MrZeller
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование по фото (Пропорции?)
Цитата Ellla:
Perspective match действительно хоорошая штукенция, однако, как подогнать под нее vrayphisical камеру?
Есть lens analysis tool в vray. Но, нужна камера, на которую производилось фото =)
| 26.11.2014 |
Hair passes побольше сделать (mr primitives)? Я просто не помню в чем разница ))
| 01.04.2014 |
А в эффектах что стоит? Там 3 разных способа просчета. (Грудь у девушки высоко)
| 01.04.2014 |
D - Diffuse, B - Bump, P - Displace, S - Specularity, G - Glossiness. Текстуры расчитаны на стандартный максовский материал.
В вирее G идет в RGlossiness. В Reflect можно: 1. Скопировать Glossiness и убавить значение до 15-20. 2. Сделать цвет Reflect чуть менее черным. 3. Скопировать Diffuse в слот Reflect и с помощью Collor Correct затемнить, добавить цветности, если нужны более теплые или холодные отражения, покрутить hue
| 01.04.2014 |
Сценка "Гномы в таверне" Жду советов, комментариев))
Все когда-то с чего-то начинали. Автор, ты же сам видишь и понимаешь, что картинка и моделинг ужасны. Здесь можно посоветовать только практиковаться. Последовательно изучай предмет. Начни с простых форм. Сделай стол, например, такой, чтобы он тебе самому понравился. Заведи WIP с этим столом, там получишь и советы по моделингу, и по материалам, и по освещению. Когда будешь удовлетворен результатом, возьми следующий предмет посложнее и так далее. Персонажей осваивай в последнюю очередь, т.к. органика (будь то животное, человек, растение) самое сложное в моделировании.
В данный момент ты взялся за непосильную задачу сделать все и сразу без твердой базы. Ну и учись воспринимать критику и не обращать внимание на гиен вокруг.
P.S. Это не троллинг? На сайте c: 10.11.2009
| 28.03.2014 |