MariaSazh
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Vray blend или смешивание текстур
Maya и vray
| 16.04.2022 |
Vray blend или смешивание текстур
Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Пытаюсь текстурировать одежду (в данном случае шорты). Должно получиться 3 материала, основной материал шорт под джинсы, пояса - под искуственную кожу, третий металл кнопок. Если в blend смешать только два материала: bump текстура джинс и bump текстуры искусственой кожи, всё получается, но если добавляю металл кнопок, то ремешки приобретают металлический материал. Перестановка местами coat скрывает металлический материал. В Blend amount стоят маски из Substance в формате png, в конце названий написан номер udim, UV tiling mode вытсавлены по UDIM.Как смешать эти три материала? Пробовала также по layered texture раскидать, но с ним еще сложнее.[[image:560414,sky_image_forum]]
| 16.04.2022 |
Проблемы с uv разверткой в Maya
Цитата m1dn1ght:
честно говоря никогда не видел, чтобы из квадрата делали круг при сглаживании ^_^ но я не всезнайка, мог и пропустить чего.
попробуйте убрать их, посмотрите что на UV получится
Не поменялась особо, также красным горит. Боюсь больше нарезать, так как понимаю. что больше швов будет
| 29.07.2021 |
Проблемы с uv разверткой в Maya
Цитата m1dn1ght:
вообще при сглаживании такое появляется.
накиньте текстуру шахмат и проверьте, все ли ровно?
Без сглаживания еще хуже, при unfold "дырки" от пуговиц выворачивались наружу (видно на последнем фото), я их при помощи scale загоняла внутрь, плюс проблемы были с толщиной, также сдвигала scale.Возможно проблема в самом моделировании, там где пуговицы возможно ошибка?
[[link:image_uri:480976,]][[image:480976,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480977,]][[image:480977,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480978,]][[image:480978,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480979,]][[image:480979,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480980,]][[image:480980,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.07.2021 |
Проблемы с uv разверткой в Maya
Всем привет!
Начала изучение uv.
Знаю, что если distortaion сильно горит красным, то в будущем буду проблемы с текстурой, но не знаю как решить проблему.
Шорты перенесены из zbrush в maya, uv разложено с помощью unfold, optimize и straighten UVs, а также в ручную при помощи scale.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли как то оптимизировать, улучшать данное UV и в чем могут быть проблемы?
[[link:image_uri:480915,]][[image:480915,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480914,]][[image:480914,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480917,]][[image:480917,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480919,]][[image:480919,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:480921,]][[image:480921,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.07.2021 |
Добрый вечер.
Вопрос от новичка в zbrush, как в нем смотреть оси симметрии и как изначально рисовать фигуру по центру, чтобы потом не было проблем с пивотом? Изначально, когда моделирую стандартные фигуры, вид идет сверху, как изначально моделлить с прямого ракурса с лица, не вращая при этом камеру.
Да, вопрос от человека, который только открыл эту программу.Спасибо!
| 11.12.2020 |
https://yadi.sk/d/xsStf96O3N9E7v
| 22.09.2017 |
Цитата VladimirG:
[[image:7692,sky_image_forum]]
[[image:8118,sky_image_forum]]
К сожалению, не вышло.
| 22.09.2017 |
Цитата breezeshaman:
Цитата MariaSazh:
Я пытаюсь сделать визуализацию глянцевой буквы из нержавейки.
Ну как вы думаете логически? Нержавейка на то и нержавейка что отражает. Поставьте окружение HDRI интересное а не "пустоту".
[[image:7438,sky_image_forum]]
Я понимаю, но я делала по видео из ютуба, и у автора отражалась hdri карта, его объект не становился полосатым, hdri карту я скачивала у него. Я поменяла hdri карту и ничего не изменилось, я так уже пробовала, по этому и не понимаю в чем проблема, возможно в каких-то конкретных настройках.
| 20.09.2017 |
Цитата VladimirG:
MariaSazh
Покажите пример чего вы хотите получить в итоге
[[image:7383,]]
Я пытаюсь сделать визуализацию глянцевой буквы из нержавейки.
| 20.09.2017 |
Цитата Taurus_dz:
Цитата MariaSazh:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. как можно убрать эту черную полосу в центре буквы. Применена карта hdri для света vraylight dome.
В свойствах Dome light галочку поставьте:
[[image:7174,]]
Или увеличивайте плоскость, на которой буква стоит
Спасибо большое! Я применила данную настройку. черная полоса ушла. Но граница на букве осталась, не подскажете как бороться с данной проблемой? Плоскость тоже сделала гораздо больше.
[[image:7323,sky_image_forum]]
| 20.09.2017 |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. как можно убрать эту черную полосу в центре буквы. Применена карта hdri для света vraylight dome.
Заранее спасибо.
[[image:7107,sky_image_forum]]
[[image:7109,sky_image_forum]]
| 19.09.2017 |
Цитата kofsh:
это как бы горизонт. сделайте большой цилиндр без дна и крыши в цвет бэка
Спасибо большое, это помогло!Подскажите, пожалуйста. что делать с лампочками? Как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел.
| 24.08.2017 |
Цитата Rebate:
Цитата MariaSazh:
я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить?
Если материал стекло, то это может быть отражение геометрии или бэкграунда. Нужно поднять геометрию/бэкграунд выше.
У меня объекты стоят на VRayPlane, если верх поднимаю, то буквы утопают.
| 23.08.2017 |
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел. Также я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить?
Заранее большое спасибо!
| 23.08.2017 |
Цитата kofsh:
отражения нет, нужен бэк. читайте про окружение
Извините, могли бы вы подсказать, пожалуйста, где можно почитать про окружение и бэк?
| 15.08.2017 |
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, создавала эффект стекла, но при рендере получается практически все ч/б, в чем может быть проблема?
| 14.08.2017 |