Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
О, похоже пора выпиливать все свои модели из профиля. Я официально трудоустроен, не собираюсь еще и самозанятость оформлять.
| 25.04.2022 |
Симуляция жидкости на поверхностях в 3ds max
Цитата shinodem:
MaximRodnov
Я дал ссыль там не только скатером но и текстуры с дисплейсом и нормалями есть (на торрентах), и я спросил у вас причину, а вы сразу начинаете грубить.
К тому же могли бы сами догадаться, что создавать капли либо частицами либо скатером из которых создают текстуры. Видимо у вас самого уже мозга совсем нет только агрессия.
"я спросил у вас причину" - причина в том, что это фэйк, и капли не единственное, что мне требуется. А так же таким методом трудно делать направленность брызг (например разлет жидкости от места соприкосновения струи и поверхности)."текстуры с дисплейсом и нормалями есть" - мне эти карты нафиг не нужны. А если бы были нужны, то я и сам о них в курсе."а вы сразу начинаете грубить" - а вы игнорируете слова о ненадобности данного метода, лишь бы пофлудить. И меня не волнуют ваши обидки.
Цитата xpp_nd_ruphus:
курите realflow или phoenixFD если нужна именно симуляция жидкостей, realflow - отдельная софтина с плагином коннектором для макса, phoenixFD плагин для макса
Спасибо. На самом деле уже сам узнал о realflow, т.к. до вашего ответа толковых советов так и не появилось. По первым впечатлениям это именно то, что мне нужно.
| 16.11.2019 |
Симуляция жидкости на поверхностях в 3ds max
Цитата shinodem:
почему скатером нельзя? это самое простое и красивое
https://gumroad.com/l/WnKhZ
tyflow не симулирует воду, там не будет нужных узоров от слипания с поверхностью, да там можно эмитировать стекающие капли но они будут не на столько реалистичны. тогда уже tyflow+ phoenix
Специально пишешь "не советуйте скаттером" — нет, советуют скаттером. Интересно, сложно ли таким людям жить без мозга?
| 15.11.2019 |
Симуляция жидкости на поверхностях в 3ds max
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, толковый урок по симуляции жидкости на поверхностях. Можно рекомендовать те, которые требуют плагины, главное, чтобы были гибкие настройки.P.S. Не советуйте делать капли скаттером.
[[link:image_uri:320405,]][[image:320405,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2019 |
Цитата Adm1nkpp:
У кого нет окна при открытии Asset tracking, проблема чаще всего из-за того, что окно ушло далеко за пределы вашего монитора и выковыривать мышкой не возможно. Для того что бы его вывести в пределы видимой области вашего монитора делаем следующее...
Открываем макс, заходим в file-reference-Asset tracking-toggle (либо shift+t) путь к окну в разных 3dsmax по-разному, у вас может быть по-другому. ну суть не в этом, идем дальше.
После того как вы нажали на Asset tracking toggle либо shift+t, должно появиться окно, но как выше говорил, оно появилось, но за пределами вашего экрана, поэтому больше не чего не жмем и читаем ниже:
Затем жмете "Alt+Пробел" на клавиатуре; в появившемся выпадающем меню тыкаете кнопку "Переместить" (Size); И стрелками на клавиатуре перемещаете окно на видимую часть экрана.
Вот за этот совет огромное тебе спасибо! Помогло. Я и сам подозревал, что окно за пределы улетело, но как его вернуть понятия не имел)
| 06.05.2019 |
Проблема с экспозицией в corona
Цитата G-line:
Если вы используете coronaoutput, внизу есть галочка affected by corona vfb tone mapping, по умолчанию она отключена, что означает одинаковый tone mapping при изменении экспозиции во фреймбуфере, нужно ее включить что бы на следующем рендере оставалось как прежде.
Действительно, спасибо
[[image:141110,]]
| 05.06.2018 |
Проблема с экспозицией в corona
Цитата rolton_ka:
Цитата flooder:
Возможно к камере применён модификатор Corona Camera Mod. Те значения, что указаны в модификаторе, будут идти первее по приоритету, чем в буфере.
к сожалению нет( модификатор не применял. мало того пробовал Corona Camera Mod накидывать на камеру и через него регулировать экспозицию - та же проблема..
