Сообщения | Дата |
---|
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата rustalx:
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался при импорте FBX тайлинг текстуры уменьшается в 2 раза! настраиваю в 2024 Максе 1.5 тайлинг, становится 0,667 в 2016 максе. Как решить?)
Привет. Нужно короновским конвертером конвертнуть coronabitmap в просто bitmap, только после этого сохранить в FBX. Ну и попробовать импортнуть опять и проверить.
| 24.04.2024 |
В корона камера не работает приближение отдаление (очень медленно)
Добрый день, попробуйте во время движения зажать одну из этих кнопок, это увеличивает/уменьшает скорость перемещения.
[[link:image_uri:398439,]][[image:398439,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2020 |
не могу сохранить настройки вьюпорта, чтобы было 2 окна,а не 4,при запуске макса
Добрый вечер!А путь то совсем другой)
[[link:image_uri:387799,]][[image:387799,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.07.2020 |
А displacement у вас нигде не бомбит ? На тех же подложках/швах ?
| 02.07.2020 |
Цитата antonovamaryan:
[[link:image_uri:260399,]][[image:260399,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет! Ребята помогите разобраться,не могу понять в чем проблема. Есть сцена 2 млн полигонов, картинка стала читаться очень долго и вот так шумно...есть сцены и на 16 млн,но они читаются быстрее.Думала,что модели глючные по удаляла,проблема не в них. Грешу на то,что случайно нажала A360 rendering mode,поставила обратно production render mode. Глупое предположение,но вот после этого все пошло на перекосяк...и не могу понять что случилось и как это исправить.
[[link:image_uri:260344,]][[image:260344,sky_image_forum]][[/link]]
Привет. Что то зашло. Советую мержнуть в чистую сцену из этой стандартный набор (стены, пол, поток, чтобы не моделить) и настроить свет. Импортировать через import->merge (где выбираете то что нужно по пунктам), то есть в предыдущей сцене все должно иметь свои имена (стены, пол потолок и тд). Далее добавляете по одному предмету и смотрите как ведет себя сцена. У вас сейчас в сцене или "кривая" модель, или мусор. Вообще советую перед мержем моделей в сцену, открывать их перебирать, удалять мусор, хелперы, атачить по возможности, называть нормальными именами и вообще работать со слоями.
| 13.03.2019 |
Пересохранить в более старую версию
Ребята кто поможет пересохранить с 2018 в 2016 макс ? Заранее благодарен!
| 15.02.2019 |
Пересохранить в более старую версию
Ребята кто поможет пересохранить с 2018 в 2016 макс ? Заранее благодарен!
| 08.02.2019 |
При запуске 3д макса выдает ошибку
У вас слетел рендер движок по умолчанию. Нужно опять установить по умолчанию, тот в котором рендерите. Или и после этого вылетает окно ?
[[link:image_uri:238588,]][[image:238588,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.12.2018 |
Цитата Slashtore:
Как известно, для потерянных текстур нужно указывать путь в Customize > Configure User Paths, и это хорошо. Создаёшь одну общую папку, в которую просто заливаешь текстуры от моделей, и ни о чём не думаешь. Но, нередко можно столкнуться с таким явлением, как абсолютно одинаковые имена файлов текстур для моделей, и хорошо если это одна и та же текстура. А если нет, тогда переименовывай и выбирай в 3D max вручную. Возможно ли сделать так, чтобы 3D Max в первую очередь начинал поиск текстур в папке, в которой лежит сцена, и только потом обращался к общей в которой сложены все текстуры от разных моделей, и при этом не нужно было бы указывать путь к папке со сценой в Customize, чтобы список путей в настройках излишне не разрастался.
На самом деле это широкая тема, ответы на все эти вопросы я долго искал) В общем советую, всегда отдельно открывать модель у которой например текстуры "1.jpg, 2, 3..." и переименовывать через спец скрипт (если нужно дам название )добавляя префикс (например название модели), то есть если название модели/папки "EICHHOLTZ_Domaine_armchair" то текстура получится "EICHHOLTZ_Domaine_armchair_1.jpg" и собственно скрипт сам это все сменит и в мат эдит когда берется мат модели текстура уже будет с названием "EICHHOLTZ_Domaine_armchair_1.jpg", то есть не нужно будет переназначать. А старые текстуры с названием "1.jpg, 2, 3..." можно удалить. Вообще такую процедуру делаю почти со всеми текстурами относительно каждой модели, так как бывает еще очень много похожих названий (velvet, paper, dirt21, wood, stone и тд), и когда пакуешь весь проект может быть большинство не того) Это совет относительно названий текстур. Второй совет, всегда стараться держать модели в своей библиотеке по разделам и подразделам, собственно как это организованно на 3ddd. Где все пронумеровано в префиксе названия папки, например 23_EICHHOLTZ_Domaine_armchair, войдя в эту папку должны быть файлы EICHHOLTZ_Domaine_armchair.max и папка maps (textures). И вот перед тем как мержить модель в сцену нужно ее открыть проверить на наличие мусора, хелперов, анимации ключей и тд. Установить pivot в нужное положение, и при возможности приатачить все что логично, сменить название текстур и путь к ним в это место где папка maps, сохранить и закрыть. После этого спокойно мержить в свою сцену. При этом не нужно тягать с собой текстуры(указывать пути) и создавать кучу их копий еще в отдельных папках. Как то так получатся)
| 17.10.2018 |
Edit Poly перестал применяться к сгруппированным объектам.
Цитата gareg:
к примитивам тоже не применяется. установил третий сервис пак. все заработало. но модель все равно открывается с ошибками
А какого плана ошибка, можно скрин ?
| 17.10.2018 |