nastya214
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Добрый вечер!Подскажите, как избежать мелькания света на шторах, чтобы так не рябило?https://youtu.be/0tUf74zQPvUИ ещё не могли бы Вы дать совет, как мне ускорить рендер. ( Видео 100 кадров - рендер 2 часа.. )
| 03.09.2016 |
Трудоустройство и выбор направления: нужен Ваш совет!
Цитата olegwer:
Цитата nastya214:
БЫЛО бы очень здорово, если бы кто нибудь объяснил специфику его работы и в чем она конкретно заключается, потому что я совсем потерялась в определении направления. С чего грамотнее всего было бы начать, чтобы без проблем устроиться на работу и иметь возможность развиваться и расти, повышать свой навык и доход?
Вам нужно зайти с другой стороны и определиться, где вы планируете работать. На то и делать акцент.
По сути нужно, что бы опытный человек посмотрел ваши работы и сказал, где у вас талант.
Если вы планируете посвятить себя архвизу и дизайну, то тут заморачиваться не стоит. Можно в принципе даже не учиться. Модели и текстуры скачиваются, рендера по пресетам. Лучше сразу переходить к практике, как вам посоветовали выше.
Если анимационные студии (где уклон на персонажную анимацию) - там четко разделяют аниматоров, моделлеров, ригеров, лайтеров. В этих студиях 80% моделей, текстур и другой работы делается руками с нуля.
В геймдеве приблизительно та же история.
В постпродакшине (реклама, кино) помимо перечисленного выше, есть еще специальности комперов и VFX специалистов. Это тоже отдельные большие ветки. Там тоже все делается опытными руками с нуля.
Есть еще понятие - дженералист - человек, который может 80% из перечисленного выше. Но учиться сразу на дженералиста без 3хлетней практики нет смысла. Обычно им становятся автоматически, после долгого времени работы с непростыми проектами.
Спасибо, что все расписали! Мне стало гораздо легче ) Скорее всего, сделаю, как написали выше. В течении этого года буду учится и параллельно самостоятельно изучать всё, что есть в 3д максе ( пойду на курсы, в случае чего ) или буду писать вам на форум с глупыми вопросами :D А на пятом отправлюсь во все сферы, что вы расписали ( куда возьмут ). На реальной работе уже конкретно пойму, что у меня лучше получается )) А от того и буду отталкиваться !
| 01.09.2016 |
Трудоустройство и выбор направления: нужен Ваш совет!
Цитата dontpiter:
Цитата nastya214:
Цитата MpaKo6ec:
Помимо 3дмакса, вас чему учат? Это важнее.
Фотошоп, Премьер, Корал ( зачем это было ?..) , Позер ( вообще не произвел впечатления ) . Фотошоп знаю хорошо. Есть предмет " Кинотехника " на нем разбираем устройство камер и настройки для получения нужного изображения. В максе пригодилось при расстановке камер и чуть по настройкам ( но опять же, очень поверхностно ).
Все остальное из разряда болтологии по режиссуре и истории искусства и кино. Что в общем то, интересно, но в Москве устроится на тв можно только по договоренности.Более того, работа больше по организации , а не по созданию чего то прекрасного. А организация это просто не мое)
Режиссёр это по большому счёту и есть организатор.
"Режиссер мультимедиа на основе литературного сценария, по собственному художественному замыслу, осуществляет создание мультимедийных произведений разных жанров, используя в процессе постановки весь спектр технических возможностей экранных компьютерных технологий. Руководит и объединяет творческую деятельность съемочного коллектива, организуя и направляя творческий процесс"
Но это совершенно не значит, что режиссёр САМ моделит, текстурит анимирует, композит и т.п. Задача режиссёра - идеология проекта и работа с людьми. Поэтому вам и дают поверхностные знания о технологиях производства.
Посему, если вы чувствуете, что это не ваше, то вам, в принципе не имеет смысла, обучаться дальше по этой специальности, а следует разобраться, что, собственно ваше(например анимация) и двигаться углублённо именно в эту сферу. Иначе просто потеряете время. Поверьте, очень много безработных режиссёров, даже со ВГИКовскими дипломами.
Удачи!
