Мария.М
Сообщения | Дата |
---|
http://www.3dmir.ru/cgwiki/word/19.html
| 02.06.2016 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Mu$limu$
Портал есть, и галочка есть и субдив побольше. а вот эсклюд - нет... Попробую. Спасибо!Как только эсклюд занавесок сделала из портала - светлее в разы!!! Урааа! считается! спасибо!
| 18.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Цитата lucky001:
Мария.М, это типа всякие мусор от моделек удаляет? Так а вы сразу мерджите в сцену объекты, не открыв их сначала, не посмотрев что из себя представляет файл? Есть файлик скриптовый, его в папочку кладёте (у меня такой путь - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup\) и при открытии файлов он сам все чистит, не надо ничего никуда вводить.
kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever - название файла скрипта. Поищите в инете есть.
Вообще об этом написано в FAQ - http://3ddd.ru/forum/thread/show/faq_rieshieniie_probliem_3ds_max_2012
Спасибо! Нужно очень! Много, наверное, всякого в мою сцену попало не очень хорошего( - несколько моделек свежескаченных точно есть!
Цитата kolamba:
качество моделей обсуждалось уже неоднократно, тут главныйкосяк со светом уроки Вискорбела та еще помощь, многое станет яснее. Иначе эту тему можно и дальше раздувать...
Viscorbel - там на английском( - не владею. Но разберусь, правда времени уйдёт! Надеюсь, что то, что сейчас строится - будет более реалистична. буду продолжать улучшать результаты, но нужно дальше двигаться - много ещё помещений. Хочется все конечно, выполнить достойно и буду стараться! Хорошо, что заказчики в этой физике не разбираются))
Спасибо Вам!ну вот: 2 часа 47 минут. Здесь вирей сан, вирей скай и физ камера.
здесь работа предыдущая. просто для удобства сравнения:
| 18.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
lucky001 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4624618 - здорово! Ещё б на русском) Спасибо!
Цитата lucky001:
Мария.М, да размер бакета можете оставлять по умолчанию. А рендерится долго, ну тут много чего может, может чего нить накрутили.
Легко - накрутила... у меня гораздо худшего качества эта картинка 9 часов считала! правда, когда скаченную модель светильника удалила - искала причину - стало резко 30 минут считать. Сохранялся файл по 25 минут. нашла вот это - https://www.youtube.com/watch?v=rEa_D5GLajc - очистка сцены в максе - стало секунд 7 сохранять. Вот такими путями иду...
| 18.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Цитата lucky001:
Мария.М, "Скажите, пожалуйста, там во вкладке вирей систем стоит 32. Если у меня 64-разрядная - ставить 64? или оставить 32?
Если вы имеете ввиду вкладку Vray:System в окне Render setup, то это размер бакета. Его значение зачастую можно оставлять 32, но если разрешение рендера ставите большое, то можно увеличить. Вроде как влияет на скорость просчёта. Где то даже об этом писалось, вроде где то тут http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
Я бы на вашем месте вообще перенёс бы всё в чистую сцену, настроил бы по-новой свет, камеру и пробовал рендерить в сером материале. Смотреть как тени ложаться и все такое. А потом накладывать материалы.
У меня сейчас считается со значением 64. Уже час! по времени общее - 2:50. Но стало гораздо лучше, мне кажется) Завтра, т.е. сегодня уже выложу результат. А в серых тонах - просчитать - это мне и в голову не пришло, а это очень верно - будет всё видно!!!!!! Спасибо за совет! Обязательно приму к действию! А ссылку - изучу сейчас.
| 18.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Deemer Спасибо! Вот сейчас как раз остановила - темно снова. Камеру попробую по Вашему совету!Deemer окзывается этот показатель у меня 6 - по уроку. сейчас до 4 уменьшила. считается...
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Цитата Ahinea:
Цитата mrlex:
и вообщзе это намеренное выставление себя бабой, чтобы парни(которых тут понятное дело большинство) прям таки горели желанием помочь - это тупо.
пс:мне как то безразличны минусы.
