Morskoy_kotik
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Создал текстуру 256х128, нанёс на объект, но всё равно, соотношение сторон 1:1 в итоге...
| 17.09.2012 |
Можно подробнее, как нужно сделать?
| 15.09.2012 |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на выходе получить текстуру из Unwrap UVW в разрешении 256x128?
Дело в том, что мне нужна именно такая, но вот только как сделать, чтобы в окне была не квадратная рамка, а прямоугольная?
Если в настройках дисплея поставить 256х128, то всё расплющивается.
| 14.09.2012 |
Как правильно сделать развёртку в Unwrap UVW?
Quote:
есть ещё вот такая штучка, тоже скриптик)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-strip-straightener
Спасибо.
| 17.06.2011 |
Как правильно сделать развёртку в Unwrap UVW?
Как правильно сделать развёртку в Unwrap UVW? А то у меня не получается сделать прямую развёртку.
| 16.06.2011 |
_Kif_, Ваш 3-й вариант то, что мне нужно. Спасибо.
| 04.04.2011 |
http://hotfile.com/dl/113273276/397f590/hc.rar.html
| 04.04.2011 |
Спасибо, но первый был.
| 04.04.2011 |
Файл модели?
| 04.04.2011 |
Это скорее всего очень просто, но как добавить полигон, где его нет? То есть, если создать куб и удалить одну сторону, то как потом можно заделать эту дырку?
| 04.04.2011 |
Всё равно есть. Хоть даже полностью текстуру закрасить в один цвет.
| 04.04.2011 |
Сделал (несколько раз делал) текстуру с помощью Unwrap UVW, но в конечном счёте появляются полоски:
Как решить данную проблему?
| 04.04.2011 |