СообщенияДата

Импорт в 3D Max

Quote: Сталкивался с таким же и не раз. Не зависит эта ошибка ни от чего. Возникает из ниоткуда. Один и тот же файл AI может импортнуться норм, а через минуту будет тоже самое что у вас. Я пробовал все, даже просто кружочек не импортируется. Я импортирую через DWG и использую как привязку, за 3 минуты по приязкам обрисовываю Line и все. Ничего лишнего. Проблема оказалоась в том, что в Corel'e некоторые сплайны я вынес за пределы листа. Хотя и зкспортировал те, которые находились НА листе. После того, как переместил все сплайны на лист, проблема исчезла!!! А обрисовывать эти линии по привязкам я бы запыхался
19.03.2012

Импорт в 3D Max

Ещё раз спасибо всем отвечавшим!!! Проблема действительно была в исходном Corel'e Создал новый, построил сплайн, экспорт в AI c прежними настройками - импорт а Макс - вуаля! Всё прокатило!!!
14.03.2012

Импорт в 3D Max

Quote: Всегда экспортирую в AI 8.0, никаких проблем Надеюсь поможет. Именно так я и делал!!! Причём, построил один сплайн - экспорт в AI - Импорт в Мах. Построил второй - экспорт в AI с прежним именем с заменой первого - импорт в Мах Построил третий, экспорт, импорт - аналогично. Построил четвёртый, экспорт аналогично, импорт - неправильный формат!!! Все настройки экспорта не менялись!!! Пробовал экспортировать в DWG и DXF, импортируются без проблем, только там столько лишних ненужных вертексов образуется, мама не горюй!!! Может проблема в исходнике Corel? В том, что старые сплайны я не удалял, а добавлял новые??? Спасибо всем пытавшимся помочь, но очевидно придётся самому голову поломать...
14.03.2012

Импорт в 3D Max

Проблема с импортом файлов AI Некоторые сплайны гораздо удобнее и точнее строить в Corel Draw и потом импортировать их в Мах. Так, как кореловские файлы в макса не импортируются, я экспортирую их в файл AI, и уже эти файлы импортировал в 3Ds Max. 3 файла импортировались безо всяких проблем, при импорте четвёртого вылезло такое сообщение - Неправильный формат. В чём может быть проблема???
14.03.2012

Отображение нормалей во вьюпорте

Quote: вы хотите вывернуть box наизнанку? Backface Cull в свойствах объекта поставте галку, а не в display Урааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Заработало!!!!!!!!!!!! Спасибочки бАААААААльшое!!!!!!!!!! Тама тоже свойства были неактивны, но хватило ума нажать By Layer
14.03.2012

Отображение нормалей во вьюпорте

Уважаемые!!!!! Подскажите пожалуйста!!!!!!!!! 3ds Max Design 2012 Проблема такая - При изменении нормалей, картинка во вьюпорте НЕ МЕНЯЕТСЯ. При flip'e полигонов в формате Editable Poly то-же самое. Никакой реакции. Хотя при рендеринге всё отображается как нужно. В предыдущих версиях с этой проблемой я справлялся ставя галочку на опции Backface Cull в свойствах дисплея, но в 12 максе эти свойства не активны. Может подскажете, как с этим бороться??? Либо сделать активными свойства дисплея, либо, ещё лучше, как настроить Max, чтобы во вьюпорте сразу отображались изменённые нормали???
14.03.2012

Проблема с нормалями

Ураааааааааааааааааааа!!! Заработало!!!!!!!!!!!!!!
06.01.2010

Проблема с нормалями

При изменении карты нормалей (проще говоря, при выворачивании наизнанку) полигоны в окне перспектива отображаются чёрным цветом, и сквозь них ничего не видно. В окне рендера всё нормально. Макс 2009. Раньше был 2008, в нём всё было нормально, а потом случилась такая беда. Установил 2009, в нём то-же самое. Не подскажете, как это исправить? Окно Perspective Окно рендера
06.01.2010