Сообщения | Дата |
---|
Кто-то может объяснить в чём в данной модели: "Проработка материалов и качество подачи не дотягивают до уровня базы платных моделей"?
[[link:image_uri:697340,]][[image:697340,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.10.2023 |
О как, работал на них где-то 2 года, сделано около 100 моделей, сменил место работы примерно месяцев 6 назад, вовремя, как в итоге оказалось, но письмо и мне на почту пришло, почитал, осадочек остался, пойду ка я пожалуй подотрусь их соглашением о том что нельзя выкладывать модели сделанные для них, раз они так с нашими.
| 09.03.2022 |
Скрипт супер, спасибо большое, но очень нужна функция выбора версии при создании архива, а то работаю в 2020, и сейчас нужно около 300 моделей сохранить по отдельности, но в 2017 версии, приходится в ручную потом открывать каждый архив и пересохранять, сделаете очень большое дело если избавите от этого геморроя :)
| 23.03.2020 |
Актуальные конфигурации компьютеров
sten Спасибо
| 15.02.2020 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Подскажите по поводу оперативки пожалуйста, сейчас сижу на проце I7 5930k и оперативке Kingston HyperX Fury (2400 - 8gb (4 планки)), в будущем планирую поменять проц на threadripper 3960x, но 32 гига оперативки уже сейчас не хватает, на рендере выше 4к корона стабильно орёт о нехватке ОЗУ, поэтому хочу пока засунуть ещё 32 гига, но найти ту-же самую память уже не представляется возможным, её видимо перестали выпускать, а насколько я знаю (поправьте если не прав) засовывать в систему 2 разных типа оперативки не есть хорошая идея, поэтому было принято решение старую оперативку продать и купить полноценный новый комплект на 64 гига, дак вот вопрос, есть ли возможность подобрать оперативку которая будет и сейчас успешно трудиться на моём старичке 5930К и в будущем вполне успешно перекочует в новую систему на 3960Х? И что посоветуете взять?
| 15.02.2020 |
Как признаться заказчику что заколебали его правки?
Смотри сам как тебе по деньгам, стоит гемор того или нет, я вот недавно для кабельной компании собако-робота делал требования были "Нам собачку робота, всю светящуюся и с кучей проводов по корпусу, мы же кабельная компания" Ну сделал им собаку за недельку:
[[image:54635,sky_image_forum]]
Вроде всё устроило, но какого же было моё удивление когда они написали "Ой а мы думали вы нам овчарку сделаете, а тут лабрадор, хотим овчарку" ну блин, платили нормально, пришлось делать овчарку, хоть и без энтузиазма и получилось по моему скромному мнению хуже чем лабрик:
[[image:54639,sky_image_forum]]
| 31.01.2018 |
Как признаться заказчику что заколебали его правки?
Ну на первых двух скринах вертикальные перегибы это явно бросающийся косяк, но после правки на последнем скрине, по моему сугубо личному мнению, уже придирки. В конце концов смотря как за работу платят, если 100к то будьте добры заняться геморроем вплоть до полной ретопологии судна :)) а вот если 10к, то пора бы заказчику намекнуть что он не с профессиональной студией работает и если его что-то не устраивает, то может обратиться к высокоуровневым спецам где его "Приятно" удивит их ценник :))) и конечно самое золотое правило любого человека который на фрилансе занимается визуализацией - первым делом обговариваются "А лучше пишутся и подписываются" все условия, иначе можно ещё и не так попасть.
| 31.01.2018 |
Всех с праздником :))
| 03.12.2017 |
Цитата roman.paryvai:
Активируется демо версия corona при изменении файловой системы диска. Переписал из MBR в GPT под биос UEFI, активировалась 45 дневная демо версия, несмотря на то что уже 1.5 года пользуюсь corona с ежемесячной оплатой. Может нужно кому...
