СообщенияДата

МЫ! фото

[[link:image_uri:721768,]][[image:721768,sky_image_forum]][[/link]] С приветом из Сакартвело ;) 
13.02.2024

Черногория, Сербия, Хорватия. Как открыть ИП, получить ВНЖ?

Народ, кто переехал в Сербию, поделитесь опытом! Собираюсь в апреле переехать в Белград
17.12.2023

Наши портфолио на Behance

Регулярно обновляю ))) https://www.behance.net/JackLumier
25.07.2018

С Новым Годом!2018!!!

Друзья, с Новым Годом всех! Счастья, здоровья и процветания в наступающем новом году!
31.12.2017

WIP Buyano4ka

Материалы неправдоподобны, свет нереалистичен. Явные засветы на светлых материалах, кроме того в некоторых местах заметен тайлинг текстур, в других - неправильная ориентация текстур (нижняя полочка например). Светильники на потолке выключены, а свет от них падает, притом не под тем углом. Моного всего... Внимательнее будьте, анализируйте работы других - и все получится.
18.12.2017

Corona Renderer - официальное сообщество VK

Да, сообщество (группа) Corona в ВК откровенно сдохло. Ни новостей нормальных, ни действительно достойных работ в галерее. Я за последний год наблюдаю деградацию этой группы, но столь явная реклама не самого лучшего курса по визуализации (извините, я левой пяткой лучше материалы настрою) для меня лично уровень этой группы поставила на уровень мусорной. ОБИДНО, что эта группа носит звание официальной. Что-то тут не так.
10.11.2017

С Днем рождения Зондер!!!

С Днем Рождения, старина! Только лучшего!
13.05.2017

День рождения у nailgun (Наиль)

С Днем Рождения!
12.05.2017

Рабочие эскизы конструктивных решений интерьера по особняку в стиле "модерн" ( не дизайн интерьера, только архитектура) )

Чего здесь точно нет, так это модерна, его основной идеи. А идея модерна состояла в том, что бы максимально функционально и эргономически правильно решить внутреннее пространство дома. И вот это грамотное решение внутреннего пространства уже диктует внешний вид дома, фасадов, кровли. У вас - все наоборот, поэтому получилась хрущевка из маленького эклектичного особнячка. Стиль окон и колонн еще не является признаком модерна.
03.05.2017

День Рождения у faust24!

С Днем Рождения, Саша!
20.04.2017

Искажения преломления в скруглённых углах

У короны есть такой глюк. Правильное решение - примените модификатор smooth, но с таким значением допуска, что бы группы сглаживания не захватывали грани, а работали только на фаски. Если не помогло, создайте геометрию заново. Что касается настройки rounded corners в короновском материале, то такая технология применима только для дальних планов.
12.04.2017

Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona

По-поводу кириллических путей и русских названий в текстурах и названиях. На вашем компьютере это может быть не критично, но вот при упаковке файла в архив, вы видели что архиватор делает с кириллическими именами? А теперь предположим, что вы делаете часть большого проекта, и это все отправляется на просчет на рендер-ферму. Тогда вам за русофильство еще и штрафы выкатят, т.к. никто на ферме вам вручную заново пути прописывать не будет, а вы из своего кармана оплатите просчет с потерянными картами. 3D MAX давно обучен понимать русские символы, но вот зарубежному серверу вы это не объясните.
29.12.2016

Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona

Цитата Revered: Не совсем так. Источник шумов - это очень яркие объекты малой площади. Лучше всего это решать через рейсвич материал. Кстати это справедливо и например для плафонов и рассеивателей ламп. Об этом даже у разрабов было в одном из видосов. Согласен, как один из вариантов. Хотя и считаю рейсвич  материалы неким фарисейством, все-таки пытаемся избавляться от фейка, а тут чистейший фейк :))) Что касается плафонов, то тут все проще: галочка на тин но рефракшн и вот вам счастье. И рефракция есть, и шум минимален.
29.12.2016

Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona

Есть рациональные моменты. К примеру: группы в группах. Действительно, чем больше объектов и групп в сцене - тем медленнее рендер, это проверено. По-поводу прокси, их имеет смысл использовать, когда у вас в сцене многократно повторяется тяжелая геометрия. Скажем, мягкая мебель, лепные элементы, светильники и т.п. Тогда вы по сути выносите за скобки сам объект и распределяете по сцене объект-ссылку на него. НО! Это не влияет на рендер, а лишь упрощает и ускоряет работу во вьюпорте, т.к. вам не нужно держать лишние миллионы полигонов в сцене. Но при рендере вся эта геометрия все равно грузится в память с конвертацией в треугольники, и прокси-объекты лишь помогают вам ее быстрее загрузить. А вот и существенные моменты, о которых не сказано. 1. Препятствия для прохождения прямого света. Если в кадре не участвует окно, не включайте тюль, стекла в окнах в процесс расчета освещения. Это существенно уменьшает количество шума и позволяет получить чистую картинку при меньшем кол-ве пассов. 2. Отключение галочки эмиттера в настройках самосветящихся материалов. Любой лайтмат со включенным имиттером - это источник шума, освещайте сцену только источниками. 3. Недостаточное освещение сцены. В сцене 1-2 источника в местах расположения ламп, и крохотное окно. Ошибка: максимально накрутить источники, поднять экспозицию в посте. Правильное решение (вариант): добавить декоративные акцентные источники освещения, типа вспышка. В реальной жизни так красивые кадры и делаются, устанавливаются дополнительные источники освещения. 4. Проверяйте внимательно геометрию сцены на наличие объектов с вывернутыми нормалями, незамкнутой геометрией. Для короны это самый главный генератор шума, который не уйдет ни при каких значениях пассов. 5. "Перемудрили с материалом". Есть любители накрутить сложные шейдеры с использованием материала Blend. Тут нужно быть аккуратным, в отдельных случаях такие шейдеры могут в 2-3 раза увеличить время рендера, в особенности, если оба смешиваемых шейдера имеют криво настроенные карты отражений. Всем быстрых и чистых рендеров!
29.12.2016

