Maurus
Mozart:
https://cg-area.com/store 

Пожизненный бан

Репутация: 220
СообщенияДата

Unreal Engine 4 General Thread

Цитата Quasar: Цитата Maurus: успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатен Я успел его потестить и в cinema и даже вчера в blender.  Какой смысл от октана в ue4? Зачем мне перегонять сцену в ue4, настраивать материалы, если я могу в любом 3д редакторе отрендерить тем же октаном. Для чего?) Ue4 это про интерактив. Смысла в этом 0.  Я тестировал VrayRT для UE4. Это гораздо удобнее сделано в ue, чем октан.  Цитата Maurus: вот это еще интересная штука�http://www.quelsolaar.com/ministry_of_flat/    все больше появляется решений для легкого анврапа Опять же, куча лишних движений по перегонке моделей из одного софта в другой. Я не тестил но я уже по видео виду, что за алгоритм там применяется. (Есть такой же под блендер)   Суть его проста. Обычное разворачивание под 66 градусов и разрезание длинных и больших шелов на несколько частей. Что в сумме ни дает никакого приемущества.  Просто очередная бесполезная программуленка.  RizomUW будет на порядок лучше. А вообще хоть в максе, хоть в блендере, легко делается автоматическая развертка с небольшим допиливанием вручную или даже без допиливания.  Я показываю своим ученикам, что самые сложные объекты для разверток (мягкая мебель, одежда) разворачиваются за максимальные 5 минут, не больше. Главное понимать, что такое запекание, и как оно работает.  Прости, что раскритиковал, но мое мнение таково)  Просто я уже выработал определенный пайплайн работы, который позволяет делать сцены в ue4 оочень быстро. Используя только 3д пакет и движок.  Да все норм, хотел твое мнение узнать, спасибо за развернутый ответ, полезно и интересно!
31.07.2019

Unreal Engine 4 General Thread

Quasar Олег успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатенвот это еще интересная штука http://www.quelsolaar.com/ministry_of_flat/ все больше появляется решений для легкого анврапа
31.07.2019