У меня это происходит если использовать CoronaOutput для коррекции глобального освещения (небо, hdri карта). Просто оставляй интенсивность глобалки по умолчанию.
| 05.06.2018 |
Поделился своей проблемой на официальном форуме марвы, пока только один человек столкнулся с подобной проблемой, не смотря на ПКшную видюху, да и в принципе топовое железо. Он так же пока не нашел способ исправить это.Возможно дело не в поддержке конкретной видеокарты, как я думал до этого.Причина может быть в одном из недавних обновлений windows 10. Откатываться не собираюсь, во всяком случае пока. Если я прав, то скоро это должны пофиксить.
[[link:image_uri:139255,]][[image:139255,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.05.2018 |
Цитата sergar:
Цитата MaximRodnov:
Цитата freezemaximus:
Что за видео карта? При запуске попробуйте отключить тени и сглаживание.
Пробовал, не помогло. Карту указал выше, от Nvidia
попробуй правой кнопкой по ярлыку, там будет пункт "запустить с графическим ядром NVIDIA" или как то так! У меня похожее было! это глюк на ноутах в основном...
Да это понятно, я уже выставил, чтобы с ней запускалась автоматом.
| 30.05.2018 |
Цитата freezemaximus:
Что за видео карта? При запуске попробуйте отключить тени и сглаживание.
Пробовал, не помогло. Карту указал выше, от Nvidia
| 30.05.2018 |
Всем привет. Очень странная проблема возникла, установил три разных версии (5,6 personal и 7 enterprise) все они запускаются, но невозможно ничего сделать, интерфейс глючит. По умолчанию так же нет стандартного аватара с выкройками и вьюпорт белый, не реагирует на мышь. Например, если попытаться покрутить сцену, то курсор меняется на значок вращения, но ничего не происходит.Думал, что проблема в том, что папка пользователя называется по-русски, но на втором таком же ноуте такая же проблема, хоть папка на нем и написана латиницей.До этого на эти компы Марву не ставил, но железо обычное i7-6700HQ 2,60GHz, ОЗУ 16гб, GeForce GTX965MДалее скрин программы после запуска. Если упорно пытаться что-то сделать, например создать прямоугольный кусок ткани, прога просто вырубается без указания ошибки. Может кто-то знает в чем дело?
[[link:image_uri:138200,]][[image:138200,sky_image_forum]][[/link]]Upd. Скачал с официального сайта триал на 30 дней (версия 7.5) - та же хрень. Теряюсь в догадках, что это может быть
| 30.05.2018 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Earanak,
Меня поражает ваша, и не только ваша, невнимательность, в посте я НЕ написал, что diffuse level - это альбедо. Это вы сами придумали и мне это утверждение приписали. В одном из сообщений я пояснил, что этот множитель регулирует количество рассеяного света. Не абстрактного света, а вполне реального, ну то есть виртуального, не суть. Не знаю как для вас, но для меня слвершенно очевидно, что разные материалы отражают разное количнство света, и если поставить два черных шара в сцене рядом и установить у одного из них level на 1, а у второго на 0,1, то материал последнего будет не только темнее, но и более контрастным и с более четким рисунком, а тень, которую отбросит этот шар, будет более глубокая и менее выбеленная. Не знаю почему вы называете это Альбедо, да и не хочу знать.
По поводу грамотно отрегулированных текстур - только этот факт, сам по себе, не делает реалистичными материалы, поэтому у многих артеров работы в галерее все замыленные и выбеленные, даже пост в фш не спасает. Такие работы - брак. Зато теги ставят "corona". Как будто это автоматом делает работу на голову выше.
Вообще, то что корона легче и в ней ничего делать не надо - это миф.
На счет коэффициентов, приведенных мной в топике - это усредненные цифры, для примера. Я придерживаюсь мнения, что правильно выставив множитель, материал будет выглядеть реалистичным в любой сцене.
| 05.02.2017 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата Earanak:
Ума не приложу, зачем, почему - но я захожу каждый день в эту тему, на протяжении более месяца в ожидании что бы автор рассказал нам про множитель Diffuse и его связь с Albedo в Corona-Render-е.
Наверное я просто наркоман и упоролся
Я уже рассказал. Все, что я могу сделать, это предоставить рендеры на сравнение, но что-то я не вижу тут интереса, я предлагал, но никто эту идею не поддержал.
| 05.02.2017 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата Earanak:
коронщик принимающий множитель за уровень Альбедо.
Дело-то в том, что выкрученный Diffuse level, как его ни называй, альбедо или по-другому, но он сильно влияет скорость рендера. Как минимум это - факт. Если все же необходимы тесты, то я готов их провести и выложить результаты, только это займет какое-то время.
| 29.12.2016 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата DoCentttt:
Повторяю вопрос: Зачем темной битмапе еще и крутилку понижать?
