mirro_mari
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
vidart я перешерстила часть сцены - починила геометрию на двух обьектах, убрала два лайта, которые пересекались с геометрией и картинка, которая не рендерилась 10 раз подряд таки отколбасилась успешно. Зато на другой камере снова то же самое.... Бред.
| 02.03.2013 |
Система - 16 гб ОЗУ, проц i7 - 3770K 3.5GHz Win 7 64x. Видео - Radeon HD 7950.
Сцена - экстерьер участка с коттеджем - 3.8 млн. поликов с дисплейсом, мультискеттерной травкой, текстурами до 5000х5000, деревьями врейпрокси и часть обьектов в хреф сцене.
Предыстория - работа с этой сценой идет уже третий месяц. Промежуточные ранние вылеты и глюки как-то самоликвидировались )) Куча картинок отрендерилась без проблем вообще - за час-два времени на одну.
Проблема - нестабильный рендеринг с вылетом Макса и табличкой отправить репорт. То просчитает две-три камеры без проблем, то на одной вылетает 20 раз... Перезагрузка компа и запуск аккуратно по-новой не помогают. Отловить причну никак не выходит - слетает то сразу при начале рендера, то на иррадиансной, то уже при финальном рендере в самом конце. Регионом то рендерит, то вылетает даже на маленьком региончике. От обьекта не зависит, ибо на разных камерах в разных углах большой сцены те же глюки.
Выключение мелочи, иксрефов, проксей тоже не решает вопрос - даж на почти голой сцене слетает. Оперативу пробовала вынимать по одной планке и рендерить на 8 гигах ( думала битая планка .. ) - не помогает - точно те же вылеты... Апдейт 6-ой на макс поставила - не помогло.
Зато в 2012 максе без мультискетера и х-рефов, но с проксями регион отрендерил. Но это не показатель - зараза 2013 то считает , то слетает!!!
В чем может быть проблема?
| 02.03.2013 |