Сообщения | Дата |
---|
Цитата Rysmendeev_Dastan:
Всем привет, у меня вопрос, занимаюсь сортировкой моделей, для удобство работы в будущем, в отсортированной папке оставляю:
-3d модель
-фото самой модели (.jpg)
-подпапка с текстурами
[[link:image_uri:556513,]][[image:556513,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос:
Все остальные файлы такие как:
-.mtl
-.obj
-.txt
-.fbx
и так далее я удаляю, не будет ли у меня проблем в будущем? Что означают вышеперечисленные файлы ?
[[link:image_uri:556515,]][[image:556515,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:556516,]][[image:556516,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо заранее))
Привет, в максе проблем не будет. Форматы fbx и obj нужны, чтобы модель в каких-то других 3д-программах открыть можно было, или в ранних версиях макса. Файл obj.mtl хранит описание текстуры - это дополнение к файлу obj, а в файле MAXFILES.TXT хранятся пути к текстурам на компьютере автора модели. Поэтому проблем не будет ) Все, что нужно для работы - это файл .max и папка с текстурами. Только файлы .max лучше в архиве хранить. Когда накапливается много моделей, они без архивации занимают много места, а в архиве в половину меньше.
| 01.04.2022 |
как отключить полигональную сетку ?
все так просто
все я сама нашла решение, если кому-то надо - слева в окнах проекций где + perspective - standart - default shading . вот во кладке default shading - display selected надо убрать верхнюю галочку
За подсказку спасибо! Помогли ) Только в пункте Standart эта галочка
[[link:image_uri:437702,]][[image:437702,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.02.2021 |
Marvelous пропали стрелки перемещения и поворота, и еще одна проблемка
Тоже пропали стрелочки гизмо в марвелосе. Нашла - они исчезают и появляются, если щелкать по кнопке Garment Fit Maps
[[link:image_uri:412851,]][[image:412851,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.10.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Я лампочки как раз и соединила в один меш... Ок, спасибо всем за комментарии, соединю люстру в один объект, раз так будет лучше и удобнее для визуализаторов
| 18.10.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Здравствуйте!
Есть вопрос по модерации моделей. Сделала 2 люстры. В них расположение пластин отличается,и материал пластин разный.
Люстру с дымчатым стеклом вернули на доработку с формулировкой: https://yadi.sk/i/gQePISZj1PhI4g
Я открыла модели, и нашла некоторые ошибки - в названии объектов,еще лампочки были отдельно от плафонов, но я их оставляла инстансами(и плафоны, и лампы).
Что сделала - соединила лампочку с плафоном, и раскопировала заново, инстансами, то есть сделала 16 штук - столько, сколько ламп на превью. Так же в модели логичное количество объектов: металлический каркас,провод, крепления-подвесы. Лампа-с-плафоном - 16 шт. инстансами, и ИС для лампочек - 16 шт. инстансами. Все как и написал модератор.
Переименовала все объекты по принципу: Производитель_Марка модели_деталь модели_порядковый номер. То есть там нет неопознанных объектов наподобие Box01 или Sphere01. По этому же принципу сделала названия материалов и текстур, то есть при добавлении в сцену, они не будут конфликтовать с существующими материалами и текстурами сцены. Сетка покрашена в разные цвета для Wire Color, удобно выделять в Photohop. Все детали люстры сгруппированы, группа называется LC_Blount-Chandelier-Smokey_ (LC это Loft Concept,производитель) https://yadi.sk/i/Fk0ABnhTkmSGLw
В архиве модель в Vray и Corona в 2015 максе, так же fbx и obj+ есть инструкция с пояснениями по материалу лампочек, как быстро выключить лампы и включить обратно https://yadi.sk/i/NjDAK3J_Ze8Rvw
И исправила 2ю люстру, с белым стеклом, по такому же принципу.
Так вот, в чем вопрос - люстру с рифленым матовым стеклом с этими доработками приняли. А люстру с дымчатым стеклом при повторной проверке удалили. Только формулировку оставили ту же самую, как при 1ой проверке.. https://yadi.sk/i/npl-DUgJnHt-_w
Вот ссылка на принятую модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/blount_chandelier_raised_loft_concept_1
Уважаемые модераторы, поясните, в чем причина удаления модели с дымчатым стеклом...
[[link:image_uri:412495,]][[image:412495,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.10.2020 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата valek76:
Цитата milyova:
Бирки - безусловно классная функция. Только в галерее они иногда мешают рассмотреть работу. Особенно когда бирка стоит на мелкой интересной детали, и закрывает ее почти всю. Вазочка, например, или статуэтка. Только "уши" из-за бирки торчат ) Была бы полезна кнопка вкл/выкл бирки. Но если она уже есть, подскажите где
Еще раз нажмите на слово Бирки, точнее на сам значек.
Благодарю Вас, отключила... )
| 16.10.2020 |
Предложения по улучшению сайта
Бирки - безусловно классная функция. Только в галерее они иногда мешают рассмотреть работу. Особенно когда бирка стоит на мелкой интересной детали, и закрывает ее почти всю. Вазочка, например, или статуэтка. Только "уши" из-за бирки торчат ) Была бы полезна кнопка вкл/выкл бирки. Но если она уже есть, подскажите где
| 16.10.2020 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата phil_kill:
мне кажется это должно быть не сложно несколько слов самых распространённых, которые коряво переводятся, видимо с 3dsky, подкрутить чтоб нормально по смыслу переводить. Ну модель же не "прохладный" или "великий"
[[image:407550,]]
й"....cool и great подкрутить хотя бы
и Ницца еще )... nice наверное
| 07.10.2020 |