MozaikaZZZKZ
Сообщения | Дата |
---|
ну тут и не скажешь что эти два ракурса с одной комнаты. Еще композиция сырая, вроде бы минимализм, но не доделаный. также кухня, зачем доску ближе к раковине? Да на кухонной столешнице детали как будто с другого спектакля. В вообщем нет целостности картинки, маты, модели допилены хорошо, но с деталями, ощущение будто просто быстро по скидывали что было и все. Ракурсы непонятные чуть чуть, либо информативные, либо художественные? определитесь с ними. Работа выглядит сырой, даже бэк за окном не стоит, что аж ХДР палится сильно. Где кресло, не понятно что именно хотели показать, если мебель то весь фон сьеден, если уголок, то перспектива искажена. ну как то так.
| 26.01.2019 |
Вертикали завалены кажется на втором ракурсе, слишком много бампа на стенах и какой то странный пол в плане маппинга (или может это линолеум?), за окном нужен фон (хоть и не сильно видно его будет). Со светом поработать, все темное. Если споты включены, то от них должны хоть какое то освещение идти (только возле штор еле заметно, что они включены). Шумный рендер в целом. Также с материалами поработать надо (возле двери что то не так с текстурой).
Если по композиции, то очень пустовато. Можно было положить ковер, т.к. сам пол неинтересный и в нем пропадает весь стеклянный стол. С масштабами может поработать? Судя по вешалке, кажется что дверь очень большая ( и в ширь тоже). Очень много спотов при тусклом освещении.
| 14.11.2018 |
Ну проще говоря нужно поработать в целом с освещением без текстур (в сцене в серым материалом), ну некоторые модели требуют доработки по материалу, а то кажся что просто вставил модельку и все. Люстра такая и должна быть? ну ракурсы, большинство из них под вопросом, некоторые как рядом с люстрой вообще много вопросов задает. Ну как в предыдущем комменте вертикали все завалены, и зеркала. Не получилось задать атмосферу и обьемность интерьера, все вышло плоское и черновое
| 21.10.2018 |
Впервую очередь поработать над освещением (перевести все в серый мат и работать только со светом). Дальше фон за окном плоский и контрастный, он должен быть белее и не выделятся. Ну собственно говоря также поработать с материалами (непонятно дерево на гарнитуре покрыто слоем лака? правильно ли растянута текстура на столе, у газплиты кажется вообще материал надо заново сделать и т.д.), по композоции нехватает декора, к дизайну смешанное мнение (больше не в положительную сторону), и для чего открытое пространство у гарнитура со стороны окна? Пока все, нужно больше работать.
| 15.10.2018 |
Коврик опустить на пол, странная вещь с материалом стула, пересвет. Слишком контраста много, пережег картинку, тюль застряла в шторе, очки в воздухе. Материал паркета странный, бамп както не так лежит, хотя диффуз правильно лег. Рейки таки и должны чуть чуть не касаться потолка? или как? пока что все.
| 12.10.2018 |
Может начать с основ? Если по поводу виза, слабая работа. Если работаешь в короне, то последние мастер-классы у Куприяненко посмотри. По поводу дизайна, то что ты видишь в голове, ну никак не получилось передать по картинке, даже при слабом визе. Зайди в инстаграмм, или там иностранные сайты по типу designboom.com и просто попробуй копировать, уж точно плохо не будет.
| 08.10.2018 |
Ну чисто мое мнение, что тут по композиции ты хочешь связать две местности с самим домом. Ты хочешь показать крутой лес, и также красивое озеро, в итоге вышло болотистая местность где то в лесу. Может что то одно выбрать основой для связки с архитектурой? И наверно не стоит так густо передний фон грузит, а то сам обьект теряет внимание.
https://www.designboom.com/architecture/lisse-art-museum-kvdk-architects-historic-dike-the-netherlands-09-05-2018/
https://www.designboom.com/architecture/besonias-almeida-casa-bosque-09-05-18/
| 04.10.2018 |
Ну первое что бросается в глаза, это сама геометрия. Потолок по моделингу выглядит на скорую руку. Второе это текстура этого потолка, если за километр смотреть, то подумал что металлические профили подкрашенные под медь, латунь и т.п. Но чуть ближе взглянув увидел текстуру дерева, и честно говоря легла текстура халтурно. вообще лучше поискать рефы типа такого
https://www.designboom.com/architecture/ora-ito-lvmh-media-office-paris-10-5-2017/
| 02.10.2018 |
Я бы над ракурсами поработал бы если в галерею отправлять. Также нужно материалы доработать. многие слишком пластмасово выглядят. Ну и как в предыдущем комментарии света мало. И от настольных ламп свет теплее сделать для акцента и с материалом торшера разобраться.
