Moskosss
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Не знаю, актуальна ли еще для вас эта информация, но я решил написать еще и для всех страждущих, кто ищет ответ на этот вопрос. Еще час назад это было головной болью номер 00001, дикие тормоза и зависания на 30-40 минут, а то и на полный краш макса. Искал ответ и не нашел. И вдруг мне пришла в голову мысль использовать не Layer Explorer, а Scene Explorer. Просто внутри него организовать сортировку не по иерархии, а по слоям. Внизу слева, в его окне есть кнопки для переключения сортировки. Там же и раскрывающийся список доступных эксплореров макса. В списке и Scene и Layer и Property и разные другие. Проблема пропала как страшный сон, я заново родился.
| 20.02.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата sergey282:
Цитата Moskosss:
Всем добрый день!Не занимался экстерьерами и тяжело оценить проект. Помогите, пожалуйста. Вот ТЗ. Пытаюсь прикинуть по своим нормочасам и понимаю, что, наверное, мне на пару недель работы. Заказчик намекнул, что рассчитывает на 10 тыс и неделю на исполнение. Но мне кажется тут работы не менее 50тыс. Можете дать свою оценку? Его оговорка - мне не нужно супер реализма. Нужно сделать типа такого качества и прикладывает свой пример.https://dropmefiles.com/ImUO4 (хранится неделю) Это ссылка на файлообменник, там вордовый файл на восемь страниц, в основном примеры того что хотят. Текста мало. Второй файлик типа работа визуализатора, который им раньше делал (там домик на участке).В качестве иллюстрации своих навыков приложил еще кухню, которую визуализировал. Делал кухню дня 3-4 с наполнением всякими мелочами. Моделировал помещение и кухню по фотографии с использованием perspective match (не было ни размеров, ничего), аксессуары искал и вставлял в сцену. В общем трясина зеленая.
Если нажать на ссылку, переходит на файлообменник. Там видно на превью два файла, так как они картинки, но фактически там их три - третий вордовый, надо качнуть
Ну, если бы мне предложили сделать, то при своём, довольно высоком уровне (10 лет в 3д + 6 лет архитектурного образования) я бы попросил на визуализацию всего строения + моделирование около 300$. ну добавим еще 200$ чтобы избавится от ощущения что мало взял, а получилось как всего очень круто + за поиск каких-либо решений, т.к. человек пишет что конкретики нет, ну вообще обычно то визуализация и делается для того чтобы такие вещи уточнить, когда нет конкретики... 500$ - потолок для крутой, продающей, фотореалистичной визуализации. Рендеров 7 + какие-нибудь детали. Если заказчик хочет 10к за такое качество, то я бы не брался просто - ну стиль не тот работы у меня.
Что касается вас, ну во первых если вы не занимались экстерьерами и попробуйте впервые сделать что-то, то вам будет больно... Во вторых качество клиент хочет трешовое. Но ваш пример - тоже, извините, треш. А имея такой уровень перейти на экстерьеры - будет больно, поэтому я предполагаю, что когда вы попробуйте что-то сделать, а объемы довольно большие, не маленький домик, то получится примерно такое качество, которое хочет заказчик.
Короче говоря видно, что человек хочет просто какую-то простую схему - эскиз по быстрому набросаную.. ну, наверное, она и будет примерно 10к стоить, за пару дней сделать можно.
Большое спасибо, Сергей за критическую оценку и внятный подробный ответ! Я понял, что Вы хотели донести до меня.
| 23.05.2023 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Всем добрый день!Не занимался экстерьерами и тяжело оценить проект. Помогите, пожалуйста. Вот ТЗ. Пытаюсь прикинуть по своим нормочасам и понимаю, что, наверное, мне на пару недель работы. Заказчик намекнул, что рассчитывает на 10 тыс и неделю на исполнение. Но мне кажется тут работы не менее 50тыс. Можете дать свою оценку? Его оговорка - мне не нужно супер реализма. Нужно сделать типа такого качества и прикладывает свой пример.https://dropmefiles.com/ImUO4 (хранится неделю) Это ссылка на файлообменник, там вордовый файл на восемь страниц, в основном примеры того что хотят. Текста мало. Второй файлик типа работа визуализатора, который им раньше делал (там домик на участке).В качестве иллюстрации своих навыков приложил еще кухню, которую визуализировал. Делал кухню дня 3-4 с наполнением всякими мелочами. Моделировал помещение и кухню по фотографии с использованием perspective match (не было ни размеров, ничего), аксессуары искал и вставлял в сцену. В общем трясина зеленая.Если нажать на ссылку, переходит на файлообменник. Там видно на превью два файла, так как они картинки, но фактически там их три - третий вордовый, надо качнуть
| 22.05.2023 |
Hair and Fur шерсть Игнорирует объект Коллизии
VaroAslanyan Добрый день! Вам удалось решить проблему? Тоже не могу решить ее. Включается только коллизия "сфера", но с безумными нерегулируемыми результатами. Причем даже если нет объектов для столкновения, но включена галочка Use growth object в шерсти создается огромная воронка как от атомного взрыва. Волосы разбегаются от какого-то фантома-объекта. И назад распрямить их можно только через regrow hair. Предварительное причесывание, естественно, пропадает. У меня еще задача поставить на волосатую шкуру столик. Опоры столешницы тонкие, через них пробивается мех. Даже не знаю что делать, кроме как создавать карту density примерно в том месте где стол. Хочется понять - этот модификатор очень недоработанный и глючный и лучше бросить его и изучить ornatrix или он на самом деле очень хороший, но весь на 90% состоит из лайфхаков, которые мучительными часами неудачных экспериментов наработаны тридешниками, которые нужно каким то образом узнать также мучительно лазая по форумам? Я в качестве тутора использую многократно упоминаемую здесь ссылку на Романа Александрова - модификатор H&F, но приручить модификатор пока никак не могу. Также никак не пойму, возможно ли сделать так, чтобы при расчесывании волос они, ни при каких обстоятельствах, не проваливались в геометрию, из которой растут? Также не пойму как получаются такие проплешины? Просто поменял ракурс в перспективе. Волосы не трогал, но результат рендера другой. Макс 2017. Корона 4.1. Потом хотел поменять цвет волос во вьюпорте, они сливаются с основой, а override не работает. В общем одни вопросы без ответов. В одном месте мне сказали, что этот модификатор не стоит того, чтобы его так вымучивать, всё равно что Scanline render заставлять сделать хороший рендер. Но задача ведь кажется примитивной, чтобы подключать крутые "волосяные" плагины. Тем более эти функции вроде как встроены в H&F. Да и вот какие уроки есть с зайцем, с оптимизацией шерсти...смотришь прям мега модификатор. Очень надеюсь на ваши ответы
[[link:image_uri:361106,]][[image:361106,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:361107,]][[image:361107,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:361108,]][[image:361108,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.04.2020 |