Михайс

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Quote: Quote: Quote: скажите, а что это https://www.youtube.com/watch?v=rAByKX08jHs&feature=related ПЛАГИН? или человек в ручную анимировал? но как по мне это больше похоже на работу плагина в реакторе и как он называется? спасибо там же написано что это игра Rigs of Rods - это не плагин и вообще не студия никакая - это программисты ручками пишут ) а как же тогда парень вот это видео сделал?! https://www.youtube.com/watch?v=zUD0sSzfatU&feature=related по его словах это дело 3d макса и реактора, про плагин он ничего вроде не упоминал.. It was then simulated with reactor, which is a plug-in in 3d studio. Из этих слов видно, что это было сделано при помощи реактора, который и является плагином в Максе.
06.07.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: А что, нет источика света типа лазера? Есть. Этот вопрос ещё актуален?
02.07.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: Здравствуйте. Подскажите, что я делаю не так. Вчера начал создавать свой первый интерьер в максе, в качестве источника света использовал VRaySun. В итоге комната получается слишком темной, свет как бы не отражается от стен, потолка и пола, а просто падает в определенную область и полностью поглащается ею. Для наглядности: Попробуйте создать VRayPlane.
02.07.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: Quote: там же где и в остальных версиях - в модификаторах Я искал там.Ниже приведён скриншот.Возможно его заменили? Скажите пожалуйста, к чему Вы хотите применить этот модификатор? В списке его нет, потому что, то к чему Вы хотите его применить модификатор не работает, и тогда он соответственно не будет отображаться. Для примера: на виде с боку постройте 1) Plane произвольного размера и откройте список модификаторов, здесь модификатора Lathe (вращения) не будет. 2) Line произвольного размера и откройте список модификаторов, здесь модификатор Lathe будет.
02.07.2011

Новичкам! (3ds max)

Спасибо большое за совет! Обязательно поставлю 64 битную систему, потому что количество частиц во время анимации для меня имеет принципиальное значение(мне их надо очень много). Ещё раз спасибо , буду пробовать.
18.06.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: 32бита,больше 2,5 гига не использует,надо ставить систему 64 бита,тогда память будет использоватся вся И тогда действительно не будет тормозить??
18.06.2011

Новичкам! (3ds max)

32 бита. памяти у меня 4 гига, а используется во время анимации 2 - 2.5 гига
18.06.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: во время воспроизведения анимации ,ему и не надо четырёх ядер,хватает одного,а тормозит по причине того,что мало памяти, Памяти физической? Во время анимации смотрю на использование памяти, и вижу что 1.5 гига не задействованы!
18.06.2011

Новичкам! (3ds max)

Доброго времени суток Всем!!!! Будьте добры, подскажите как решить вопрос! У меня комп: АМД 4 ядра, Видео 1 гиг, память 4 гига, система Вин7. В 3Д Максе 2011 при работе с Particle Flow Source, c увеличением частиц(1500 и более, имеющих геометрию) во время воспроизведения анимации, одно из 4 ядер процессора загружается на сто процентов, а остальные 3 ядра вообще не задействованы, при этом программа начинает сильно тормозить или вылетает. А при рендеринге задействованы все 4 ядра и эот нормально, меня устраивает. Подскажите плиз: Можно ли сделать так что бы при работе с частицами во время анимации работали все 4 ядра процессора, если можно то подскажите как это сделать? Заранее благодарен!!
18.06.2011