madcectpa
Сообщения | Дата |
---|
Ищу текстуры
http://www.oboitrade.ru/catalog/wallpapers/oboi_bm24015/ и его компаньона 24045.
На ссылке самое лучшее, что смогла найти... Очень буду признательна! Рапорт то я выделю, но кружева совсем на фотке не видно.
и еще надо одну http://www.sirpi-wallcoverings.it/ru/kollekcii/murogro/murogro-impression/
с крупными цветуйками которую. в теории вырезать то можно, из голубых, но у меня не получается их перекрасить в сиреневые.
Спасибо всем заранее.
| 22.09.2014 |
Big green egg (большое зеленое яйцо) гриль, ищу модель
Гриль, вот такую дрянь надо. Эверовские смотрела - не похожи они. Если у кого есть - поделитесь плиз.
[/url]
| 13.03.2013 |
Помогите определить производителя мебели
это фабрика Favero, комод арт. GR 2240
| 13.03.2013 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Блин заинтриговал ты меня своими сглаживаниями, завтра буду опять бодаться с тем же вопросом Так что полюбому - до завтра Если выясню закономерности - обязательно поделюсь
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Так фишка в том, что развертка прилепляется к тельцу в момент когда ты ее (развертку) создаешь, и одному богу и создателям макса известно как она будет тянуться и изменяться когда ты это тельце меняешь. Твои юви координаты по умолчанию прилеплены к объекту, который ты развернул, у тебя развертка потому и плывет, что меняются те самые коррдинаты за которые она условно выражаясь держится. Блин ну не знаю как еще объяснить, ну в детсве делал поделки из бумаги-картона, коробки там всякие, вот втоя развертка это выкройка твоей модели. Сделай выкройку до того как изменить модель и после - и посмотри на ее изменения. вот за счет этих изменений текстура и уплывает. Если хочешь я завтра тебе перешлю пару моделек со сложной разверткой, с тектсурами, бампами, прозрачностями и прочей лабудой. Я когда тока пробовала на зуб развертки тупо рисовала кубики-шарики, и чуть более сложные модельки, создавала развертки с заливкой градиентной и смотрела чего с ними происходит при тех или иных действиях. На клетках помоему нифига не понятно, ты даже не видишь какя клетка где. Там когда развертку создаешь есть вариант выбрать эти заливки.
На сегодня спокойной ночи, а то муж побьет. Если интересно на модельки глянуть - в приват ящик кинь плиз.
| 22.05.2011 |
Как "раскидать" мелкие предметы по плоскости.
Есть видео, есть уроки, есть пошаговые уроки, просто в яндексе напишите уроки по реактору, кажись на рендер ру видела на эту тему неплохой туториал.
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Фотошоп - родной брат и незаменимый иснтрумент в сложном текстурировании, не думаю что лицо человека возможно затекстурить только средствами макса, хотя нет, не так - навернео возможно, но в разы сложнее.
Я например всегда развертки делаю уже после того как в модели все проработанно. Может быть сказывается художественное образование, может сказывается прочитанное, может свободное владение фотошопом.
Да в принципе метод познания разверток очень прост - научное тыканье. Просто я на этом тыканье съела собаку Посему развертываю уже после окончания моделирования
Про ребра - мне показалась я там где-то выше читала совет после сглаживание ребер добавить.
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Люблю я наш народ, мы все умудряемся делать очень интересными способами.
Попробуйте сдлеать из проволоки каркас и натянуть на него полосатый чулок. А теперь потяните одно из ребер каркаса - что увидим - полосочки уже не ровные они уползли кто куда. Вывод - метод не верен, сначала форма потом текстура.
Зачем лишнии ребра?
Сам метод этого текстурирования предполагает текустурирование уже ГОТОВОГО объекта.
Развретка в джипеге для рендера будет стоить одинаково делал ли ты ее до смуфа или после, а вот лишнии ребра - уже чреваты для него.
На каждом объектике по сотенке лишних ребер и твоя сценка - загнулась.
Или может все таки побережем сценку и на пол часика дольше повозимся в фотошопике?
| 21.05.2011 |