Mr.Grimm

Активность: 0
СообщенияДата

Анимированное вращение по локальной оси

Просто дело в том что ВСЕ РАБОТАЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, сколько анимировал по локальной оси и даже не задавался такими вопросами, и тут внезапно В принципе я пробовал по Gimbal, если PivotPoint перпендикулярно по Z повернуть то тогда эта проблема решаема (но это уже лишний, хоть и небольшой, гемор). Но все-равно спасибо.
16.07.2012

Анимированное вращение по локальной оси

Есть объект (допустим цилиндр), свежесозданный. Его глобальные координаты полностью совпадают с локальными - вращение по осям анимируется нормально. Далее вращаем объект на рандомный угол по любой оси (допустим по X на 45), локальный координаты перестали совпадать с глобальными (т.е. с View или там World). И вот отсюда если анимировать вращение объекта по ЛОКАЛЬНОЙ Z-оси (которая, напомню, наклонена), то при проигрывании анимации объект вращается так, как будто я его по Глобальной Z-оси вращал (т.е. совершенно криво, хоть начало и конец нормальные), при этом контроллер вращения - EULER XYZ (т.е. стандартный), в нем каждая ось Bezier Float (опять-же дефолтный). И раньше вроде-бы все вращалось нормально. ВОПРОС: так было всегда? это баг самого маска? или я где-то что-то нажал не то (галочку поставил ненароком или еще что), и как это вернуть обратно? Прошу дельного совета!
16.07.2012