mrbubble
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте, заранее прошу прощение если не туда пишу, проблема такая - постоянно разное время рендера одного и того же ракурса. А если подробнее: сделал небольшую сцену, выставил несколько ракурсов, отстроил по отдельности все источники света, как для дневного, так для вечернего рендера, загрузил все ракурсы в батч рендер и на пару дней оставил рендерить, по итогу на одном ракурсе на тюле получились непонятные полуартефакты-полушумы, поставил отдельно этот кусок и даже после 2000 пассов, с уровнем шумов почти 0 картина не сильно изменилась, сначала тоже решил что это из-за лайтмикса: убрал всё ночное освещение (лайтмикс оставил, пару источников), исключил тюль из распространения световых лучей, снизил достигаемый уровень шума с 3 до 4%, в итоге время рендера показывает чуть ли не в 3 раза дольше чем в прошлый, хотя отрендерил пару других ракурсов с исправлениями, там отрендерилось заметно быстрее. Никаких других случайных изменений внести не мог. С Чем это может быть связано?PS И вообще, в процессе работы, большого количества локальных рендеров/перезагрузок компьютера сложилось ощущение, что каждый раз скорость рендера разная, хотя показатель лучей в секунду более-менее всегда одинаковый, и еще периодически при запуске рендера выскакивает предупреждение "system is running low on ram", хотя помимо 3дмакса ничего не запущено (а во время самого рендера использует только половину ОЗУ).
| 23.02.2023 |