mumum
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
анимации mixamo.com для встройки в перс для продажи персонажа на стоках
лучше отвечать если вы торгуете на стоках
| 22.07.2021 |
анимации mixamo.com для встройки в перс для продажи персонажа на стоках
1. дать файлы при личном общении 2. на анриле проверяют на cgtradere нет. или тут этот сайт вроде тоже сток.на самом деле если бы я знал я бы чистил мокапы из паблика, но япротупил и встроил 30шт глянув лицензию поверхностно, дьявол как всегда в деталях
| 22.07.2021 |
анимации mixamo.com для встройки в перс для продажи персонажа на стоках
я сделал перса самостоятельно, потом скачал, отредактировал, засунул(применил) в него(к персонажу) анимацию миксамо, и хочу выставить на стоки. практика?
| 22.07.2021 |
анимации mixamo.com для встройки в перс для продажи персонажа на стоках
у кого есть опыт? я редактировал. какие стоки принимают? или все принимают но не надо? или как надо?
| 22.07.2021 |
всем извините, думал одинаковые, действительно разные в других мешах, несущественный вопрос, люблю порядок, всё ок
| 24.05.2021 |
не могу одинаково назвать меш и его нод шейдера, надо бы в hypershade найти дубликат/удалить, но такого нет. есть только такое название меша. С остальными вышло, с этим никак, цифру добавляет в конце, как избавиться?
| 24.05.2021 |
отдельная анимация для каждого скина модели?
я хочу сделать модель с разным обвесом, насколько я понимаю ружьё и автомат например в ассет можно просто вложить, потому что в движке они просто прикрепляются к конечности, прицел одной анимацией, если это конечно не снайперкой. как быть с одеждой? например шуба и плащ. подол обоих либо симуляция ткани, либо костями имеет свою форму, значит - и развесовку. т.е. не обойдётся без запекания одинаковых анимаций для каждого вида обвеса одеждой, в плаще и шапке одних и в шубе с пилоткой таких же, в 2а раза больше одних и тех же анимаций на экспорт, или какой-то проще процесс?
| 22.04.2021 |
выложите для maya кто-то
////////////////// все https://c4dsky.com/76397.html
| 22.05.2020 |
сетка hi poly после запекания меньше лоуполи в некоторых местах
резал uv на стык в 90 грд только с 1ой стороны, наверно надо с обоих... или уплотнить там полигонаж..
как делал. развертку в uv layout, ретоп в 3d coat
UPD/да, надо было uv.
все прямые углы порезать. вот так. незаметное.
немного потяги ещё но это такое
| 23.09.2018 |
сетка hi poly после запекания меньше лоуполи в некоторых местах
ничего не слышал про turbosmooth, не знаю зачем её гладить, счас посмотрю, но я не сглаживал ничем...
upd/в 3д макс не работаю. добавил сверху где работаю в 1ом сообщ.
| 23.09.2018 |
сетка hi poly после запекания меньше лоуполи в некоторых местах
модель из zbrush, запекание в toolbag 3, экспорт-импорт в maya. специально покрыл сетку лоуполи ещё сильней но результат тот же, с некоторых сторон запекается меньше размером, почему?
| 23.09.2018 |