mariagerman
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата vladimir.drobzhev90:
Интересный момент: если закинуть модель, которая конвертится с проблемами, то есть как у меня тюль превращается в металл, в общем если сначала конвертить ее из вирея в корона легаси с помощью старого конвертера и потом еще раз конвертить из легаси в новый физмат новым конвертером, то в частности у меня тюль осталась тюлью, можете проверить у себя, сейчас дам ссылку, я добавил в старый конвертер возможность добавить его в тулбар (в кастомайзе ищите в категории DConv)
https://disk.yandex.ru/d/6G0ITvnJlgSRsw
Я еще не проверял, но походу конвертируя в 2 этапа можно избежать проблем с металличностью материалов.
Добрый день)
А можно еще раз ссылку попросить? Уже не работает, но проблема актуальна:(
| 26.01.2023 |
Цитата Renovacio:
У вас дневной свет освещает сцену? На 90 процентов уверен, что это полоса света образуется из-за глобального дневного света. От зеркала могут быть такие световые пятная на ранней стадии просчета, но пятно тогда более однородное. Попробуйте отключить дневной свет и наверняка эта полоса пропадет.
так я это сама выше и написала. что да, освещает и искусств, и дневной свет. Дневной environment и там стоит HDRI. и я же выше написала, что отключая его, шумы пропадают. Но это не решение проблемы, т.к тогда сцена освещена только искусственным светом внутри от светильников
Проблема как оказалось путем эксперимента на самом деле от зеркала слева. Спрятала зеркало - шумов нет. Открыла - есть. Поэтому в object properties сняла галку где отражения, что мне показалось логичным, шумы не ушли, а когда сняла отбрасывать тени - ушли сразу же! не знаю пока насколько это скажется на реалистичности, но на данном этапе могу этим пожертвовать.
Через коронарейсвитчматериал. В первом слоте поставьте черный материала. В остальных слотах материал зеркала.
сейчас попробую. спасибо)Всем спасибо, проблема решена
или через рэйсвитчер, или исключать тени и отражения в object properties
| 29.11.2017 |
Цитата Rebate:
Цитата mariagerman:
Может кто знает, что это может быть?
Похоже на рефлект окружения от стекла. Видно что полоса по потолку на зеркало сходится.
Точно, все верно! Спасибо большое)
не заметила очевидной вещи
Его же можно исключить?
| 29.11.2017 |
Постоянный шум только в одной полосе стены, справа от двери. Сначала думала, из-за того, что там полигон был отдельный, но перестроила на цельный, все равно не ушел. Shell применяла к стенам, материал по альбедо нормальный. Может кто знает, что это может быть?
Картинка недорендеренная, но этот шум справа от двери не уходит, даже когда остальное без шума.
если отключить environment (там hdri) и оставить искусственный - шума нет. я предположила, что где-то попадает свет снаружи. но щелей не нашла
вот сцена https://yadi.sk/d/UL2y_qPZ3Q2NCh
буду благодарна за помощь
| 29.11.2017 |