lexxy2004
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
спасибо
| 27.01.2016 |
Цитата Medonozza:
Цитата lexxy2004:
а вот с освещением все плохо пока мало представления как осветить по человечески
hdri карты хватает в 90% случаев экстерьеров. На моей практике.
а мне с ней не понравилось. видимо я не умеха на как то грубо регулировался фон был слишком вытянутый что ли и вообще фон как материал удобно подгонять в фотошопе как нужно и накладывать на сферу но это моя точка зрения как начинающего))
Цитата Ta_tyana:
Цитата lexxy2004:
у меня пока что только один источник света это солнце и еще освещаю оболочку кот служит фоном но это на сцену не влияет стоит ли в экстерьере добавлять еще источники света?
Видела ваш комментарий про сокращение, но забавно вышло )))
правда забавно а я в работе и не обратила внимания)
| 27.01.2016 |
Цитата Medonozza:
Цитата lexxy2004:
завтра после завтра кину новый вариант))
Мой вам совет. Отходите от решений "в лоб". Сейчас ваша методика определения основных форм мощения происходит по схеме "сделаю все на кружочках, это необычно и по дизайнерски", все размеры кружочков, пропорции цветовых зон, динамика рисунка- выполнены довольно обыденно.Как рука рисовала, так узоры и ложились.
Я говорю упрощенно, но в целом, при проектировании нужно идти по пути одновременного принятия как чисто художественных решений, так и решений утилитарных и учитывающих особенности материалов и технологий работы. Тогда ваше итоговое решение будет иметь железобетонный вес и не одна критика его не сковырнет.
Не забывайте, ваш проект в идеале РЕАЛИЗУЮТ. И вам ходить по этим объектам, и детям показывать. Пусть не будет обидно что не "дожали" в свое время.
я с вами полностью согласна я уже в каде разложила по форме и брусчатку и шестигранник и сейчас поняла что шестигранники действительно технологичнее. сейчас подгоню цветовое решение. буду делать через геометрию а не текстуры в максе и посмотрим что выйдет)
посмотрю насчет камеры тоже
а вот с освещением все плохо пока мало представления как осветить по человечески в природе здесь был бы только один источник это солнце. может быть не хватает в параметрах рендера
| 27.01.2016 |
с
Цитата eroshik75:
Такие круги можно сплайнами состыковать с када или корела, в настройках сплайна есть интерполяция там надо увеличить счетчик и радиусы будут с большим скруглением. По поводу реализации вам написали. Тут бы в первую очередь дизайн доработать, потом маты и освещение. При первом взгляде бросаются в глаза нереалистичные материалы, на большом формате уже это наложение друг на друга кругов и угловатые грани и сразу вопрос насколько это практично. Может лучше взять вариант шестигранной брусчатки и на ней уже цветами брусчатки задать орнаменты. Так более практично будет. Хорошо бы сделать все геометрией, можно где то травку на переднем плане для реалистичности добавить сквозь брусчатку в швах.
геометрия это интересно спасибо . так и сделаю. завтра после завтра кину новый вариант))
| 27.01.2016 |
Цитата Medonozza:
Цитата lexxy2004:
критики по визуализации
Людей много для такого кадра, оставьте парочку на скамье и девочку с мелками поближе вставьте, для понимания масштабов хватит.
Композиция кадра неудачная, на дома не посмотреть, половина кадра в березах, на благоустройство территории смотрим "через плечо" людей.
Материалы не проработаны.
И извините но:
Цитата lexxy2004:
такие радиусы смогут сделать. опыт реальной реализации есть
Сумашествие. Пожалейте строителей на первом этапе, и пользователей на последнем.
Коричневый материал покрытия вообще не понятен.
Нет пересечек с реальностью, к сожалению. Эскизное предложение, не более. Да и то, оно может ввести заказчика в заблуждение.
Брусчатку так класть нельзя, пиленых кусков куча, они повылетают после первой же зимы.
Крепящих рядов не вижу, это все расползется в близлежащие газоны.
Отвечаю. я здесь текстуру выложида не по радиусу. в реалии будут выкладывать по радиусу. и у каждого круга как у отдельного элемента своя текстура еще и не отрегулированная с текстурой беда я ее исправлю спасибо насчет людей тоже изменю. теперь по поводу домов их не вообще здесь святить нельзя. потому что они были уже давно построены и к проекту никакого отношения не имеют. тем более они страшненькие...
простите светитьпо освещению экстерьера для достижения воздушной перспективы подскажите как вы осветили бы сцену?
Цитата Uraken:
lexxy2004 кот?
Цитата Uraken:
для краткости.... вообще который
| 27.01.2016 |
Цитата kolamba:
Цитата kolamba:
секрет в грамотном освещении. У Вас с этим беда.
у меня пока что только один источник света это солнце и еще освещаю оболочку кот служит фоном но это на сцену не влияет стоит ли в экстерьере добавлять еще источники света?
| 27.01.2016 |
Цитата eroshik75:
А какое покрытие этого благоустройства??? Смогут такие радиусы сделать??? У вас не хватает мягких радиусов и детали должны стыковаться, а не друг на друга ложиться. Материалы и текстуры надо поменять.
покрытие брусчатка ... такие радиусы смогут сделать. благоустраивала район по той же схеме опыт реальной реализации есть. ну тут я могу поменять текстуру и в фотошопе эти круги сделать как текстуру и наложить на модель можно уточнить какие детали должны стыковаться а не ложиться?
детали чего?
и еще мне не нравится что нет воздушной перспективы я так понимаю это можно добиться настройками камеры но как?
и по свету мне тоже не оч нравится добавить источников?
| 27.01.2016 |
это пробный рендер моего проекта по благоустройству. п
рошу критики по визуализации чтобы доработать
| 27.01.2016 |