Сообщения | Дата |
---|
P-Avel
Я назначила VrayLightMtl с изображением неба на купол, поэтому вижу , что полигоны выворачивает обратно.Т.к светит не внутрь купола а наружу.Вот все модификаторы : 1. Editable Poli 2. Normal 3. UVN map
| 15.06.2014 |
Всем привет. Вот в чем заключается проблема.
вот по этому уроку пытаюсь сделать освещение сцены экстерьера..
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/238Все бы хорошо получалось НО! в моей сфере упорно не хотят переворачиваться полигоны! (чтоб светило внутрь) Полигоны выделяю - потом кликаю кнопочку Flip
Все выходит пока выделен модификатор Editable PoliКак только выделю другой . Опять полигоны возвращаются в исходное положение.В чем моя ошибкаааа??
Не могу понять что не так делаю.
| 15.06.2014 |
Mernik_Alex, я все скину. спасибооооо
наконец то я в этом разберусь!!!
А то смотрю уроки и ели понимаю... Вроде выходит , но реально нужно что тыкнули пальцем , где ошибка!
| 16.01.2014 |
levis, спасибо огромное) я исправлю)
| 16.01.2014 |
Цитата:
Начни с бэка-удали,поставь новый нормальный
Что такое бэк? Это имеется ввиду вид из окна?
| 16.01.2014 |
Буду рада комментариям и все возможным нравооучениям)
| 16.01.2014 |
Спасибо всем огромное)
| 19.11.2013 |
Всем привет)
Проблема вот в чем заключается
Добавляю объект - при рендре не читает текстуры..
Со всеми объектами отлично все... а вот конкретно вазы с цветами проблематично.. вазу видит.. а цветы без текстуры..
Utilities - More... - Bitmap / Pholometric Paths ... и так далее.. все нажимаю... все как учили..
Но все равно цветочки без текстур!!!! Что за ерунда??
Скажите , что делать...
Заранее благодарна..
| 17.11.2013 |
К сожалению тут нет смайлика, который в полной мере выразит мое счастье!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное.....
| 12.11.2013 |
[/i]Всем добрый день. Я совсем еще зеленый пользователь макса.. Нужна помощь. Каким образом создать новый объект? В данном случае стул. Стул без особых изысков.. простецкий.. Картинка прилагается.
Есть ли максимально доходчивый урок по данной теме?
Заранее благодарю...
| 12.11.2013 |