Черный список рендер-ферм
Цитата arhitec:
Пользуюсь megarender. По началу все считалось оперативно и тех.поддержка работала.
Теперь просчет картинки стал не предсказуем. Для проверки запустил одну и ту же картинку на своем компе и на мегарендер - на моем уже посчиталось, мегарендер пишет - quoted, причер просчет стоит у них на тарифе бизнес.
Тех. поддержка не то перегружена, не то не хочет работать, но эффективность от них понизилась основательно!
В поисках другой фермы попал сюда. Решил оставить свой отзыв.
_____________
Добрый день. Скорее всего у нас были технические проблемы. Все-таки работа рендер- фермы связана с работой софта и серверов, а это все иногда может лагать. Это специфика работы. Перезагруженность тоже бывает. Как раз по причине, что многие выбирают именно нас, потому как наш сервис заточен под макс +вирей, корона, ментали по максимуму исключает необходимость в техподдержке.
Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно улучшаем качество технической поддержки. Сейчас у нас увеличено количество работников и появилась ночная тех.поддержка. Также мы возвращаем всегда потраченные деньги, если срыв сроков просчета (дедлайн) был по вине рендер-фермы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Цитата juliarh88:
Megarender сегодня расстроил, разочаровал и вогнал в тоску бедного визера. В час ночи по Киевскому времени залила сцену на рендер, процесс пошёл, со спокойной душой отправилась спать, к 7 утра отрендерилось только 5 кадров из 13, в техподдержку не допишешься в это время, жду, до встречи с заказчиком ещё 5 часов, должно ведь порендериться. Проходит ещё час, другой, кадры висят, прошу заказчицу позвонить на номер, указанный на сайте, узнать, в чём причина и стоит ли ждать, не ответили, дописалась в техподдержку, пишут "маленько поломалось", раз маленько, значит, есть шансы успеть, терпеливо жду, не дёргаю людей, они же заняты, время идёт, уточняю ещё раз, когда ждать и ждать ли вообще: мороз в ответ примерно с час, заказчице по телефону сказали, что уже не ждать, потом на сайте вывесили объявление, что ведутся работы. Всё можно понять: что-то поломалось, не работает, накрылось, но что это за техподдержка, которая морозится и ей не допишешься?! За время, потраченное на ожидание можно было 10 раз решить вопрос в другом месте, но спокойно, без нервов. Ферма работает по предоплате, поэтому пытались дождаться ответа от них. Спрашивается, на кой нужна ферма, которая выдаёт за ночь 5 кадров, которые и стац. комп в состоянии осилить? Полторы недели назад была похожая фигня, но тогда успели, правда с нервами и в последние секунды. Из трёх раз пользования ресурсом только первый прошёл "на ура" быстро и без заминок, второй раз списала на случайность, но сегодня был явно перебор.
Добрый день. Просим Вас понять, что все-таки работа рендер- фермы связана с работой софта и серверов, а это все иногда может лагать. Хотя это бывает крайне редко. Это специфика работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Следует учесть, что мы одна из немногих рендер-ферм, которая возвращает своим клиентам потраченные деньги, если срыв сроков просчета (дедлайн) был по вине рендер-фермы. Связаться с менеджером рендер- фермы можно по скайпу megarender либо по телефону: +7 (922) 231-91-55. Ни одна жалоба, дошедшая до дирекции, не остается не рассмотренной. И это гораздо эффективное решение проблемы нежели отзывы на стороннем сайте.
| 26.03.2019 |