mastertit
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Именно из-за этой кучи деталей и возникают проблемы при перерисовке упаковок в другом ракурсе. У меня по сути уже есть прорисованные до мелочей картинки.
| 06.11.2019 |
Очень интересно, к чему пришел mintoctopus в своих изысканиях. Удалось ли освоить моделирование упаковки?
У меня сейчас похожая задача. 3D Max я знаю очень поверхностно. Занимаюсь в основном полиграфией. Сейчас нужно готовить очень много изображений упаковок для каталога и не только, и я задумался о методе визуализации картинок. Нужны красивые рекламные изображения. Раньше я их делал в Иллюстраторе, имитируя 3D, блики, тени. Получается очень неплохо, и качественно, т.к. вектор позволяет получать картинки большого разрешения. Кроме того, изображения выходят уже в нужной цветовой модели CMYK, что важно для печати. Но вот когда нужно их повернуть, или составить композицию, возникает проблема с согласованием перспективы и прочие радости. Каждый раз приходится все перерисовывать заново. Упаковки в большей части - простые типовые картонные коробки и флаконы, так что моделировать в 3D MAX, думаю, не особо заморочно. Проблемой вижу RGB вместо CMYK, возню с масками прозрачности для теней от упаковок (нужно будет менять фон), время рендеринга.
Вот думаю, имеет оно смысл? Переход на 3D.
| 06.11.2019 |