madblock

Репутация: 0
СообщенияДата

постобработка картинок

В общем, косяк в том, что если рендерить в .vrimg, а потом конвертить прогой vrimg2exr, получается 32 бита с обрезанными светами выше единицы. 32 бита с непорезанными светами получаются, если exr указать родному максовскому сейверу.
05.03.2010

постобработка картинок

Quote: Вот если бы автор сказал, что он сделает рендер нормальный, а затем с пересветом и еще один с недостаточной освещенностью Я сейчас делаю примерно так, но только в 2 прохода, с разницей освещенности в 10 раз, потом компожу это в Fusion. Пришел к такому методу после того как не удалось вытянуть из V-ray'евского EXR информацию о пересвеченных областях. Собственно вопрос: есть ли какой-то вариант рендера в реальный float? То есть чтобы информация выше единицы не зарезалась, и ее потом можно было бы просто вытянуть уровнями? Из предыдущего поста понял, что физически это возможно, осталось разобраться как
05.03.2010