Михайс
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Quote:
Quote:
скажите, а что это https://www.youtube.com/watch?v=rAByKX08jHs&feature=related
ПЛАГИН? или человек в ручную анимировал? но как по мне это больше похоже на работу плагина в реакторе
и как он называется?
спасибо
там же написано что это игра Rigs of Rods - это не плагин и вообще не студия никакая - это программисты ручками пишут )
а как же тогда парень вот это видео сделал?! https://www.youtube.com/watch?v=zUD0sSzfatU&feature=related по его словах это дело 3d макса и реактора, про плагин он ничего вроде не упоминал..
It was then simulated with reactor, which is a plug-in in 3d studio.
Из этих слов видно, что это было сделано при помощи реактора, который и является плагином в Максе.
| 06.07.2011 |
Quote:
А что, нет источика света типа лазера?
Есть. Этот вопрос ещё актуален?
| 02.07.2011 |
Quote:
Здравствуйте.
Подскажите, что я делаю не так. Вчера начал создавать свой первый интерьер в максе, в качестве источника света использовал VRaySun. В итоге комната получается слишком темной, свет как бы не отражается от стен, потолка и пола, а просто падает в определенную область и полностью поглащается ею.
Для наглядности:
Попробуйте создать VRayPlane.
| 02.07.2011 |
Quote:
Quote:
там же где и в остальных версиях - в модификаторах
Я искал там.Ниже приведён скриншот.Возможно его заменили?
Скажите пожалуйста, к чему Вы хотите применить этот модификатор?
В списке его нет, потому что, то к чему Вы хотите его применить модификатор не работает, и тогда он соответственно не будет отображаться.
Для примера: на виде с боку постройте
1) Plane произвольного размера и откройте список модификаторов, здесь модификатора Lathe (вращения) не будет.
2) Line произвольного размера и откройте список модификаторов, здесь
модификатор Lathe будет.
| 02.07.2011 |
Спасибо большое за совет! Обязательно поставлю 64 битную систему, потому что количество частиц во время анимации для меня имеет принципиальное значение(мне их надо очень много).
Ещё раз спасибо , буду пробовать.
| 18.06.2011 |
Quote:
32бита,больше 2,5 гига не использует,надо ставить систему 64 бита,тогда память будет использоватся вся
И тогда действительно не будет тормозить??
| 18.06.2011 |
32 бита. памяти у меня 4 гига, а используется во время анимации 2 - 2.5 гига
| 18.06.2011 |
Quote:
во время воспроизведения анимации ,ему и не надо четырёх ядер,хватает одного,а тормозит по причине того,что мало памяти,
Памяти физической?
Во время анимации смотрю на использование памяти, и вижу что 1.5 гига не задействованы!
| 18.06.2011 |
Доброго времени суток Всем!!!!
Будьте добры, подскажите как решить вопрос!
У меня комп: АМД 4 ядра, Видео 1 гиг, память 4 гига, система Вин7.
В 3Д Максе 2011 при работе с Particle Flow Source, c увеличением частиц(1500 и более, имеющих геометрию) во время воспроизведения анимации, одно из 4 ядер процессора загружается на сто процентов, а остальные 3 ядра вообще не задействованы, при этом программа начинает сильно тормозить или вылетает.
А при рендеринге задействованы все 4 ядра и эот нормально, меня устраивает.
Подскажите плиз: Можно ли сделать так что бы при работе с частицами во время анимации работали все 4 ядра процессора, если можно то подскажите как это сделать?
Заранее благодарен!!
| 18.06.2011 |