Lumiere000
Сообщения | Дата |
---|
Цитата MastaMan:
А что в Vray Properties?
О! Нашёлся источник проблемы, галка на Matte Object) Спасибо Вам
| 12.01.2017 |
Цитата SNikon:
а скрины можно ?
Пожалуйста. Рендер , Слои , OP невидимого . Что-то еще?
Цитата grdesigner:
А как насчет клипинга у камеры? Может объекты, которые не рендерятся находятся далеко и кипинг их режет?
Клипинг камеры отключен
Цитата MastaMan:
Возможно захайданы полигоны?
После прожатия Unhide all в Edit poly у невидимого объекта ничего не произошло
| 11.01.2017 |
Чёт нарукожопила с предыдущей темой. Простите за дублирование) Доброго времени суток, еще раз. Предыстория: по работе потребовалось старые проекты (сделанные другим человеком, который, ессно, уже не работает), пересчитать другого размера и собрать в ае. На 20м проекте случилась заминка. Суть проблемы: визуально сцена состоит из 6 коробок, только 2 из которых считаются, остальные скрыты. Во вьюпорте все объекты и их текстуры на месте. В Objects properties галки на Renderable и Visible to camera стоят. Visibility везде 1. В слоях чайники включены. Галка Render hidden geometry в настройках рендера тоже ничего не дала. Материал на видимых и невидимых Multi/Sub-Object один и тот же. На этом мои знания закончились. Прошу вашей помощи) уже даже интересно, как он это сделал)
| 11.01.2017 |