Тут вы абсолютно правы, но , к сожалению, бросить универ на 4 курсе и остаться без диплома я не могу, куча сил уже вложено. Остался полноценный этот год ( который я так или иначе трачу, даже если поступаю в другой вуз) . Пятый курс - чисто диплом, там уже можно трудоустроиться. Так что смысла уходить из универа просто нет. это куча денег и времени. А в течении этого года я как раз смогу подтянуть свои навыки по 3 д, при этом не теряя в учебе. Я бы хотела в архитектурный пойти, чтобы меня научили составлять план и схему для строителей, но тратить еще 5 лет жизни на вышку, это дорого для моей семьи. (Даже на бюджете, кушать и одеваться то надо ). Может, есть какие то книги, которые этому обучают ? Или курсы? Это как никак проще и быстрее.
| 01.09.2016 |
Трудоустройство и выбор направления: нужен Ваш совет!
Цитата MpaKo6ec:
Помимо 3дмакса, вас чему учат? Это важнее.
Фотошоп, Премьер, Корал ( зачем это было ?..) , Позер ( вообще не произвел впечатления ) . Фотошоп знаю хорошо. Есть предмет " Кинотехника " на нем разбираем устройство камер и настройки для получения нужного изображения. В максе пригодилось при расстановке камер и чуть по настройкам ( но опять же, очень поверхностно ).
Все остальное из разряда болтологии по режиссуре и истории искусства и кино. Что в общем то, интересно, но в Москве устроится на тв можно только по договоренности.Более того, работа больше по организации , а не по созданию чего то прекрасного. А организация это просто не мое)
| 01.09.2016 |
Почему не видно лампу на рендере?
Галочка " Forse 2-Sided" в настройках рендера все исправила) всем спасибо за ответы
| 01.09.2016 |
Трудоустройство и выбор направления: нужен Ваш совет!
Добрый день, нужен Ваш совет!
Я на данный момент учусь на 4 курсе в Москве. (Специальность: режиссер мультимедиа) Когда мы поступали, нас уверяли, что будет хороший преподователь по 3d Max . Но, к сожалению, даются только основы и абсолютно не понятно, как двигаться дальше, т.к. преподаватели не заинтересованы в помощи при трудоустройстве и даже не знают, что нужно в реальной работе.
Нас учат создавать самим с нуля 3d модели, текстуры. Однако, посидев немного на форуме, я открыла для себя, что никто эти текстуры сам не делает , как и модели. В основном все берут уже готовые из интернета и грамотно сочетают их между собой, настраивают свет и рендер.
Поэтому, у меня возник вопрос:
Что РЕАЛЬНО нужно при трудоустройстве ? И какие скилы прокачивать?
У меня есть еще 2 года, чтобы подкачаться. Но я не знаю, в каком направлении мне идти. На сайтах по трудоустройству уж очень большой разгон по вакансиям. ( Моделирование, Анимация, Текстуры, Дизайн интерьеров ) Зарплата при этом примерно одинаковая. А вот портфолио нужны разные ! Согласитесь, портфолио дизайнера интерьера и портфолио аниматора очень существенно отличаются ..
БЫЛО бы очень здорово, если бы кто нибудь объяснил специфику его работы и в чем она конкретно заключается, потому что я совсем потерялась в определении направления. С чего грамотнее всего было бы начать, чтобы без проблем устроиться на работу и иметь возможность развиваться и расти, повышать свой навык и доход?
P.S. На какой специальности Вы учились и где изучали 3D Max уже профессионально? Дома или на курсах? И если на курсах, то на каких? (Они ведь все в основном об основах)
| 01.09.2016 |
Почему не видно лампу на рендере?
Цитата Delta77:
мешает деревянная баба в кровати))) Вы в вирее рендерите? Из какого века вы взяли стандартные материалы?)))
Я учусь только, так что все материалы сама делаю) Так вы не знаете, в чём может быть проблема?
| 27.08.2016 |
Почему не видно лампу на рендере?
Добрый вечер! На рендеринге не видно половину лампы, в чём может быть проблема?
Лампа EDIT MESH ( из сплайна) .
С материалом все нормально, на других предметах отлично рендерит.
| 27.08.2016 |
Цитата Leeira:
nastya214
Первое,подучите английский,в 3D это жизненно необходимо.
Второе,переключитесь на вирей,у вас походу ментал включен.
О, спасибо огромное! Самое основное то и забыл!
| 21.08.2016 |
Добрый день! Установил sigershaders, v-ray стоит, но при рендере текстур не видно. Выдаёт какую то ошибку, текстуры в библиотеке все чёрные. В чём может быть проблема?
| 21.08.2016 |