ligun.julia

Активность: 0
СообщенияДата

Шум на рендере!

Вот что получилось! Посмотрите плиз))
18.12.2015

Шум на рендере!

Цитата kiwi-007: вопрос - зачем эти огромные источники света??? они то и убили весь контраст и свето тени. для достижения реалистичности надо расставлять свет в сответсвии с вашими люстрами. я бы попробовала усилить свечение самосвета - раз в 5. и сделала бы внутри каждой люстры прям под самосветом по ис. сфере диаметром 35 мм и интенсивностью где то 50 (ну это пробовать  надо)...а для того чтобы осветить общую сцену - сделала бы через одну люстру еще и.с. сферы диам где то 200мм и инт 10-15...а высоту бы взяла примерно на 100мм ниже низа светильника. Спасибо! сейчас попробую!
13.12.2015

Шум на рендере!

Цитата kiwi-007: Цитата ligun.julia: Цитата kiwi-007: а покажите вид сверху в сетке Это вот так? нет.  скрин с окна макса - вид сверху где видно как у вас стоят источники света  и тд
13.12.2015

Шум на рендере!

Deemer,спасибо! infornal_f,  А не подскажете сайт какой-нибудь ,где именно фотографии интерьеров,а не рендеры?
12.12.2015

Шум на рендере!

AlexHappy,Спасибо,уже сняла. Намного лучше стало!
12.12.2015

Шум на рендере!

Deemer,Спасибо! Буду пробовать!
12.12.2015

Шум на рендере!

Цитата kiwi-007: а покажите вид сверху в сетке Это вот так?
12.12.2015

Шум на рендере!

Цитата ArchSpideR: сними галочку Спасибо огромное! Вот что получилось. Подскажите,пожалуйста,какие ошибки допущены? Как добиться реалистичности?
12.12.2015

Шум на рендере!

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, новичку. Не могу избавиться от шума на визуализации. Облазила уже весь форум,пробовала разные настройки и все равно шумт рендер.Сабдивы на всех светильниках 50 Подскажите,в чем проблема... А еще не получается сделать зеркало,хотя вроде бы настройки простые...
11.12.2015

Подскажите ошибки

Цитата falik: Цитата ligun.julia: Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста максовский файл без текстур это хорошо =) в общем как баланс белого поймать для камеры: 1 способ. чисто белый шар в центр помещения (не грамадных размеров, примерно как лампа ваша) и рендерим этот шар. потом с самого светлого пикселя этого шара снимаем пипеткой цвет и ставим этот цвет в баланс белого в камере. 2. способ https://yadi.sk/d/7j4tL_2uiraeT Matrix exposimeter Настроили сцену, готовы рендерить. Через макс скрипт открываете этот скриптик и  если повторно использовать скрипт на той же камере будут неправильные замеры. Для этого сначала баланс в камере возвращаем на просто белый и ставим иссо 100 например (для улицы как раз) для интерьера 100-250. и потом опять меряем. Настройки нормальные, вроде бы со светом правильно поставили все и порталы есть. на солнце 20 сабдивов много имхо, 16 в полне достаточно и фильтр цвета солнца по умолчанию лучше поставить. ирмапу просто хай пресет поставьте и не парьтесь по этому поводу. скудный набор врейпасов, но глянца добавить можно будет ). масштаб да, тут косяк. плюс файл в инчах, вы размеры тоже в дюймах учитывали? а в остальном ничего критического. в фотошоп поправит потом картинку. Дааа,про сохранение сцены архивом,я что-то и не подумала)))) Спасибо за советы! Буду разбираться!
02.12.2015

Подскажите ошибки

Цитата falik: баланс белого для камеры просто необходим. и выложите плиз портянку настроек рендера и материалов штор и тюля ну и настроек солнца https://yadi.sk/d/l_gRKS-ZktyxQ Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста Цитата mongrel: с пропорциями как то вроде хаотично получилось,а по поводу реалистично оч просто..с опытом..с ним все придет Спасибо,с пропорциями и правда накосячила))
02.12.2015

Подскажите ошибки

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста,какие допущены ошибки, как добиться реалистичности?
02.12.2015