Luxeon
Сообщения | Дата |
---|
Всем привет. Нужна минимальная видеокарта на ферму под V-ray 5.2. Те что сейчас там стоят тянут версию 5.1.0. Есть правда однаферма с видяхой получше и там 5.2 норм. На офф сайте не нашел инфу. В таблице левая видяха тянет а правая нет. Просто если дело в GDDR5 то такие карты дороже, а если просто больше памяти нужно то такие карточки в 3 раза дешевле можно найти. Спасибо
[[image:527151,]]
| 22.12.2021 |
Плагин Mental Ray для 3DMax 2018
Цитата Gertruda Potolkova:
Факт, что при загрузке моделей, Мой макс просит Ментал Рей
Решение нашел? У меня появилась такая фигня когда поставил старый жосткий на новый комп((
| 09.09.2021 |
Оперативная память для архивиза
Господа, сколько оперативки нужно для комфортного рендера архивиза в 100 млн. полигонов скажем? И почему так получается что мне для одной сцены в 140 млн. полигонов хватает 32 гб оперативки а а для другой сцены в которой только 40 млн. 32 гб уже не хватает? Мб дело в разрешении текстур?
| 22.08.2019 |
VRAY distributive последний бекет
когда у меня в сцене такой глюк то я делаю бакеты поменьше и жму стоп на последнем. Еще, как вариант, рендерить прогессивом)
| 26.07.2019 |
Существуют ли курсы по повышению квалификации в данном софте в Киеве, Украине, СНГ? Опыт работы уже 2 года, хотелось бы усовершенствовать то что уже умею.
| 16.02.2019 |
3ds max 2017 микро-фриз во вьюпорте
Хай гайз, у меня все не найз.
В 3д максе даже в сцене с одним боксом при перемещении точки, ребра или перемещении слайс прейна макс подвисает на 0.5 секунды потом все двигается гладко, пока не отпустишь мишку и не попытаешься передвинуть точку снова. Все железо проверили. Кидал ссд на другой комп даже. Вывод: проблема в софте. Проблема уже давно. Переустановка пакета не помогала, на сколько я помню. Помогала переустановка винды но потом проблема снова появилась. Кто сталкивался?Это был RailClone
| 22.05.2018 |
Модель женщины с детской коляской.
Всем привет. Помогите по сабжу. Спасибо.Извините за беспокойство. Мне уже помог tzar
| 30.01.2018 |
Ошибка: UNHANDLED EXCEPTION: preparing ray server и вылет рендера
У меня была такая проблема. Решение было в мультискаттере.
| 05.10.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Ага. Ошибся. Я думаю 32 гига норм.
| 30.09.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата Conejoxiv:
3) Разве 64 гига не необходимый минимум?
ИМХО минимум 36 Гб. У меня 40 и больше 29 я не видел.
| 30.09.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Хотелось бы узнать на каком проце приятней работать в Максе: 1700х или 7700К? Интересует не так вопрос скорости рендера, а больше комфорта работы в сценах на 50 млн полигонов. И на что в Максе влияет частота оперативной памяти? На сколько она важна? Спасибо
| 30.09.2017 |
Nerwork rendering и Distributed rendering (3ds MAX2017+V-Ray 3.5)
Цитата ksonto:
Скорее всего, папки "Пользователи" нет ) это вы ее просто так видите. Чтобы проверить, достаточно в адресной строке попробовать зайти на адрес C:\Users
Да. В реестре пути прописаны c:\users. Прикольно что дома у меня папка называется users а на рабочем компе Пользователи. Там и там винда на русском.
| 03.08.2017 |
Nerwork rendering и Distributed rendering (3ds MAX2017+V-Ray 3.5)
После провальной пробы сетевого рендеринга прочитал что нужно один раз запустить BB для инициализации спавнера. Сетка работает. В бренмауере вырубил все что можно. При настройке Backburner серваки видны но при отправке задачи на рендер задание не доходит. Что еще хуже, если взять один комп и на нем настроить Backburner, чтоб этот комп был как сервер, задача тоже не идет((((
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-Backburner-issue-3dsmax-adapter-error-The-pipe-has-been-ended-109-3dsmax-adapter-error-3dsmax-exe-process-no-response.html
Попробую это и отпишусь.Если кто натнется на эту тему то знайте что решение проблемы в том что надискн С должна быть папка Users а не Пользователи. Теперь буду искать как переименовать ее без переустановки винды.Ну и имя учетки на английском
| 01.08.2017 |
Цитата grdesigner:
бугага. Гейний в постановке вопросов.
