Сообщения | Дата |
---|
Всем привет! Коллеги, подскажите пожалуйста. Кто уже оседлал Vray5? Я никак не могу избавиться от шума в GI и Lighting. В источниках света пропал параметр subdivs, которым раньше можно было регулировать, а сейчас как? Настройки выкрутил, но шум всё равно присутствует, кто и как с ним борется? в сцене из источников это IES и VRayLigh plane на окнах
[[link:image_uri:403053,]][[image:403053,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:403054,]][[image:403054,sky_image_forum]][[/link]]Кроме Denoise(он может замылить и нужные детали)
| 08.09.2020 |
Спасибо!
| 13.08.2020 |
Добрый день всем! использую Zbrush 2020, интересует вот что. как избавится от панели IMM которая выскакивает при выборе данной кисти? ведь эту панель можно открыть клавишей М.
[[link:image_uri:396771,]][[image:396771,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.08.2020 |
Unreal Engine 4 missing input textures
Спасибо)
| 11.02.2020 |
Unreal Engine 4 missing input textures
Спасибо, попробую)
Цитата Quasar:
Это не так работает. Во первых скорее всего ты скачал эти файлы с торрентов и просто закинуть их в контент это не правильно не только с этической точки зрения)
Тебе нужно закинуть всю эту папку с твоими моделями в папку Vault Cache.
Где ее найти описано тут: https://nerd-time.com/change-vault-cache-path-ue4/
можете подсказать как тогда дальше с этим работать, когда перенёс библиотеку материалов в папку vault cache, в проекте же за пределы папки content не выйти, чтобы их забрать в сцену. что тогда дальше делать?
| 11.02.2020 |
Unreal Engine 4 missing input textures
Приветствую всех!
Народ, подскажите пожалуйста, кто юзает UE4? Кидаю в папку с проектом, в content, папки с материалами, мешами и текстурами от arch models 04, в окне content browser сначало всё отображается корректно и материалы и готовые мешы с ними(материалами). Но когда закидываю в сцену, материалы не отображаютя, а в них самих текстыры пропали, и на ярлыка в котент браузере и в самом редакторе. Что делать, как исправить? Где нужно прописывать путь к текстурам?
| 10.02.2020 |
Отображение обектов во вьюрорте
Цитата Ecarum:
[[link:image_uri:295344,]][[image:295344,sky_image_forum]][[/link]]
не понимаю, у меня просто всё в серый прекрашивается. это работает с дифьюзным цветом в материале
Spark Spark О даааа))) это то что надо!!! спасибо тебе огромное умнейший человек)), я голову себе чуть не поломал, ночами спать спокойно не мог)))
| 08.08.2019 |
Отображение обектов во вьюрорте
Доброй всем ночи! Подскажите как сделать отображение объектов во вьюпорте в цветах назначенных на панели политры, тогда когда материалы на эти объекты уже назначены и присвоенны. Имеется ввиду, что есть допустим комната, в ней на полу бетон(цвет на политре(цнп) серый), стены штукатурка(цнп розовый), а балки дерево(цнп красный). вот как сделать чтобы отображалась на объектах не текстура материала, цвет назначенный в политре?
| 07.08.2019 |
Добрый день, знатоки!
[[link:image_uri:293940,]][[image:293940,sky_image_forum]][[/link]]
Включив режим отображения wireframe (прозрачная сетка) и в этом режиме выделив объект он отображается в режиме shading. Кто знает как это сделать?
| 02.08.2019 |
Проблемы с оперативной памятью
Цитата dimano1993:
В инструкции к материнской плате должна быть схема как вставлять в материнскую плату разное количество планок оперативной памяти. Так как слотов для оперативной памяти 8, а плашек памяти 4, то их можно по-разному поставить, и, возможно, если поставить не так, как в инструкции, могут быть проблемы. На это можно внимание обратить:)
Я это указал в описании проблемы
| 12.07.2019 |
Проблемы с оперативной памятью
Цитата ArchSpideR:
я бы начал с биоса. сброс на дефолт и обновление
так и сделал в первую очередь
| 12.07.2019 |
Проблемы с оперативной памятью
Добрый день!
Собрал в кучу железо: мать Asus Zenith Extreme, цп amd threadripper 2970wx, вк Radeon VII, опер память Kingston xfury 4x16gb. Решил добавить памяти и купил ещё 2х16gb того же производителя. Частота совпадает, тайминги тоже. В слоты вставил как рекомендует Asus для своей материнки. И начались проблемы. Часто при нагрузке возникает синий экран. При тесте Aida 64 кэш и память все проходит ровно. А при тесте стандартным менеджером, mdsched.exe, проверки памяти пишет что с ней проблемы. При чём отдельные тесты 4х16 и 2х16 этих проблем нет. С чем это может быть связанно? У кого нибудь были такие проблемы?