Можешь рассказать чуть подробнее что и как делал? а то я тут такой довольный и счастливый купил моник на полноценные 4к, думал "ну сейчас буду как белый человек удобно работать на двух мониках" и обнаружил что нормально масштабирование такого разрешения держит только новый 2018 макс и естественно короны 1.5.2 на него нету :))
| 08.06.2017 |
Быстрые кнопки Interactive Render
Отличный скрипт, но есть просьба, можете чуть допилить кнопку интерактива во вьюпорте (или подсказать как это можно сделать). Обычно работаю в раскладке на 4 окна, но одно окно всегда в режиме "maximize viewport toggle" и если нужен другой вид то просто переключаюсь между видами с сочетания клавиш win+shift. И если при развёрнутом окне запустить интерактивный рендер, а потом с помошью клавиши шифт отменить, то режим "4 окна одно максимизировано" меняется на режим одного большого окна и переключение между видами с помошью win+shift перестает работать. Может сделать чтоб он перед началом интерактивного рендера автоматом прожимал кнопку "maximize viewport toggle" и по окончании рендера прожимал снова и разворачивал всё в первозданный вид.
| 07.11.2016 |
3d max 2014, Vray 3 00, Проблема с гаммой текстур
Та же самая проблема с осветленными текстурами, текстура выглядит как надо, в редакторе материалов тоже всё хорошо, но стоит начаться рендеру и текстура превращается в засвеченную хрень. Есть какой-то способ решить проблему? (рендер Corona)
| 25.09.2016 |
Цитата lucky001:
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в mat editor все шарики были сразу corona? Если руками выбирать каждый как coronamtl, то при сбросе (condense material editor slots) опяфть появляются шарики vraymtl.
И если пользоваться конвертором, то как по умолчанию сделать альбедо не 0,8, а 1,0. Мне удобнее цвет менять, нежели высчитывать цифрами. Спасибо!
ХЗ актуален ли ещё вопрос, но вдруг кому поможет:
Шаг 1: открой редактор материалов и переделай все материалы на coronamtl в ручную или со скрипта (я переделывал в ручную т.к. мне как раз таки удобно когда альбедо 0,7-0,8)
Шаг 2: После того как настроил материалы во всех окнах как тебе удобно, нужно написать скрипт:
(
tmpLib = materialLibrary()
for i = 1 to 24 do(
append tmpLib meditmaterials[i]
)
saveTempMaterialLibrary tmpLib @"C:\****\Medit.mat"
)
Там где в скрипте стоит **** должен быть путь к папке "materiallibraries" с проектом, например у меня по дефолту это "C:\Users\Oleg\Documents\3dsMax\materiallibraries". По идее можно указать любое удобное место, но у меня в другие места отказался сохранять.
Шаг 3: Сохраняй и запускай скрипт, он у тебя создаст в указанной тобой папке файл Medit.mat
Шаг 4: Идём в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX и заменяем файл в этой папке на созданный нами.
Всё, теперь при каждом запуске макса у тебя по дефолту будут материалы которые тебе нужны, у меня к примеру сразу запускается макс с материалами которые нужны в каждом проекте (хром, стекло, штукатурка и т.д.)
| 05.05.2016 |
Quote:
Luciffer, "Нигде" - это на рабочем столе не можете найти? Искать пробовали? Несколько сообщений вниз в поиске по слову Multiscatter
Уважаемый пользователь, в данном случае слово "нигде" обозначает как ни странно "нигде" все Multiscatter'ы которые я смог найти, в том числе и ссылку на который вы так любезно предоставили, не подходят под vray версии 2.40.04, а я, если вы посмотрите сообщение выше, довольно четко указал версию Vray... поэтому повторюсь, есть у кого multiscatter под 2014 макс и vray 2.40.04?
| 28.06.2013 |
А есть у кого под 2014 макс и Vray 2.40.04? нигде не могу найти..
| 27.06.2013 |
Собираю рендер станцию помогите с конфигурацией
Quote:
PS а вообще вам бы в тему у железе, а не о врее
Сори только сейчас разглядел на форуме темы о железе, если есть возможность прошу модераторов перенести тему туда.
| 16.02.2013 |
Собираю рендер станцию помогите с конфигурацией
Добрый день коллеги, прошу вашей помощи в сборе рендер станции т.к. сам не являюсь специалистом по железу... система нужна !ТОЛЬКО! для просчета т.е. она будет подключена по локалке к основной рабочей машине и будет использоваться только для просчета финальных изображений в высоком разрешении.. бюджет желательно уложить в 100 000р. но можно и выбиться за рамки. с большим интересом рассмотрю варианты с материнками для двух процессоров i7-3970X Processor Extreme Edition, если они конечно же существуют в природе, я искал в интернете, но от количества моделей и вариантов совсем запутался заранее прошу давать советы в которых вы уверены т.к. от ваших подсказок зависит во что я вложу довольно крупную сумму денег, заранее спасибо
| 16.02.2013 |
Большое помещение, способ освещения.