Я негодую! Может я не знаю, и на проф. 3д сайты отбор по гендерному принципу ведется? Я уверена, если посчитать статистику посетителей сайта, то девушек окажется не меньше, чем парней (может и больше, т.к. в жизни нас тоже больше) Или вы считаете, что девушки слишком тупы для 3д?
Прошу прощения за оффтоп, но эта фраза как-то резанула по нервам.
!!! Вот-вот! Работаешь, повышаешь свою квалификацию, как специалист, зарабатываешь, детей воспитываешь... А тут такие женоненавистники!!! И при регистрации даёшь согласие так, как вышеупомянутые, не писать и не оскорблять! Эти правила разве не для всех?Подскажите, пожалуйста! Есть ли какие уроки для новичков простые и понятные, как у Болоткина? Только по фотошопу.
Цитата Vinn_82:
Читаем , вникаем, повторяем
http://www.bolotkinvladimir.com/search/label/Making%20of
И только потом начитаем танцы с бубном вокруг АО и прочей фигни
Скажите, пожалуйста, там во вкладке вирей систем стоит 32. Если у меня 64-разрядная - ставить 64? или оставить 32? Спасибо!
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Доброго времени суток!
Цитата kolamba:
менять схему освещения и камеру. Связка физикалкамера+вирейсан+вирейскай
Попробую. СПАСИБО!
Цитата mrlex:
а можно не вести себя как ТП в клубе? тогда было бы больше советов,
ато все эти охи-вздохи с кучей смайлов порождают ненависть и желание воткнуть топор в голову
"Если б я тут пользовалась "мужчинами, желающими воткнуть топор... и уж, простите,действительно не понимаю, что такое тп", то не достигла б никаких результатов... Это я за рулём могу пальчиком потыкать и глазками поморгать, чтоб помогли..., а тут я вас вообще не вижу!!! Обидно! Мне приходится брать работу, сидя в дикретном! И мне повезло, что мои работы востребованы и заказчики именно меня друг другу рекомендуют - наверное из-за моих мозгов? - не считаете?, а не за красивые глаза!! И что плохого, что я прошу помощи? И вот НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ, как раз, сопли не жуют и не брызгают слюной!!! А реально помогают! И вот именно им спасибо! Огромное!!! Тут и не менее профессиональные девчонки есть! И они тоже помогают! Они даже больше - с чувством помогают! А вы, похоже, не сильно обезображены интеллектом, что б высказывать в подобном тоне необоснованную приметивность!!! Прошу более не беспокоить! вот так! - жаль - не выразить смайлами мои эмоции!!!
Остальные, ДОБРЫЕ и УМНЫЕ - феи и волшебники - мир не без добра!!! - не покидайте и советуйте!!! Очень вас ценю!
Простите за такой монолог! - чесслово - вывел данный суъект!
Заказчик вчера позвонил и принял всё!!! Работаем дальше! - скоро коридор с ИО - вот будет проблема, чувствую. скоро выложу картинки...
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Вы мне пишите, пожалуйста!!! Все мнения мне важны! А советы - тем паче!, 5 сутки без сна - убивают)), а ещё детей утром: в школу и курочку-рябу читать))
Всем доброй ночи! Спасибо!!! Жду ваших писем!!!!!камера: таргет камера
Цитата kolamba:
камера вирей?
таргет камера
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Интересно, а могут ТАКУЮ работу (улучшенную))) - в галерею принять?) Или нужно доводить до "всё хорошо, добавить нечего"???)))
Цитата Mu$limu$:
Почему темнее стало? Вы считали отдельно или сразу в максе АО и с каким радиусом?
радиус 1. в максе АО - галочку поставила, с 8 на 16 субдивы исправила и пустила рендер. А как надо было? Темнее стало, да. Но не критично. Думаю, свет - солнце - увеличить... и мне кажется, может, но как будто воздух и объём появился. Нет? - это мой глюк?))
Цитата Мария.М:
Интересно, а могут ТАКУЮ работу (улучшенную))) - в галерею принять?) Или нужно доводить до "всё хорошо, добавить нечего"???)))