Я готов привести вам примеры, если необходимо. Но придется подождать, в ближайшее время буду занят.
| 29.12.2016 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата Earanak:
MaximRodnov, да я к тому что сам по себе множитель нафиг не нужен если текстура или указанный RGB цвет корректный изначально. Сам по себе множитель не делает из текстур и цветов корректного "Альбедо". Все что он делает это затемняет текстуру/цвет. Но опять-же, если она корректная то множитель сделает ее просто еще темнее чем нужно.
Повторюсь, параметр левел это не "яркость" сама по себе, а количество рассеивающегося света, отраженного от поверхности.
Темнее материал только кажется.
| 29.12.2016 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата Earanak:
RGB 100/100/100 = (1.0 Diffuse Level) = Одинаковый результат = RGB 200/200/200 = (0.5 Diffuse Level)
Множитель сам по себе не задает никакого уровня "Альбедо". Он просто режет выставленный цвет или текстуру в Diffuse. Его не всегда удобно использовать и если текстура изначально корректная то его трогать и вовсе не нужно. Ну а уровень условного "Альбедо" выходящего за рамки нормы можно и на глаз определить.
Цифры которые Вы приводите верны, но только для "голых" материалов, без текстуры.
| 29.12.2016 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата evdokimov2209:
спасибо за советы!
МОжете какие-то другие, Качественные посоветовать?
Конечно, VP HDRI Skydomes от Vizpark™ у меня на хорошем счету. Конечно, шума немного больше, чем от связки Corona sun + sky, но в целом не так критично
| 29.12.2016 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Цитата DoCentttt:
Уточнения:
2. По возможности конвертнуть модели в Editable Mesh, а не поли.
4. "Для Corona render выставить diffuse level 0,7 для белых материалов; 0,6 - 0,5 для светлых текстур, 0,4 - 0,3 для текстур средних тонов, 0,2 - 0,1 для темных текстур. Для металлов ставится 0" - это бред. ЗАчем в темной текстуре еще и левел уменьшать? Вы не понимаете, что такое дифьюз левел и зачем его уменьшают.
11. "Перевод в прокси в corona лично для меня пока что находится под вопросом в плане ускорения старта, но навигацию во вьюпорте он облегчает". - это помогает еще и как, особенно если в сцене трава с деревьями.
12. "Использование галочки Caustics в параметрах материала стекла существенно увеличивает время просчета." - не всегда.
Но вы можете не прислушиваться, спорить я не буду. Это всего лишь моя точка зрения на ваши советы.
Спасибо за ваш комментарий. По поводу прокси спорить не стану, т.к. я не отрицаю пользы конвертации, просто сомневаюсь, что во всех случаях это дает прибавку к скорости.
Есть у меня и вопросы:
1. В чем преимущество editable mesh перед editable poly? на сколько мне известно, mesh имеет несколько недостатков косательно геометрии модели в целом и её отображения в частности
2. По поводу Diffuse level это даже не вопрос. Попытаюсь объяснить свою точку зрения.
Параметр Level отвечает за рассеивание света и его поглощение материалом. Чем светлее материал, тем больше света он рассеивает, тем выше должен быть параметр level. Темные материалы поглощают бОльшую часть света и отдают малую. При завышенных значениях Level, изображение выбеливается и замыливается, создается впечатление, что пропадает "глубина" изображения, тени также выбеливаются, что выглядит неестественно, особенно при большом количестве темных и не слишком светлых материалов.
| 29.12.2016 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Заметка обновлена 04.03.2018
Салют
Решил вставить свои пять копеек и сформулировать комплекс процедур для лечения долгого рендера, т.к. обычно советуют что-то одно и это редко меняет положение дел.
Для существенного увеличения скорости рендера нужно сделать несколько процедур:
1. Зайти в File>References>Asset tracking и прописать пути для текстур, ies, hdri. Пути не должны содержать кириллических букв, т.е. должны быть написаны латиницей. Чем короче путь, тем быстрее стартует рендер.
2. По возможности конвертировать модели в Editable Poly. Либо в Editable Mesh, однако у этого формата отсутствует настолько же эффективная система сглаживания; вариант подойдет для отдаленных объектов.
3. Приаттачить разные элементы моделей друг к другу.
