mbar0n
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата in4designideas:
mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны.
поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)
Спасибо большое, сейчас буду пробовать.При простом рендере, без ничего, так же вовсе не видно этот транспорт. Просто чёрный экран.Теперь вообще ничего не видно, даже персонажей.
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата in4designideas:
Цитата mbar0n:
А что с камерой и материалами
камера перекручена, выше писал, потестируйте еще.
материалы GTA скудное редактирование), по мне так переназначить текстурки в виреевские маты и все будет ок
Всё сделал, кроме камеры. Пока что так: http://i.imgur.com/fsQ3ui3.png
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата in4designideas:
мот рендерится, но там траблы с камерой, со светом, гаммой, материалами... (в Вашем файле)
Свет просто так поставил. А что с камерой и материалами?
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата in4designideas:
mbar0n, все остальные модели рендерятся нормально? скиньте модель мотоцикла, или сценку, гляну
Да, остальные нормально рендерятся, только с транспортом такая фигня.https://www.upload.ee/files/7383953/23.max.html https://www.upload.ee/files/7383956/wayfarer.rar.html
1 - сцена.2 - мотоцикл вместе с текстурами в двух вариантах(png и tga). Для импорта нужны kam's scripts(http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9172).
Цитата eldarik:
mbar0n , текстуры в RGB?
Да.
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата in4designideas:
сделайте конвертацию стандартных материалов на vray материалы. пкм во вьюпорте - vray scene converter
перепроверьте свой мультимат. пути к текстурам, каждую на отображение на объекте. проверьте ID мультиматериала
Первое сделал, не помогло.На счет второго - отображается перед рендеренгом нормально, вряд ли проблема с этим. Скрин: http://imgur.com/a/ovZeZ
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата beard02:
Цитата mbar0n:
Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray
ну так Вы и ответили на свой вопрос. Конвертируйте материалы или назначьте виреевские.
А подробней можно, как это сделать?
Другие оригинальные текстуры нормально рендерятся(тот же персонаж, что на скрине, или текстуры домов, дорог и пр.), думаю дело не в конвертации, а скорее всего в каких то настройках.При рендере не из камеры заметил варнинг: Standart materials and shades may shade incorectly. Есть варианты как исправить?
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Материалы транспорта оригинальные(из игры), не V-Ray. Когда накладываю CarPaint виреевский - нормально рендерит цвет самого пэинта, а оригинальные текстуры всё же чёрные.
Здесь видно, что колеса чёрные, а сам цвет машины нормальный. Screen: https://www.upload.ee/image/7383647/booth.png
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Привет всем! Сразу скажу, что в сфере 3д макса и V-Ray я новичок. Занимаюсь визуализацией сцен из Gta San Andreas, то есть использую модели из игры. Раньше, год назад, не слышал о V-Ray, и работал со скайлайтом, там всё было отлично.
Когда перешел на V-Ray, посмотрел пару уроков и сумел настроить свет, то заметил проблему - модели транспорта из игры чернеют после рендера. Screen: http://i.imgur.com/q87UddN.png
Странно то, что при просмотре через MatEditor текстуры все на месте, и через Show Materials in Viewport их тоже видно. Еще одно замечание, что мультиматериал, в котором все текстуры, в МатЭдиторе отображается чёрным кружком, типо как при выключенном V-Ray его материалы в списке. Screen: http://i.imgur.com/2EdmMVm.png
| 24.08.2017 |