Добавить цветную картинку со стрелочками?
| 04.06.2017 |
ahaha. Знотоки
| 04.06.2017 |
Всем привет. Посоветуйте настройки вирей для тестовой и финальной 720р анимации. Спасибо.
| 04.06.2017 |
Создание материала с текстур Megascan
Цитата Davidd:
Вот. Попробуйте
Спасибо. Сейчас протестирую.
| 01.06.2017 |
Создание материала с текстур Megascan
https://yadi.sk/d/KurMr_OI3Jivda
| 01.06.2017 |
Создание материала с текстур Megascan
Всем привет. Достались мне фришные текстурки но как "слепить" с них при помощи врея то что в превью не понятно мне.
В папке присутствуют текстуры albedo, AO, bump, cavity, displecement.exr, displecement.jpg, gloss, normal, roughness, specular и файл формата json
|Альбедо в приближении
| 01.06.2017 |
Настройка рендер-фермы на XEON.
Цитата ArchSpideR:
насколько помню, был такой вопрос, в настройках рендера сетевого есть приоритет загруженности дополнительных компьютеров.
Чот поискал и не нашел. там настройка врей или корона? Не помнишь?
| 31.05.2017 |
Рендер ферма в Киеве, 96Гб ram
Сори за оффтоп, возможно подскажете почему на моей ферме (4 ксеона по 8 ядер в одной коробке) загружается на 100% только половина ядер. На Вин 10 этих ядер вообще не видно было, а на Вин Сервер видно но не грузятся. Спасибо.
| 31.05.2017 |
Настройка рендер-фермы на XEON.
Всем привет. Есть у меня в хозяйстве коробка с 4-мя ксеонами по 8 ядер. При запуске рендера с моего компа по сетке проц фермы загружается только на 50% (грузится половина ядер на 100%). Кто поможет, кто подскажет, в чем причина? Рендерю виреем 3.4. На ферме стоит Виндоус Сервер.
| 31.05.2017 |
Bucket VS Progressive vray 3.4.1 нужна инфа
Юзал прогрессив не долго. Было кресло без отражений, из ткани, прогрессив рендерил на нем блики как у глянца, а бакет норм. Сам был в шоке но прогрессив после того не юзаю.
| 04.05.2017 |
Всем привет.
Подскажите как правильно использовать этот пас в ФШ.
| 03.05.2017 |
Попробуй IES в люстре и бра изменить на Vray сферуСори за офф топ: посмотрел на свою первую работу в этой теме, это ппц)))
| 23.03.2017 |
В рефлекте в графе affect chanels было "all chanels" а должно быть color only. Видно кроутонул колесиком мышки над этим параметром и он изменился. Тупо.
| 16.03.2017 |
Цитата ehs6:
Проверьте хоть текстура на диффуз не та же что и на дисплейс?
Если сохранять в jpg то все норм но если в png то кладка полу-прозрачная
| 16.03.2017 |
Всем привет. Сделал кирпичную стенку посредством Дисплейсмент мод но она рендерится как альфа.
Поясните где я галку не нажал?)))
| 16.03.2017 |
Допустим тут мало прожекторов. Если их будет много то реально я в ФШ просижу 3 дня а если они будут разных цветов и пересекаться то ваше хз)))
| 18.02.2017 |
Форумчанам привет. Появилась задача сделать объемное освещение. Вродь сделал но время рендера просто зашкаливает.
Это уже рендерится 40 часов. На норм компе было бы 10 наверное. Но на норм компе я бы увеличил сабдивы тумана так как изображение получается шумным. На ютубе я нарыл интересное видео с прожектором который, по идее, делает объемный свет без тумана.
https://www.youtube.com/watch?v=rvAW5ibBtD4&t=267s
Примерно на 4:20 видно материал луча прожектора но видно очень плохо. Как вы думаете, какой примерно материал использован? Возможно у вас есть другие варианты для выполнения такой задачи? Напимер стандартными максовскими источниками света.
| 18.02.2017 |