Mason86
Сообщения | Дата |
---|
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата YN3:
Quote:
Это то понятно, а с текстурами как быть? Они если не отображаются когда я загружаю фбх файл?
В самом формате есть возможность хранить не только модель, но и текстуры, но я считаю это лишним. Если не ошибаюсь, в диалоговом окне экспорта ищите свиток Embed Media и поставьте там галочку. Еще советую выбрать версию FBX 2009. Советую создать папку FBX, поместить туда все текстуры, которые используются в модели и перед тем как экспортировать модель, убрать в текстурах все пути (Strip path), делается это просто, переходите во вкладку Utilities (молоток нарисован), там нажимаете на кнопку More... В появившемся меню выбираете пункт Bitmap/Photometric Paths, сбоку на панели ниже списка появятся свойства утилиты, там нажимаете на одну кнопку, которая есть Edit Resources... в появившемся окне нажимаете кнопку Strip All Paths, если не совсем уверены, лучше попробуйте на резервной копии файла сцены, чтобы понять, как работает это все. В итоге все данные у путях хранения внешних файлов будут стерты и везде будет просто написано название используемого файла, например было: F:WorkModels01.jpg а станет просто 001.jpg, таким образом, при открытии файла, на любом компьютере макс будет искать текстуры в той же папке, где находится сам файл и если все текстуры находятся в папке с файлом, то он обязательно найдет. Такое я делаю для своих моделей и для всех типов файлов, для .max в том числе. PS Собирать используемые текстуры в одну папку поможет утилита (добавляется также) под названием Resource Collector.
или же в двух словах - нажмите Shift+T
| 24.04.2016 |