mnenonic
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mirfen:
mnenonic, там должно было появиться отверстие по вашей задумке? Если так, то копайте в сторону ProBoolean - должно помочь.
Спасибо за подсказку, все получилось.
Цитата antht:
Вы просто не работаете в "Максе", тут за 10 сек все делается разными способами.
Действительно получилось весьма быстро. Спасибо.
[[image:15519,sky_image_forum]]
| 12.10.2017 |
Цитата AndySmitt:
Читая ваши сообщения не складывается впечатления что вы понимаете что это по разному работает))
Пока может и не понимаю. Я думаю Вы тоже не на второй день после знакомства с 3D Max сдали клиенту первый проект.
Модель сделана в другой программе, нарезана слайсером и отправлена на печать. На сегодняшний день это главное. Всем спасибо за помощь. Но учиться продолжим.
| 10.10.2017 |
Цитата AndySmitt:
Это совершенно разные программы и работают они по разному. И ожидать от разных программ одинаковой работы просто глупо. Ты еще скажи ну в солидворксе есть такая кнопка почему в максе ее нет на том же месте.
Это все совершенно понятно, что программы заточены под разные задачи и решают эти задачи по разному. Но как-то совершенно по разному, увы.
Цитата antht:
Вы просто не работаете в "Максе", тут за 10 сек все делается разными способами
Золотые слова, абсолютно согласен. Надеюсь, все же осилю "Макса". Буду обращаться к вам, не откажите в помощи.
| 10.10.2017 |
Цитата antht:
а в настройках отображения стоит галочка backface Cull ?
Галочка не стоит. На "проволочном" виде виден вырезанный цилиндр, а в полном виде его нет, соответственно при экспорте в другой формат его тоже нет.
Цитата Mirfen:
mnenonic, там должно было появиться отверстие по вашей задумке? Если так, то копайте в сторону ProBoolean - должно помочь.
Спасибо, посмотрю. Может я скажу крамольную вещь для пользователей 3D Max, но в SolidWorks или SketchUp подобное делается за 30 секунд. Не ожидал, что столкнусь с кими сложностями в Max-е.
Вот что хотелось сделать
[[image:14979,sky_image_forum]]
| 10.10.2017 |
Ладно, "будем искать...". Спасибо.
| 10.10.2017 |
Цитата AndySmitt:
Два разных объекта значит два разных объекта чего тут непонятного,
И все-таки, уточню: имеется ввиду прямоугольник и окружность, которую я пытаюсь выдавить? Но ведь окружность расположена на прямоугольнике и выдавить я пытаюсь в тело прямоугольника.
| 10.10.2017 |
Цитата AndySmitt:
Ахаххаа так у вас два объекта разных,
Не совсем понимаю, что значит два объекта разных, нельзя ли поподробнее.
У сири спрашивать не буду - не являюсь поклонником яблок.
Цитата AndySmitt:
Уважаемый вам надо сначала основы программы изучить и только потом делать модели для 3д печати.
Вот я и пытаюсь изучать основы программы. Модели для печати не имеют особых отличий, в чем бы их не рисовали.
| 10.10.2017 |
Это не троллинг, я только начинаю учится. Да, в проволочном каркасе цилиндр виден, но вот в чем проблема. Затем я делаю экспорт в формат .STL для 3D-печати, и торчащий цилиндр на готовой модели виден, а выдавленного отверстия на модели нет - ровная плоскость.
| 10.10.2017 |
Совершенно точно. При задании положительной высоты - все работает, а при отрицательной -нет.
[[image:14917,sky_image_forum]]
[[image:14919,sky_image_forum]]
[[image:14922,sky_image_forum]]
| 10.10.2017 |
Доброго времени суток. Прошу помощи, бьюсь два дня - ничего не могу понять. Рисую сплайном окружность, затем перевожу ее в "Editable Poly" и делаю "Extrude". Из фигуры - т.е. в положительную сторону окружность выдавливается, а при выдавливании с минусовым размером(вдавливании в тело) ничего не происходит. Пересмотрел несколько уроков - вроде все делаю так же. Не могу понять, где собака порылась.
Студия 12-ой версии, 64 бит.
| 10.10.2017 |