Цитата Mu$limu$:
Почему темнее стало? Вы считали отдельно или сразу в максе АО и с каким радиусом?
радиус 1. в максе АО - галочку поставила, с 8 на 16 субдивы исправила и пустила рендер. А как надо было? Темнее стало, да. Но не критично. Думаю, свет - солнце - увеличить... и мне кажется, может, но как будто воздух и объём появился. Нет? - это мой глюк?))
солнце у меня таргет спот: 50 и таргес 10400
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Кадр 1 до АО
Кадр 1 после АО
Кадр 2 до АО
Кадр 2 после АО
А с кожей (текстура дивана) завтра постараюсь справиться))
Жду мнений! Пожалуйста - всю правду!!!)
Кадр 2 после АОой... не то(((
Вот:
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Супер!!!))) Я, наверное, так не смогуууу...
Цитата Mu$limu$:
Как сделать АО, потом в фотошопе наложить в режиме multiply и с прозрачностью поиграться, если сильно выраженое получится, то ластиком можно пройтись.
А это для чего, для АО? И только чтоб потом в фотошопе дорабатывать? Мнеочень хочется это понять, но потребуется время... Постараюсь осилить! Спасибо!
| 17.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Цитата kolamba:
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?p=1&category=Cloth для примера скачать псмотреть настройки, мб что новое откроется...
ван момент - посмотрю сейчас! Спасибо!
через часик выложу до АО и после))
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Mu$limu$
в фотошопе не умею так работать пока, чтоб редактировать подобные картинки - в процессе... Пока легче максик загрузить)). про АО очень понятно - СПАСИБО!!!
Цитата kolamba:
Цитата Мария.М:
скачала текстуру кожи
и...?
на диффуз и бам её) Бамп 25...
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
сабдивов с 8 до 16 увеличила - считается. радиус пока не трогаю - не понимаю пока, на что напорюсь)). А мат на диване - скачала текстуру кожи:
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
там столько, правда, написано!!! Что эта штук может просто гениально влиять... Но до таких высот - не дошла пока)))Сейчас с ней попробую просчитать...
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
А есть оптимальные настройки Ambient occlusion? Там по умолчанию: 0,8; 1; 8. Спасибо!там просто картинка на: rendering=environment=и map. А map=environkolamba А есть оптимальные настройки Ambient occlusion? Там по умолчанию: 0,8; 1; 8. Спасибо!
Цитата kolamba:
на плейне вирейлайт?
обычно чертится дуга, затем экструд, нормал если надо и маппинг...
там просто картинка на: rendering=environment=и map. А map=environНа сайте http://ru.renderstuff.com про Ambient occlusion написано: "На самом деле все наоборот, амбиент оклюжен (AO) это не метод глобального освещения, напротив, это метод глобального затенения". Это правда???) ссылка: http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-98-chto-takoe-ambient-occlusion-ao-i-kak-ego-ispolzovat-v-vray-i-3ds-max/
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
kolamba Спасибочки! Там 13 этаж))) И у меня в 3d окне не видно этой картинки, чтоб отредактировать((( Как это сделать? - Чтоб видно было?
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Скоро выложу ещё работы! - теперь без вас не могу!)) Mu$limu$ АО - это какое освещение?))Mu$limu$ бек за окном - прошу перевод... у меня там, за окном - вирей плен...бек... - это картинка))) Дошло!!! У меня с этими картинками - нехватка. и качество - (((. Но буду стараться!!!!А, может, подскажете, где можно сачать виды Казани в формате HDR? а то с картинкой, что есть - высветление очень некорректное(((
| 16.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
а как сюда всё это скидывать?