Как бы это небыло печально но проблема решилось сменой ПО среднее время рендера картинки на новой проге 20-25 минут, афишировать прогу не буду.. результаты можно посмотреть тут http://postimage.org/gallery/xx6jyt8/
| 02.02.2012 |
Большое помещение, способ освещения.
Хорошие варианты, хотя семплов у меня итак уже 32, я сейчас попробовал убрать систему дневного освещения и порталы с окон, т.е. только искусственные источники освещения... в итоге картинка с 173 ИС (без окружения и дэйлайт системы) просчиталась за 35 минут, вполне приемлемо, а засветы из окон добавил обычным направленным фотометриком...
http://s018.radikal.ru/i502/1201/b9/4881cec52611.jpg
качество картинки вроде не упало и меня устраивает.. но если есть ещё идеи то высказываемся.. буду брать на заметку..
| 30.01.2012 |
Большое помещение, способ освещения.
Добрый день, есть вопрос к спецам Ментала, имеем помещение огромной площади (около 700 кв\м) это отделение банка, в отделении мало окон осветить сцену дневным светом можно, но смотрится по уродски, если освещать сцену источниками искусственного освещения, то это натыкать придётся около 200 и.с. причём разных, т.к. нужны источники света из люстр (с жескими тенями), источники света из потолочных светильников (объёмные с мягкими тенями), источники света у стен с красивыми пятнами (IES), в общем дохрена делов, считает всё это богатство машина очень долго.. с удовольствием выслушаю предложения по оптимизации скорость\качество рендера.. файл со сценой без мебели http://dump.ru/file/5576541
скрины готовых просчётов (искусственное освещение):
http://s017.radikal.ru/i431/1201/00/50fd1bf2d575.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1201/27/8aa659eada19.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1201/15/b57a693d1e1f.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1201/e1/5f460c83933d.jpg
освещение в данных рендерах система дневного освещения + искусственные источники света, в результате имели просчёт фотонов - 4-5 часов (с сохранением карты), просчёт ФГ каждой картинки (10-15 мин), рендер (10-15 мин)... конкретно интересует вопрос по уменьшению времени просчёта фотнов..
| 30.01.2012 |
Спасибо афтер эфектс сделал своё дело как надо.. только возникла небольшая проблемка: использую плагин (Trapcode-particular) с помошью него создал дым машину которая выдувает дым на сцену, сейчас задача создать циклическую анимацию которую потом можно будет наложить на изображение в браузере.. нужна помошь вот с чем... 1 - есть ли возможность создать постоянно исходящий дым который скажем на кадре 150-ом будет возвращаться в изначальное положение как на 1-ом кадре (чтоб небыло видно скачка анимации) 2 - если нет возможности сделать подобное, подскажите где настроить начальный и конечный кадр генерации дыма, чтоб скажем на первой секунде дым начинал идти а на 8-ой заканчивался..
| 27.04.2011 |
Привет всем, кто может подсказать, нужно отрисовать дым машину в клубе, есть танцпол на него направлено 4 дым машины, нужно сделать статик картинку как из машин вырывается дым и обволакивает весь танцпол... что посоветуете использовать... создать само облако дыма не проблема, но пока незнаю как бы получше сделать струю дыма из трубы и плавное рассеивание по площади.. кто что может подсказать?
| 27.04.2011 |
Мачиии всееех
| 06.02.2010 |
Вы ещё подеритесь блин.. дизайнеры, культурные, творческие люди.. а ведёте себя иной раз как будто вам 15 лет.
| 06.02.2010 |
Кстати поддерживаю antohei, лучше уберите вообще комнату с последними рамками и сделайте на месте неё ссылку на страницу со всеми комнатами, если не хотите захламлять главную, а то действительно смотрят все на последние, а до первых фиг кто добирается.
| 04.02.2010 |