mmedeya
Сообщения | Дата |
---|
Ошибка An error has occurred and the application will now close.
А мне не помогло ничего, ни удаление папок, ни переименование, ни прогонка файла на другом компьютере в другом максе , + очистка через prune , не открывает и всё ! Merge открывает частично, но это ад и бессмысленно. Целиком вообще никак не хочет. При том на другом компе в другом максе - всё ок.
Цитата VladimirMorr:
Тем кому не помогло удаление или переименование папки ENU...Открываем чистую сцену 3д макс и начинаем добавлять обьекты из ломанной сцены через файл>импорт>мердж (список обьектов). Т.е добавили один или несколько обьектов и снова повторяем файл>импорт>мердж и выбор последующих обьектов. Тот обьект на котором выдаст данную ошибку в последующем исключаем из добавления в сцену. Нудно, но иного способа не нашел.
На самом деле, единственное,что помогло. Хотя бы частично восстановить сцену, хоть и муторно, но спасибо большое автору.
| 14.12.2023 |
Цитата Катерина135:
Цитата mmedeya:
Долго думала, как с ними поступить
могу поделиться решением. оно непростое, но я тогда заморочилась, сумма была около 400к, во времена, когда доллар был еще 32р.
мебельщик пошел в отказ. типа "денег нет, кризис, подгони заказы, с них смогу рассчитаться + проц по новым буду выплачивать четко".
ну ок, подогнала ему заказы, контролила их, вплоть до того, что деньги шли через меня.
через 2-3 таких заказа, когда и сумма его долга уменьшилась, и с его стороны было уже доверие, я сказала, что на очереди следующий заказ. назначаем встречу на объекте, при условии, что выплатит остаток.
выплатил остаток, я его заблокировал. стоит отметить, что чем дальше, тем больше сил требовалось, чтобы получить очередной платеж. ушло на это несколько месяцев. это схема рабочая при условии, что оплата заказов четко под вашим контролем. и свой % вы забираете с каждого аванса, сразу. тут не все заказы подойдут.
п.с. но знаете, в чем беда... ваши работают некачественно (это я дочитала до косяков).
если бы не этот важный момент, были бы шансы. у моего должника хотя бы качество было высоким.
Спасибо большое за совет! Да, к работе их были нарекания. Да и вообще , в нынешние времена продать кухню, стоимостью более 1млн не уж просто... Тем более, у них поставки из Германии, с учётом их непорядочности, можно конкретно еще и заказчиков подставить, если в один момент решат закрыться и не привезут ничего.. Они же по франшизе просто работают
| 21.08.2022 |
Цитата CrAsssH:
Ситуация более чем странная, если из ваших слов вы прорабатывали кухню до внесения платежа, не мог же заказчик без проработки ее внести.
Кто менеджером был?
А Константин это отдельная песня (он руководит отделом по камню, если о нем речь). По максимуму отстрачивает выплаты, даже если в рамках одного объекта один из договоров выполнен, настаивает на привязке выплаты к исполнению всех договоров. Если будут косяки со своей стороны, постарается переложить ответственность на дизайнера, с последующим удержанием суммы.
Конечно они вносили деньги только после проработки. И конечно я принимала в этом участие. И конечно общалась с салоном и всё обсуждали ДО. Просто в отсутствии необходимости заключения договора они меня убедили (я сама наивная виновата, конечно, но до сих пор с половиной подрядчиков работаю так, всё четко, никто не хочет рисковать своей репутацией за 10%)) Менеджером и была сама Альбина, в последствии я узнала, что она же и директор салона. Пока я с ними разбиралась ( страшно признаться - в течение года) она перевела меня на Константина, который изначально никак не участвовал в проекте. Мол он общается с дизайнерами. И так по кругу - то он , то Альбина футболили меня. Сначала обещали полную выплату (на какое-то время они меня всё же вспомнили) потом опять за старое - мы Вас впервые слышим... smiley-spiteful.gif Самое обидное, что мои заказчики были полностью уверены в наличии моего бонуса, в кухне по итогам нашли много косяков (и столешницу к слову тоже плохо изготовили и установили, мне в последствии знающие люди рассказали что у них там кустарное производство по камню) и все шишки летели на меня, мол я же порекомендовала Nolte. В итоге- я без бонуса так еще и заказчики результатом недовольны, хотя они максимально лояльные люди.
| 19.08.2022 |
Цитата CrAsssH:
Цитата mmedeya:
NOLTE STUDIO НЕВСКИЙ
А столешки случаем не Костя устанавливает? =)
Вообще ситуация распространенная. Возьмите за правило перед тем как клиента отправлять в салон предварительно посетить его лично, договориться, подписать агентский договор заранее, а не после установки. И тем более в слепую не отправляйте клиента. Если и не заключен агентский договор, то хотя бы прийти на первую встречу с клиентом вместе.
Все больше клиентов в курсе агентских вознаграждений и склонны думать, что выплата дизайнеру идет за счет надбавки к стоимости, поэтому могут сказать, что они сами пришли.
с неким Константином мы тоже общались, у них там круговая порука... Да , Вы абсолютно правы относительно договора! Дело в том, что в тот день, когда клиент решил внести им деньги - я улетала в отпуск, не успевала приехать с договором. Они меня убедили, что они серьёзная организация и дорожат своей репутацией, и что кидать дизайнеров не входит в их планы и бла бла бла... И что договор всего лишь фикция.. Просто за 10 лет своей практики я впервые столкнулась с таким откровенным обманом, теперь конечно со всеми только договор. Мои клиенты как раз таки пришли и сами сказали, что они к ним от дизайнера. И проект мой отдали, собственно, Nolte кухню изготавливали по нему.
| 19.08.2022 |
И я внесу свою лепту. Мне не выплатили существенный процент за продажу кухни NOLTE STUDIO НЕВСКИЙ! Всё было прекрасно до момента выплаты. Производство и установка шли медленно, мне гарантировали выплату (директор салона Альбина) сразу после завершения установки. После еще тянули и тянули время. В итоге- сказали, что мои заказчики пришли к ним сами и о том что работал дизайнер они слышат впервые! Я приезжала к ним в офис неоднократно, показывала переписки с ними же, доказывающие что клиенты пришли от меня (хотя это было всем очевидно и им тоже) по итогам - сказали ну хорошо, если мы вам сейчас выплатим процент, вы с нами работать больше не будете после всей этой ситуации, так что, приведите к нам новых заказчиков и мы всё возместим... Долго думала, как с ними поступить, в итоге, дело принципа - не работать с аферистами , и вам не советую! Очень скользкие, впервые столкнулась с такой ситуацией и сделаю всё , чтобы как можно больше дизайнеров с ними не сотрудничало.
| 19.08.2022 |
Большое спасибо! В такой же проблеме помогло всё вышеперечисленное !
| 24.09.2020 |
Цитата d100colect:
Тоже возникала такая проблема_ошибка. Да, это от того, что перенесли дерикторию в другое место, можно не нароком случайно перенести папку, или переназвать один из файлов/папку директории, и всё - возникает проблема.
Решить просто (что касается Короны). Указать новую директорию каждому пассу (в папку с проектом).
спасибо,только это помогло)))
| 03.10.2019 |