mik770
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Сталкивался с таким же и не раз. Не зависит эта ошибка ни от чего. Возникает из ниоткуда. Один и тот же файл AI может импортнуться норм, а через минуту будет тоже самое что у вас. Я пробовал все, даже просто кружочек не импортируется. Я импортирую через DWG и использую как привязку, за 3 минуты по приязкам обрисовываю Line и все. Ничего лишнего.
Проблема оказалоась в том, что в Corel'e некоторые сплайны я вынес за пределы листа. Хотя и зкспортировал те, которые находились НА листе.
После того, как переместил все сплайны на лист, проблема исчезла!!!
А обрисовывать эти линии по привязкам я бы запыхался
| 19.03.2012 |
Ещё раз спасибо всем отвечавшим!!!
Проблема действительно была в исходном Corel'e
Создал новый, построил сплайн, экспорт в AI c прежними настройками - импорт а Макс - вуаля! Всё прокатило!!!
| 14.03.2012 |
Quote:
Всегда экспортирую в AI 8.0, никаких проблем
Надеюсь поможет.
Именно так я и делал!!!
Причём, построил один сплайн - экспорт в AI - Импорт в Мах.
Построил второй - экспорт в AI с прежним именем с заменой первого - импорт в Мах
Построил третий, экспорт, импорт - аналогично. Построил четвёртый, экспорт аналогично, импорт - неправильный формат!!!
Все настройки экспорта не менялись!!!
Пробовал экспортировать в DWG и DXF, импортируются без проблем, только там столько лишних ненужных вертексов образуется, мама не горюй!!!
Может проблема в исходнике Corel? В том, что старые сплайны я не удалял, а добавлял новые???
Спасибо всем пытавшимся помочь, но очевидно придётся самому голову поломать...
| 14.03.2012 |
Проблема с импортом файлов AI
Некоторые сплайны гораздо удобнее и точнее строить в Corel Draw и потом импортировать их в Мах.
Так, как кореловские файлы в макса не импортируются, я экспортирую их в файл AI, и уже эти файлы импортировал в 3Ds Max.
3 файла импортировались безо всяких проблем, при импорте четвёртого вылезло такое сообщение -
Неправильный формат. В чём может быть проблема???
| 14.03.2012 |
Отображение нормалей во вьюпорте
Quote:
вы хотите вывернуть box наизнанку? Backface Cull в свойствах объекта поставте галку, а не в display
Урааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Заработало!!!!!!!!!!!!
Спасибочки бАААААААльшое!!!!!!!!!!
Тама тоже свойства были неактивны, но хватило ума нажать By Layer
| 14.03.2012 |
Отображение нормалей во вьюпорте
Уважаемые!!!!!
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!! 3ds Max Design 2012
Проблема такая - При изменении нормалей, картинка во вьюпорте НЕ МЕНЯЕТСЯ.
При flip'e полигонов в формате Editable Poly то-же самое. Никакой реакции.
Хотя при рендеринге всё отображается как нужно.
В предыдущих версиях с этой проблемой я справлялся ставя галочку на опции Backface Cull в свойствах дисплея, но в 12 максе эти свойства не активны.
Может подскажете, как с этим бороться??? Либо сделать активными свойства дисплея, либо, ещё лучше, как настроить Max, чтобы во вьюпорте сразу отображались изменённые нормали???
| 14.03.2012 |
Ураааааааааааааааааааа!!!
Заработало!!!!!!!!!!!!!!
| 06.01.2010 |
При изменении карты нормалей (проще говоря, при выворачивании наизнанку) полигоны в окне перспектива отображаются чёрным цветом, и сквозь них ничего не видно.
В окне рендера всё нормально. Макс 2009. Раньше был 2008, в нём всё было нормально, а потом случилась такая беда. Установил 2009, в нём то-же самое.
Не подскажете, как это исправить?
Окно Perspective
Окно рендера
| 06.01.2010 |