Mannor
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Обнаружил момент, когда исчезают имена окон. Это происходит, когда включаю отображение материалов в окне Perspective. Объект - стул, материал - Multi/Sub-Object, кол-во материалов - 3. Поочерёдно включая отображение каждого материала в редакторе материалов и обнаружил, что при некоторых комбинациях имена окон исчезают. При том, что включена галочка 'Lock UI Layout". Нехватка памяти? (4GB).
| 01.09.2011 |
Проделал всё это, никаких изменений.
| 31.08.2011 |
Престранный случай произошёл со мной, господа! Работал с неким объектом в Макс 9, сохранил его, а когда вновь открыл, обнаружил, что исчезли названия окон проекций - Top, Left и т. д. Ресет ничего не даёт, имена появляются только после закрытия и потом открытия Макса. Загрузка других объектов на имена не влияет, а как только загружу данный объект, имена тут же пропадают. Смотрел разные настройки окон - ничего не нашёл. Кто знает, что за ерунда?
| 31.08.2011 |
Где взять стандартную библиотеку 3Ds Max 9
Кто подскажет, где взять стандартную библиотеку материалов 3ds Max9, ту, которая идёт с дистрибутивом программы?
| 17.06.2011 |
To ddekart:
Так что делать, если у импортированного стула высота 50 метров? Или 50 мм? Тут советовали промасштабировать, потом применить Reset XForm. Это правильно будет? Просто я боюсь окончательно испортить модель, вдруг будут неустранимые проблемы с материалами, светом и т. д.
| 12.03.2011 |
Как правильно импортировать объекты формата 3ds в Max 9, чтобы у них получались правильные размеры? По книгам не всегда получается.
| 10.03.2011 |
Как правильно импортировать объекты формата 3ds, чтобы у них получались правильные размеры? По книгам не всегда получается.
| 03.03.2011 |
Rescale World Units вроде помогает, но возникает путаница - смотрю в Utilities - Measure размеры изменились, а когда меряю с помощью Tools - Measure Distance, они остались прежними. И чему верить? Если применять Reset XForm, то объект разваливается на части. Не может быть, чтобы никто не сталкивался с этими заморочками, все ведь качают объекты из Сети! Дайте кто-нибудь вразумительный ответ.
| 23.02.2011 |
Кто может объяснить, как правильно импортировать формат 3ds в Макс 9, просто масштабировать, или как-то по-другому? Часто получаются неправильные размеры объектов. В Максе единицы - везде миллиметры. Если можно, объясните пошагово. Спасибо.
| 23.02.2011 |
Кто может объяснить, как правильно импортировать формат 3ds в Макс 9, просто масштабировать, или как-то по-другому? Часто получаются неправильные размеры объектов. В Максе единицы - везде миллиметры. Если можно, объясните пошагово. Спасибо.
| 21.02.2011 |
Искажение размера объекта при импорте формата 3ds
Всех приветствую! Многие объекты в формате 3ds, скачанные из Сети, при импорте в 3ds Max 9 32b, приобретают нереальные размеры, в 2...50 раз больше. В окне "Units Setup" стоят миллиметры, в подокне "System Unit Setup" - тоже, флажок "Respect System Units in files" включен. При самом импорте, когда возникает окошко "3DS Import", включено "Merge objects with current scene" и включен флажок "Convert units". Иногда, но не всегда, помогает выключение флажка "Convert units". Функция изменения масштаба единиц в "Utilities - More - Rescale World Units - OK", не помогает, пробовал применять и к объекту, и к сцене, объекты разваливаются на куски. Пока решаю проблему простым масштабированием объекта, но правильно ли это? Опасаюсь возникновения неустранимых проблем в дальнейшем. Спасибо.
| 14.02.2011 |