MA88
Сообщения | Дата |
---|
Как правильно отмасштабировать сцену?
Большое спасибо. Теперь разобрался.
| 04.09.2021 |
Как правильно отмасштабировать сцену?
Спасибо, сработало.
А по какой причине Uniform Scale с этой задачей не справляется?
| 04.09.2021 |
Как правильно отмасштабировать сцену?
Импортирую сцену с камерами в формате fbx в 3DS Max 2021. После импорта оказывается, что размеры сцены импортировались не верно и все объекты сильно меньше, чем нужно. Где-то в 1000 раз. Ну, ОК, отмасштабируем при помощи Uniform Scale.
Выделяю все объекты, включая камеры и начинаю плавно увеличивать масштаб. Сначала все идет нормально - объекты увеличиваются, изображение в камерах не меняется, но в какой-то момент объекты в камерах начинают пропадать, как-будто перекрываются какой-то плоскостью. Почему это происходит?
Ниже попытался показать этот эффект на скриншотах.
До масштабирования. В левом верхнем вьюпорте с перспективой можно увидать размеры до масштабирования. В остальных вьюпортах настроен вид из камер.
[[link:image_uri:492595,]][[image:492595,sky_image_forum]][[/link]]
Немного увеличил сцену. Во вьюпорте с перспективой объекты увеличились, во вьюпортах камер они остались без изменений. Пока все хорошо.
[[link:image_uri:492596,]][[image:492596,sky_image_forum]][[/link]]
Продолжаю увеличивать объекты и в какой-то момент можно увидеть, что в одной камере объекты пропали полностью, в другой на половину, а в третьем лишь частично.
[[link:image_uri:492597,]][[image:492597,sky_image_forum]][[/link]]
Если продолжить увеличение, то объекты во всех камерах пропадают.
[[link:image_uri:492598,]][[image:492598,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.09.2021 |
Цитата Evilis:
Точно такой у меня нет, но вот текстура, которую использовал в примере.
Огромное спасибо за помощь, такая вполне подойдет, надо только немного доработать.
| 19.07.2021 |
Цитата iolanta989:
Да тут такая мелочь, что в марве только время потеряете, просто накиньте бампом складки.
Да, наверное, Вы правы. Только карту бампа надо еще найти. Беглый поиск по библиотекам текстур ткани пока не дал результата. Но моделить такое смысла нет, согласен.
| 18.07.2021 |
Всем спасибо за советы. Попробую начать с марва. Давно уже установлен и ждет, когда я с ним розберусь.
| 18.07.2021 |
Подскажите, а как можно сделать такую двойную строчку на ткани? Как сделать саму строчку понятно, не понятно, как получить такую деформацию сложенной ткани.
[[link:image_uri:480368,]][[image:480368,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.07.2021 |
Цитата Archim0deller:
А Вы не пробовали подключить сетевой диск?
Спасибо, так и сделал. Яндекс диск можно сделать сетевым через Webdav. Все получилось.
| 18.07.2021 |
Цитата saurongorynich:
Создайте на обоих компах папку с текстурами и настройте синхронизацию этой папки на обоих компьютерах - это будет идеальным решением чтобы избежать тормозов и глюков.
Это первое, что пришло в голову, но не получается, т.к. на одном компе мало места на C:, а на другом, наоборот, возможно только на C: папку создать.
Странно, что max до сих пор не научился работать с облачными хранилищами.
| 13.07.2021 |
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп.
| 12.07.2021 |
Артафакты на модели под сглаживание
Всем большое спасибо за советы. Вопрос был решен при помощи изменения параметра Crease для нужных ребер.
[[link:image_uri:475977,]][[image:475977,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.06.2021 |
Артафакты на модели под сглаживание
Цитата Юра_И.:
Группы сглаживания применяете?
Нет, не применял. Но попробовал их все сбросить. К сожалению, не помогло.
| 28.06.2021 |
Артафакты на модели под сглаживание
Цитата ma5tik:
Сделайте Велд точек тех, которые в углублении, с теми, которые на уровне общей поверхности
Спасибо, это дало результат, но ступеньку я сделал, чтобы сохранить полигональную сетку. После велда боковые полигоны превратились в треугольники и дали другой артефакт.
[[link:image_uri:474747,]][[image:474747,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата ma5tik:
У вас очень плотно расположены линии. Если вам не нужны заломы, а нужно плавное сглаживание старайтесь, что бы расстояние между линиями было плюс-минус одинаковым. Если вы сейчас увеличите расстояние между параллельными линиями, то залома не будет
Плотность линий обусловлена тем, что нужна поддержка краям вырезов, чтобы обеспечить им острый угол при сглаживании. Расширяя расстояние между ними, появится нежелательное скругление в обведенных местах на картинке. Стрелкой на ней обозначено место залома.
[[link:image_uri:474749,]][[image:474749,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.06.2021 |
Артафакты на модели под сглаживание
Разбираюсь с SDS-моделированием и столкнулся проблемой. Нужно сделать выдавливание, которое сойдет в ноль вровень с поверхностью. Примерно так как видно на модели без сглаживания.
[[link:image_uri:474721,]][[image:474721,sky_image_forum]][[/link]]
Если включить сглаживание, то вижу обратный эффект - ребро выдавливает в обратную сторону.
[[link:image_uri:474722,]][[image:474722,sky_image_forum]][[/link]]
Ниже референс примерно того, чего я пытаюсь добиться.
[[link:image_uri:474724,]][[image:474724,sky_image_forum]][[/link]]
И вторая проблема. Не могу понять, как избавиться заломов на полоскости.
[[link:image_uri:474725,]][[image:474725,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:474727,]][[image:474727,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.06.2021 |