Marodorg
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Еще немного поправил.
| 04.01.2011 |
Quote:
Quote:
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
и все-таки, как ни хороши смузы (меш или турбо или просто) и смузинг групсы - все ж добавте кол-во точек на гранях, хотя бы раза в 2-3, никакая магия не скроет угловатость лоу-поли поверхностей горизонтальных плоскостей )))
А вроде и не видно.
| 04.01.2011 |
Quote:
Marodorg
Проверь мыло, скинул поправленную геометрию. Там не айс, но лучшее из нее не вытянешь. Может и вправду лучше переделать заново..
Спасибо большое! Расскажи как ты сделал так?
Quote:
Ну и насмешили Laughing Laughing Такой объект быстрее переделать с бОльшим количеством сегментов чем ждать ответов в форуме и их пробовать)) Переделать снова...
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
Quote:
Юзай Meshsmooth
https://www.youtube.com/watch?v=vVnFdpTmNqo&feature=related
Блииин. Почему я только сейчас это сообщение заметил? Meshsmooth + Separate by smoothing groups = магия
| 04.01.2011 |
Quote:
Если у тебя стоит max 2010-2011 попробуй воспользоваться Flow Connect, он находится в новых инструментах ribbona.
К несчастью есть только 3ds max 9.
| 02.01.2011 |
Как сгладить диск так, чтобы он стал действительно круглым?
Когда начинал делать не задумался, а теперь думаю как избавиться от такой низкой полигональности. Пробовал chamfer - получается местами круглая модель.
| 02.01.2011 |
Модификатор Surface не создает поверхность как задумано
Большое спасибо. Сделаю и так, и так.
| 02.01.2011 |
Модификатор Surface не создает поверхность как задумано
Quote:
Сначала должен быть применен кроссекшн, а затем сюрфэйс модифайер, эти 2 всегда парой работают и в такой последовательности.
Попробуйте Ф1, для разгона.
После применения кроссекшна происходит такая жесть, что лучше его не применять. Сейчас добавил пересечения внутри и поверхность начала образовываться. Проблема только в том, что часть плоскостей направлены в одну, а часть в другую сторону.
Quote:
А не прще сплайн экструд и все дела?
Придется по-новому сплайны рисовать, но в целом будет проще.
У меня опыта нет, потому мне хоть как сложно.
| 02.01.2011 |
Модификатор Surface не создает поверхность как задумано
Здравствуйте. Взял картинку, обрисовал сплайнами, добавил surface, но ничего не вышло. Пробовал добавлять дополнительные линии, чтобы сектора получались 4х и 3х сторонними, но это не помогло.
Подгонял точки, сваривал, но так и не понял, где ошибся.
Помогите пожалуйста.
| 02.01.2011 |