| 30.09.2018 |
По моему личному мнению тут 3 прямые ошибки:
1. Дизайн устарел этак лет 10-14
2. Материалы многие проработать до конца
3. Композиция или ракурс
| 27.09.2018 |
на последних двух ракурсах скорее всего проблема. Там перспектива искажена, из за этого кажется слишком пустой интерьер (попробуйте клипингом). Шторы очень странно смотрятся (модель искажена и материал на шторах нужно пересмотреть). В целом материалы подтянуть нужно: там золотая стена очень странная или там так и должно быть плиточными гранями отражение и шероховатость? Люстра пластиковая очень (можно с торшера к примеру золото использовать, и стекло исправить). Материал пола возможно, но это думаю не так критично (из за искжения кажется что линолеум постелили).
| 13.09.2018 |
Попытка сделать деревенский "Энди Ворхол" стиль не получился. Как и в предыдущем комментарий, тускло и скучно по дизу: слишком много всего которое между собой ну никак не получилось сочетать. В целом пусто как будто хотели впихнуть основой минимализм, еще какое то непонятное соединение советским дачным стилем. Наполнение тоже непонятное, зачем разные картины в золотых рамках? По зонированию тоже много вопросов, как и по расположению и выбору осветительных приборов. Ощущение что просто набор всего что попадало на глаза. По визу дневной свет не совпадает с бэком (бэк слишком пересвечен), нужно поработать с материалами. Контраста нету, сыро все
| 09.09.2018 |
Над материалами фасада поработать. И над самим фасадом может поработать. Как то не естественно выглядит на фоне деревьев. Такое ощущение что над ландшафтом больше трудились, чем над самим обьектом. На первом ракурсе бэк слишком размыт, а фронт слишком резкий (золотую середину нужно). Просто фасад не в командной работе с окружением.
| 06.09.2018 |
Не пробовали пользоваться библиотекой самой короны? Взять там готовый материал и просто подредактировать. Здесь в основном несколько карт использованы на рефлекте ( там дирт маска и т.п.)
[[link:image_uri:184187,]][[image:184187,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.08.2018 |
Судя по рендеру, свет вроде не плохо. Но вот с материалом беда, кажется что у текстуры на диффузе пережег, и еще степень отражения слишком низкая (слишком матовым получилось). В основном нужно будет с материалом повозится
| 22.08.2018 |
Помогите разобраться с шумами новичку
Sawamura2
Это всего лишь текучка. Если посмотреть картинку автора форума, то там тоже ничего сложного. А4 все ок распечатывается. Я скинул картинку не для показания уровня, а чтобы помочь человеку решить проблему с долгим рендером. В в данной сцене, которую я щас выложил, всего лишь рендер с плоским светом. Согласен, вирее не составит труда. А обьемность освещения можно уже в фотошопе добить.
| 25.01.2016 |
Помогите разобраться с шумами новичку
Ну я в основном на финал ставлю 200 пассов. Рендерит 2 часа максимум. Шум в основном чаще бывает из за того что в оконном проеме не поставили CoronaPortalMtl (это типа Vray SkyLight Portal) А так мелкие шумы все равно будут, Corona такая вот штука. В основном настраиваю при рендере Exposure and color mapping, в крайнем Sampling balance - Light samples multiplier 3,0 выставляю и ставлю Position 60,0 (Secondary GI: HD cache)
Ну и конечно материалы тоже надо посмотреть, чтобы настройки материалов не были перекручены
| 25.01.2016 |
Работа нуждается в доработке. Самоучка. Помогите, подскажите что да как
))) Ну в основном в галерее работы суперски,а есть которые вроде не уровень, который я дотяну (наверно). Видимо еще не тяну ))
| 25.06.2015 |
Работа нуждается в доработке. Самоучка. Помогите, подскажите что да как
Спасибо. Буду работать над ошибками. Вроде терь понятно, если скачиваешь модели, их вроде полюбому настраиваешь и дальше. А есть какие нибудь обязательные правила, которых надо придерживатся в любом случае? или все настраивается исходя от сцены, и того чего я хочу сделать?
| 24.06.2015 |
Работа нуждается в доработке. Самоучка. Помогите, подскажите что да как
Выкладываю впервые, ну и сразу в галерею (почему бы и нет?) Вот мне сказали что нуждается в доработке. Пожалуйста посоветуйте, помогите. Буду очень рад. Не хочу останавливаться на достигнутом ))
| 24.06.2015 |