СообщенияДата

Глюк во вьюпорте 3ds Max 2017

Цитата yuraolar: Здравствуйте! Только-только начал изучать 3ds Max.  Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки). Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема? 3ds Max 2017 / 16 RAM / Intel Core i5-6600K, 3600 MHz / NVIDIA GeForce GTX 960  (4 ГБ) / Win10 64bit П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют Ни один из этих способов у меня не сработал, кроме включения внутриигрового оверлея Нвидия. дрова студио драйвер 441.66. Просто вспомнил что я его отключал)) UPD Сработало в легком файле, в 10 слойном как будто лучше стало, но нет. (
22.12.2019

Инструмент Cut работает неправильно в ортогональном режиме

Перевод ответа разработчика Автодоски -Да, это известная проблема в настоящее время в 3ds Max 2017, где инструмент Editable Poly Cut в настоящее время не работает с именованными ортогональными видами. (Спереди, сзади, слева и т. Д.). Он работает в режиме редактирования Poly, но не в редактируемой Poly Работает в неназванных орто взглядах. Лучшая ставка сейчас - просто положить Edit Poly в стек модификаторов или немного повернуть представление.   Спасибо, что нашли время сообщить об этом, я ценю это. UPD https://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_max_2016_instrumient_cut_oshibka_ili_novyi_printsip_raboty не помогло, продолжаю поиски решения)) вот оно! Цитата sofia_2009 Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально. 1.Выделяешь все элементы сцены - Save selected. 2. Создаешь новую сцену. 3. Merge файла ранее сохраненной сцены. Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.
18.08.2019

подскажите можно ли открыть файл с расширением max.sv$....

Аналогичный случай. Переименовал sv$ в max, и мерж в пустой файл, все заработало)
11.04.2019