MariaSazh

Активность: 0
СообщенияДата

Vray blend или смешивание текстур

Maya и vray
16.04.2022

Vray blend или смешивание текстур

Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Пытаюсь текстурировать одежду (в данном случае шорты). Должно получиться 3 материала, основной материал шорт под джинсы, пояса - под искуственную кожу, третий металл кнопок. Если в blend смешать только два материала: bump текстура джинс и bump текстуры искусственой кожи, всё получается, но если добавляю металл кнопок, то ремешки приобретают металлический материал. Перестановка местами coat скрывает металлический материал. В Blend amount стоят маски из Substance в формате png, в конце названий написан номер udim, UV tiling mode вытсавлены по UDIM.Как смешать эти три материала? Пробовала также по layered texture раскидать, но с ним еще сложнее.[[image:560414,sky_image_forum]]
16.04.2022

Проблемы с uv разверткой в Maya

Цитата m1dn1ght: честно говоря никогда не видел, чтобы из квадрата делали круг при сглаживании ^_^ но я не всезнайка, мог и пропустить чего. попробуйте убрать их, посмотрите что на UV получится Не поменялась особо, также красным горит. Боюсь больше нарезать, так как понимаю. что больше швов будет
29.07.2021

Проблемы с uv разверткой в Maya

Цитата m1dn1ght: вообще при сглаживании такое появляется. накиньте текстуру шахмат и проверьте, все ли ровно? Без сглаживания еще хуже, при unfold "дырки" от пуговиц выворачивались наружу (видно на последнем фото), я их при помощи scale загоняла внутрь, плюс проблемы были с толщиной, также сдвигала scale.Возможно проблема в самом моделировании, там где пуговицы возможно ошибка? [[link:image_uri:480976,]][[image:480976,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480977,]][[image:480977,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480978,]][[image:480978,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480979,]][[image:480979,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480980,]][[image:480980,sky_image_forum]][[/link]]
20.07.2021

Проблемы с uv разверткой в Maya

Всем привет! Начала изучение uv. Знаю, что если distortaion сильно горит красным, то в будущем буду проблемы с текстурой, но не знаю как решить проблему. Шорты перенесены из zbrush в maya, uv разложено с помощью unfold, optimize и straighten UVs, а также в ручную при помощи scale. Подскажите, пожалуйста, нужно ли как то оптимизировать, улучшать данное UV и в чем могут быть проблемы? [[link:image_uri:480915,]][[image:480915,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480914,]][[image:480914,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480917,]][[image:480917,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480919,]][[image:480919,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:480921,]][[image:480921,sky_image_forum]][[/link]]
20.07.2021

Zbrush для чайников

Добрый вечер. Вопрос от новичка в zbrush, как в нем смотреть оси симметрии и как изначально рисовать фигуру по центру, чтобы потом не было проблем с пивотом? Изначально, когда моделирую стандартные фигуры, вид идет сверху, как изначально моделлить с прямого ракурса с лица, не вращая при этом камеру. Да, вопрос от человека, который только открыл эту программу.Спасибо!
11.12.2020

Новичкам! (3ds max)

https://yadi.sk/d/xsStf96O3N9E7v
22.09.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата VladimirG: [[image:7692,sky_image_forum]] [[image:8118,sky_image_forum]] К сожалению, не вышло.
22.09.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата breezeshaman: Цитата MariaSazh: Я пытаюсь сделать визуализацию глянцевой буквы из нержавейки. Ну как вы думаете логически? Нержавейка на то и нержавейка что отражает. Поставьте окружение HDRI интересное а не "пустоту".  [[image:7438,sky_image_forum]] Я понимаю, но я делала по видео из ютуба, и у автора отражалась hdri карта, его объект не становился полосатым, hdri карту я скачивала у него. Я поменяла hdri карту и ничего не изменилось, я так уже пробовала, по этому и не понимаю в чем проблема, возможно в каких-то конкретных настройках.
20.09.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата VladimirG: MariaSazh Покажите пример чего вы хотите получить в итоге [[image:7383,]] Я пытаюсь сделать визуализацию глянцевой буквы из нержавейки.
20.09.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата Taurus_dz: Цитата MariaSazh: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. как можно убрать эту черную полосу в центре буквы. Применена карта hdri для света vraylight dome. В свойствах Dome light галочку поставьте: [[image:7174,]] Или увеличивайте плоскость, на которой буква стоит Спасибо большое! Я применила данную настройку. черная полоса ушла. Но граница на букве осталась, не подскажете как бороться с данной проблемой? Плоскость тоже сделала гораздо больше. [[image:7323,sky_image_forum]]
20.09.2017

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. как можно убрать эту черную полосу в центре буквы. Применена карта hdri для света vraylight dome. Заранее спасибо. [[image:7107,sky_image_forum]] [[image:7109,sky_image_forum]]
19.09.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата kofsh: это как бы горизонт. сделайте большой цилиндр без дна и крыши в цвет бэка Спасибо большое, это помогло!Подскажите, пожалуйста. что делать с лампочками? Как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел.
24.08.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата Rebate: Цитата MariaSazh: я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить? Если материал стекло, то это может быть отражение геометрии или бэкграунда. Нужно поднять геометрию/бэкграунд выше. У меня объекты стоят на VRayPlane, если верх поднимаю, то буквы утопают.
23.08.2017

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел. Также я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить? Заранее большое спасибо!
23.08.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата kofsh: отражения нет, нужен бэк. читайте про окружение Извините, могли бы вы подсказать, пожалуйста, где можно почитать про окружение и бэк?
15.08.2017

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, создавала эффект стекла, но при рендере получается практически все ч/б, в чем может быть проблема?
14.08.2017