Всем Волшебникам здравствуйте!!! Теперь, после ваших советов, стало получаться вот так! - по-моему, гораздо лучше прежнего. Пока оставляю так, хотя работать есть над чем и, пожалуйста, оставляйте свои комментарии и советы - я их обязательно применю и использую - хочется совершенства!))) Нужно другие помещения делать... СПАСИБО ВАМ, что вы есть!!!!!))
| 10.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
beard02 спасибо! Принято!!! Штучки 3 есть(((Может, ещё кто поделится опытом?))
| 10.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Sanfura Спасибо! Очень дельно! Потолок не вирей - стандарт((. Сделаю по Вашему совету!!!
| 10.10.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
grol69, Спасибо! Мне Очень нужны были все ваши советы!!!! Я как исправлю, снова выложу на ваш "суд")). Надеюсь очень, что поняла я всё правильно и станет лучше))) СПАСИБО!!!!
Здравствуйте, уважаемые проффи! Вот некоторые изменения моей работы. Стало ли лучше? Поставила гамму 2,2; свет, как советовали... Но все картинки ужасно тёмные получаться стали!!! Это высветленный вариант. В чём дело - не понятно! Спасайте - помогите!!! Пожаааааааааааалуйста!!! Если может кто - помогите с настройками рендра - готове настройки скинуть (не очень долго считающие и выдающие чёткую графику - век буду благодарна!!!!! И со светом в коридоре вообще беда! Нет достойной игры свето-тени!!!! Как исправить? Спасибо заранее за все Ваши советы и помощь! (помощь какострафически нужна)!!!! - проект скорее нужно доделать и сдавать!))Мэтры! Где ВЫ???))Вижу - читаете-смотрите!!!))) Пишите, пожааалуйста!!!)))Совсем никто ничего не посоветует????
| 12.09.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Ок. Сделаю! СПАСИБО ВСЕМ за помощь! Пишите!!!)
| 12.09.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Спасибо! Но что значит: "Ну и ракурсы не интересные композиционно...", - нужно ж показать, как смотрится с того и этого угла, стены... Может, правила есть определённые, как "золотое сечение"? - от которого и надо отталкиваться?)
Если банальные вопросы задаю - прошу прощения, но вот поучиться не у кого))) Только здесь можно дельные советы получить)!!! А работать нужно быстро и заказчик зачастую не понимает ничего в ракурсах и т.п. Но ведь это нормально, что хочется сделать "живьём"))) - вот и мучаюсь...) так что вы мне очень нужны! - потерпите и простите за вопросы)))! Но помогайте!!)))
| 11.09.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Спасибо огромное!!!! Всё очень понятно!!!) Побежала исправлять! Только вот про "больницу", как быть?: заказчик хочет пол - белый керамогранит непременно - животные в доме, а стены и вообще гамму серо-белую. Но попробую что-то изменить. как исправлю - вынесу на суд). Ещё раз спасибо!!!!тогда я ещё покажу картинки)) - проект сдан. переделывать не имеет смысла, но впереди уже подобный проект намечен, поэтому замечания как нельзя актуальны!!!!! - очень жду рекомендаций. Спасибо!!!
| 11.09.2014 |
Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.
Здравствуйте, всем! Очень хочу достичь в "максе" профессионализма))! Помогите советами, только без сленга профессионального)) - не понимаю его))). Всем спасибо!Есть ещё работы... Но мне уже страшно))) Всегда возникают вопросы с реалистичным светом, когда пространство не освещается солнцем - коридор. если сможете дать по этому поводу советы - ооочень буду признательна! Спасиибо!!!Очень жду советов!!!!!!Ну где вы? Добрые проффи-волшебники?
| 11.09.2014 |
Доброй ночи всем! добрые люди, помогите, пожалуйста, кто чем сможет)): http://luxmosaic.ru/ коллекция Bullets - мозайка, которая похожа на дождик на картинке с ванной. Нужен такой материал. Как сделать? Всем заранее благодарна!!! Голову сломала...
| 19.03.2014 |
Sean, Вы меня спасли!!! СПАСИБО огромное! Вчера только установили макс 12, до этого в 2009 работала, а тут много нового и сразу не могу сориентироваться! СПАСИБО!!!!!
| 26.02.2014 |
Здравствуйте! Помогите, пожаааааааааалуйста!!! В окне песпективы (макс 12) всё чёрное и при наличии источников света и без них.
| 26.02.2014 |