muraty
Сообщения | Дата |
---|
Некорректное отображение объектов во Viewport
доброго времени суток. на днях столкнулся с такими причудами отображения сцены во вьюпорте. Режим вьюпорта Standsrt,Default Shading но пол стены потолок и многие модели не были видны. Хотя в режиме Wireframe все объекты были на месте. ещё в одной сцене была аналогичная проблема, решил с помощью очистки от вирусов. открываю эту сцену снова та же проблема, очистка не помогла (работа была выполнена на другом компьютере мной же, там всё спокойно). версии одинаковые 18макс. в Display ничего не скрывал, в слоях не было скрыто ничего, отключение adaptive degradation не помогло, так же ничем не помог merge в новую сцену, удаление папки enu. Решение было переключение режимов отображения с Default Shading на Facets. Вдруг кому-то это поможет. или если кто знает другое решение, поделитесь.
[[link:image_uri:400192,]][[image:400192,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:400193,]][[image:400193,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.08.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
есть фикс этой проблемы, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset
в интерфейсе есть кнопочка, которая удаляет пути к рендер элементам, это и есть решение
ну и PNG не терпит, если на окончании имени файла нет нижнего подчеркивания
спасибо. помогло. проблема как раз заключалась в формате битмапа, поменял с png на jpg и ошибка перестала появляться
| 17.05.2019 |
соболезнования родным и близким от нас всех, братьев-мусульман...аж мурашки по коже и ком в горле,когда смотрю на фото этой девочки((
| 03.11.2015 |