Будущее визуализации

Цитата xpp_nd_ruphus: ну движки - это не про дизайн интерьера вообще, если говорить об арх визе, то их логичнее применять для экстерьерки большой и тут будет серьезная экономия, ибо рендерфермы для рендеринга роликов на движке уже не нужны, да и согласование анимации и динамики в целом намного проще и нагляднее, чем использовать для роликов классические рендер движки, ну и игровые движки используют то по большому счету в геймдеве, ну и не надо путать все таки декоратора с дизайнером/архитектором) Полностью соглашусь, и еще добавлю: будущее пока не определено. Как и во многих областях, все зависит не только от практичности и удобства в использовании, но и в маркетинге. Вспомните пленку, винил, кассеты, CD, DVD... А победили флешки ;) А если серьезно, то лично мне видится будущее как полная интеграция 3D сканов с последующей аппроксимацией и преобразованием в САПР формат. И пользователю остается только пару кликов мышкой, что бы задать нужный цвет и фактуру из библиотеки. Это происходит уже сегодня, если судить по разработкам таких компаний как Apple. Так что для нашего брата в перспективе остается геймдев и видеопродакшн, но и это скорее всего дело времени.
21.12.2016

Размер файла подкачки,HELP!

Правильнее всего перенести своп файл на другой физический диск, а на SSD запретить.
20.12.2016

Новые закладки [Администрация]

удобно, респект администраторам ;)
21.11.2016

Очень долго рендерит Corona

Для общего понимания: видеокарта в рендере Corona не участвует, только при работе во вьюпорте играет роль ваша видеопамять. Проверьте сцену на наличие мусора (почистите скриптами), проверьте на наличие вывернутых и открытых полигонов, проверьте альбедо у материалов в сцене. Это влияет и на шум и на скорость рендера.
17.11.2016

С Днём рождения меня!)

С Днюхой, дружище )))
14.11.2016

Европласт трещит.

Работаю с европластом. Могу сказать одно: если делать по технологии, то трещать не должен на стыках. Многие делают одну и ту же ошибку: убирают избытки полиуретанового герметика до полного высыхания. Это и служит часто причиной трещин, т.е. нужно сначала дать клею встать, потом стыки шлифовать.
26.10.2016

LinkedIn

Володя, прямо с языка снял. Самая бесполезная соцсеть ;)
25.10.2016

Всем спасибо! Тема закрыта.

Хотите научиться, берите качественные референсы и анализируйте свет, композицию, постановку камеры. Только так. Повторите близко к оригиналу качественные работы, и сами поймете что по чем.
22.10.2016

EGGER, все текстуры в высоком разрешении

Раз текстуры такого плана востребованы, расширю тему. Официальные текстуры шпона компании ALPI (каталоги pdf прилагаются в архиве). https://yadi.sk/d/2zseWYrQxNDNR
22.10.2016

EGGER, все текстуры в высоком разрешении

Обновил ссылку на архив с текстурами. https://yadi.sk/d/z93vEQRpxN4TB
22.10.2016

С Днём Рождения, Aeroslon !!!

С Днем Рождения, маэстро! Успехов во всем!
05.10.2016

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата Quasar: Вот пример качества рендеров. Рендеры нужны 4500 по широкой стороне. Нужно 5 ракурсов. https://www.bakerfurniture.com/living/seating/chairs/carnelian-lounge-chair-6180c Сколько бы вы взяли за одну такую модель? Без фанатизма.  я за такую работу брал от 70$, это адекватная цена. 
29.09.2016

Юбилейная 3DDD PARTY в Сочи

А кто в скайпарке кроме Максима фотки делал? Вставлю свои 5 копеек ;)
14.09.2016

Что посмотреть?

Посмотрел на днях. "Бешенные", по-моему один из лучших триллеров этого года. В кои-то веки нет голливудских шаблонов, повороты сюжета весьма непредсказуемы. Французы не разучились снимать остросюжетные фильмы. https://www.kinopoisk.ru/film/890370/
20.08.2016

Nightt С Днём Рождения!

С Днем Рождения! Галка, всего-всего-всего, и побольше!
18.08.2016

Юбилейная 3DDD PARTY в Сочи

Так, все есть определенность. Едем точно, оставляйте в списке, т.е. Lumier +1. С 5 августа мы в Адлере, в частном секторе. 
03.08.2016