4. Для Corona render выставить diffuse level 0,7 для белых материалов; 0,6 - 0,5 для светлых текстур, 0,4 - 0,3 для текстур средних тонов, 0,2 - 0,1 для темных текстур. Для металлов ставится 0.
Upd. В новых версиях короны, начиная с 1.5, по моим наблюдениям, текстуры стали отображаться корректно в диапазоне 0,8-1,0, а так же пропал эффект сильного выбеливания темных текстур при указанных значениях. Лишний шум при высоких значениях diffuse level теперь тоже не наблюдается. В связи с этим пункт 4 более не актуален. Единственное правило, у металлов, зеркал и стекол diffuse level равен 0.
5. Lightmixer замедляет старт рендера. Чем больше LightSelect'ов, тем дольше и старт соответственно. Для каждого LightSelect'а денойзинг применяется отдельно, что увеличивает время на денойзинг.
6. Множество групп в группах тоже замедляет старт.
7. Hdri от Питера Гутрие жестко шумят и приходится дольше ждать пока шум уйдет. Жестко от слова очень, хотя не тестировал все его карты, а только парочку.
8. Не использовать плейны света за окнами. На офф форуме пишут, что это добавляет шумов и в итоге приводит к бОльшему числу необходимых пассов. Сам этот момент не проверял, т.к. не использую плейны.
9. Не выкручивать интенсивность самосветящихся материалов. Светлячки обеспечены.
Upd. На данный момент разработчики утверждают, что объекты с CoronaLightMtl (с галочкой emit light) являются полноценными источниками света, однако советуют не делать для таких объектов плотную сетку чтобы облегчить просчет.
10. Даже используя Lightmix лучше заранее всё равно подогнать интенсивность источников света к необходимому соотношению, иначе, опять же, лишние шумы.
11. Перевод в прокси в corona лично для меня пока что находится под вопросом в плане ускорения старта, но навигацию во вьюпорте он облегчает.
12. Использование галочки Caustics в параметрах материала стекла существенно увеличивает время просчета.
13. Denoising (шумоподавление), совместно с Lightmix, бывает длительным, если создано много Lightselect, т.к. процесс денойзинга применяется отдельно к каждому Lightselect'у. Счет идет на минуты.14. Использовать CoronaPortalMtl. Рендер в целом идет ощутимо шустрее. Строгих правил по установке портала нет, есть несколько рекомендаций: портал не желательно пересекать с геометрией. Края портала соответствуют краям оконного проема. Портал не должен иметь толщину, т.е. это плейн.
Лайфхак: при первом запуске рендера нужно выставить небольшое разрешение, после того как рендер начнется, остановить его. Поставить необходимое разрешение и запустить просчет снова.
P.S. Это все приемы которые сходу вспомнил. Некоторые из них очень действенные. К примеру, прописывание путей в одной моей сцене сократило примерное время ожидания почти в двое. Но лучший результат достигается с учетом использования всего и сразу. Дополняйте, если что-то упустил.
P.P.S. С выходом новых версий короны некоторые пункты могут стать не актуальны, как пункт 4, либо частично потерять актуальность. Пожалуйста, если вы не согласны с каким либо пунктом, не нужно оскорблять или высмеивать меня. Мои наблюдения основаны на личном опыте использования данного движка, поэтому могут не совсем совпадать с реальным положением дел. За точной информацией обратитесь к технической документации от разработчиков (Чего многие, уверен, делать не будут, ибо проще зайти на форум).
| 29.12.2016 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день, стандартная ситуация, хотелось бы узнать, почему данному набору дали FREE?http://3ddd.ru/3dmodels/show/dome_deco_set_01Что необходимо доработать до получения PRO?
| 14.12.2016 |
Я не пробовал, но подозреваю, что да. Изменения большей части настроек вступают в силу только при новом рендере. А в режиме реального времени меняются, если не ошибаюсь, только настройки из вкладки Camera в Render Setup, такие как: экспозиция, подавление засветов, контраст и т.д.
| 12.10.2016 |
Добрый день. На оф форуме пишут что для наибольшей резкости следует отключить фильтр, т.е. поставить его на None. Да, филтры влияют на шумность, и фильтр, что стоит по умолчанию дает наилучший результат.
Чтобы побороть пилообразные края, как вы говорите, необходимо поставить значение Highlight clamping от 1 (максимальный эффект) до 5 (минимальный эффект). По умолчанию эта опция на нуле.
Завсегдатаи оф форума советуют отключать фильтр и по возможности не использовать highligt clamping, чтобы добиться лучшего результата.
| 12.10.2016 |