится через мозилу, не видно кода защиты от роботов.у знакомого та же ситуация.
| 08.05.2014 |
Другой результат после сохранения рендера, почему?
В Output Gammma должна стоять 1, проверь. (В настройках гаммы)
| 02.07.2012 |
сам думал над этой проблемой, но оказалось все намного проще...
с карточками VISA или mastercard наличные при снятии автоматически конвертируются в валюту страны пребывания.
взял себе приватовскую (visa) оформили за 10 минут и никаких проблем))
| 22.06.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
можно PSD посмотреть?
к сожалению не сохранил psd.
если скинеш с массками. смогу собрать быстро и скину psd.
там будет все поэтапно, думаю разберешся.
| 30.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
вот что получается..камера всё-таки виреевская 2009 макс
Норм!
ток в посте, мне кажется, перебор с теплыми тонами
мож так?!
| 30.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
чем вы делаете постобработку
в фотошопе.
иногда в афтере там доф реалистичнее получается.
| 29.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
как то так
и материлы бы доработать, особенно ковры.
| 29.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
сам работаю в 2009 максе. вот отрендерил в 2010 и 2 вирее с вашими настройками.. чуть убавил, а то долго рендерится
попробуй с постом поработать.
| 29.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
да ето постобработка
объемный свет больше на дым смахивает, и сильно затемнил справа.
в итоге стало только хуже.
| 29.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
как то так
это пост обработка предыдущей картинки???
| 29.01.2012 |
Нужна помошь Студийный интерьер
Quote:
а вы работаете с обычной камерой?
vray не используете?
привык работать с обычной камерой.
если честно, не вижу принципиально большой разницы между обычной и vray.
| 29.01.2012 |