ligun.julia
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вот что получилось! Посмотрите плиз))
| 18.12.2015 |
Цитата kiwi-007:
вопрос - зачем эти огромные источники света??? они то и убили весь контраст и свето тени. для достижения реалистичности надо расставлять свет в сответсвии с вашими люстрами. я бы попробовала усилить свечение самосвета - раз в 5. и сделала бы внутри каждой люстры прям под самосветом по ис. сфере диаметром 35 мм и интенсивностью где то 50 (ну это пробовать надо)...а для того чтобы осветить общую сцену - сделала бы через одну люстру еще и.с. сферы диам где то 200мм и инт 10-15...а высоту бы взяла примерно на 100мм ниже низа светильника.
Спасибо! сейчас попробую!
| 13.12.2015 |
Цитата kiwi-007:
Цитата ligun.julia:
Цитата kiwi-007:
а покажите вид сверху в сетке
Это вот так?
нет. скрин с окна макса - вид сверху где видно как у вас стоят источники света и тд
| 13.12.2015 |
Deemer,спасибо! infornal_f, А не подскажете сайт какой-нибудь ,где именно фотографии интерьеров,а не рендеры?
| 12.12.2015 |
AlexHappy,Спасибо,уже сняла. Намного лучше стало!
| 12.12.2015 |
Deemer,Спасибо! Буду пробовать!
| 12.12.2015 |
Цитата kiwi-007:
а покажите вид сверху в сетке
Это вот так?
| 12.12.2015 |
Цитата ArchSpideR:
сними галочку
Спасибо огромное! Вот что получилось.
Подскажите,пожалуйста,какие ошибки допущены? Как добиться реалистичности?
| 12.12.2015 |
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, новичку. Не могу избавиться от шума на визуализации. Облазила уже весь форум,пробовала разные настройки и все равно шумт рендер.Сабдивы на всех светильниках 50
Подскажите,в чем проблема... А еще не получается сделать зеркало,хотя вроде бы настройки простые...
| 11.12.2015 |
Цитата falik:
Цитата ligun.julia:
Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста
максовский файл без текстур это хорошо =)
в общем как баланс белого поймать для камеры:
1 способ. чисто белый шар в центр помещения (не грамадных размеров, примерно как лампа ваша) и рендерим этот шар. потом с самого светлого пикселя этого шара снимаем пипеткой цвет и ставим этот цвет в баланс белого в камере.
2. способ
https://yadi.sk/d/7j4tL_2uiraeT
Matrix exposimeter
Настроили сцену, готовы рендерить. Через макс скрипт открываете этот скриптик и
если повторно использовать скрипт на той же камере будут неправильные замеры. Для этого сначала баланс в камере возвращаем на просто белый и ставим иссо 100 например (для улицы как раз) для интерьера 100-250. и потом опять меряем.
Настройки нормальные, вроде бы со светом правильно поставили все и порталы есть. на солнце 20 сабдивов много имхо, 16 в полне достаточно и фильтр цвета солнца по умолчанию лучше поставить. ирмапу просто хай пресет поставьте и не парьтесь по этому поводу. скудный набор врейпасов, но глянца добавить можно будет ). масштаб да, тут косяк. плюс файл в инчах, вы размеры тоже в дюймах учитывали? а в остальном ничего критического. в фотошоп поправит потом картинку.
Дааа,про сохранение сцены архивом,я что-то и не подумала))))
Спасибо за советы! Буду разбираться!
| 02.12.2015 |
Цитата falik:
баланс белого для камеры просто необходим. и выложите плиз портянку настроек рендера и материалов штор и тюля ну и настроек солнца
https://yadi.sk/d/l_gRKS-ZktyxQ
Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста
Цитата mongrel:
с пропорциями как то вроде хаотично получилось,а по поводу реалистично оч просто..с опытом..с ним все придет
Спасибо,с пропорциями и правда накосячила))
| 02.12.2015 |
Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста,какие допущены ошибки, как добиться реалистичности?
| 02.12.2015 |