| 12.07.2019 |
Столкнулся с такой проблемой. При выборе оборудования для GPU рендера (Select Devices for V-Ray GPU Rendering) появляется и процессор и видеокарта(скрин 1). а уже в максе перейдя на gpu render и открыв выбрать V-Ray GPU Render Devices Select, так там уже видюхи нет(скрин 2). Что может это быть? Кто знает[[link:image_uri:271979,]][[image:271979,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:271981,]][[image:271981,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.04.2019 |
Друзья, помогите пожалуйста! Кто нибудь знает где на компе хранится текстовый файл от Vray со списком всех поддерживаемых видеокарт. Когда то давно попадалась такая информация, что если плагин Select rendering devices for V-Ray GPU for 3ds Max хххх не видит видеокарту для подключения к GPU рендеру, то её можно добавить в этот список и он начинает её отображать и всё работает. Спасибо!
| 24.04.2019 |
вот гемороя та и не надо)
Цитата DoCentttt:
Цитата meduhanec:
в риалтайме видеть эту обрезку
Vray IPR. Или модификатор Slice на все обьекты если гемороя надо.
риалтайме видеть эту обрезку во вьюпорте а не в VFB. чтобы например в неудобное место в сцене вставить какой нибудь объект, при этом не изолировать геометрию а просто обрезать(скрыть) таким плейном. но все в один mesh переводить и на него кидать slice явно не лучшая идея)
| 04.03.2019 |
Цитата DoCentttt:
Vray clipping же
https://clip2net.com/s/40bCGbC
Его можно прилинковать к камере. Изи
ну я так понимаю он режет только на рендере? а мне в сцене надо управлять этим плейном и в риалтайме видеть эту обрезку
| 04.03.2019 |
Цитата #Maestro:
Цитата meduhanec:
Кто нибудь знает есть ли в максе какой нибудь общий clipping для всей сцены? я имею ввиду не viewport clipping, а что то вроде plane clipping, только чтобы вокруг него можно было летать и этот plane оставался на месте и обрезал только ту часть где его установили.
вам геометрию обрезать плейном надо?
Да, обрезать геометрию. только чтобы обрезка шла не из видового окна вьюпорта, а каким нибудь плейном для всей сцены. и этот плейн можно было таскать по сцене и устанавливать в том месте где удобно. звучит как фантастика)
| 04.03.2019 |
Кто нибудь знает есть ли в максе какой нибудь общий clipping для всей сцены? я имею ввиду не viewport clipping, а что то вроде plane clipping, только чтобы вокруг него можно было летать и этот plane оставался на месте и обрезал только ту часть где его установили.
| 04.03.2019 |
v-ray 3.60.03 проблемы с render mask>selected
Цитата Yehat:
видимо надо добавить каналы и переключится на них во фреймбуффере
render elements- вы имете ввиду? они добавленны. очень долго просчитывется prepass(когда render mask>seleced), а с render mask>none нормально всё рендерит и быстро просчёт идёт.
| 07.09.2018 |
v-ray 3.60.03 проблемы с render mask>selected
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой!
Есть макс 17 с виреем 3.60.03. Хочу отрендерить отдельно объект. в настройках вирея выбираю image sampler(AA)>render mask>selected. по идеи уже должно работать, НО не работает. черный экран и рендер в бесконнечность. а вот ещё кое что странное. когда изолируешь объект(alt+q) тогда начинает правильно рендерить. мистика какая то
| 07.09.2018 |
Что сделать чтобы проекты открывались в 3ds max 2014 по умолчанию
Установил 3ds max 2017. теперь все проекты открываются в нём по умолчанию. пытался изменить в свойствах файла способ открытия на 3dsmax.exe из папки с 14ым максом, но все равно открывает в 17ом. может кто подскажет как быть с этим?
| 22.02.2018 |
Vray sun и vray dome light дают черные пятна на рендере
Vray sun и vray dome light дают черные пятна на рендере.
Друг, я разобрался. методом исключения) хорошо что сцена не полная ещё)
Проблемой оказался потолок в строении. он из двуз матов мультисаб и на втором мате не было ювмапа. и только поэтому пятна шли по всей сцене) сейчас все норм стало. спасибо за отклик!
| 22.12.2017 |
Vray sun и vray dome light дают черные пятна на рендере
Поставил свет Vray sun и vray dome light с картой hdri, а они выдают черные пятна. когда на всю сцену кидаю белый материал через Override mtl их нет. с настроенным матом опять появляются( отключаю secondary engine, пропадают, вкл снова появляются. не пойму в чём дело. кто сталкивался с таким траблом, отзовись, пожалуйста
[[image:39349,sky_image_forum]]
| 22.12.2017 |
Ребят помогите!!, проблемы с Alpha каналом
Спасибо БОЛЬШОЕ)) помогло vray properties
| 21.12.2017 |
Ребят помогите!!, проблемы с Alpha каналом
Проблема такая! после рендера, VFB выдает то что нужно (1), но! на Alpha канале появляется дырка) (2) соответственно, когда сохраняю все каналы в .png, оствется таже дырка) кто сталкивался с такой "дыркой"))? подскажите как решить проблему "дырки"?)) сразу скажу, рендер маск отключён[[image:39134,]]
[[image:39139,]]
[[image:39143,]]
| 21.12.2017 |