СообщенияДата

WIP MegaHz

тут не только по покраске нужно беседовать.)текстура дерева потолка врезается в стену..неправдоподобноплюс цветы бросаются в глаза, тем что одинаковые.оставьте какой-нибудь один цветок.тот, который возле трехметровой двери кажется, что упадет, ибо занимает часть черной дыры-бордюра.на столике финтифлюшка незаметная.зачем тогда она, если с трудом понимаешь, что это.текстура стены мне нравится, особенно на первом рендере
31.08.2016

W.I.P Lapinio

на стыке двух крыш как будто мох лежит из-за гор(поменяйте ракурс).а камушки клевые без иронии, но их рил много...
31.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

Цитата Zom6ie: Цитата nastya391: Цитата AlexNart: Попробуйте это стекло : http://www.3d.alexguba.com/materials/glass2.php   именно его и делала) up u skills, baby  жми СЮДА спасибо, добрый человек
30.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

Цитата AlexNart: Попробуйте это стекло : http://www.3d.alexguba.com/materials/glass2.php  именно его и делала)
30.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

Цитата AlexNart: Избегайте в ракурсах расположения предметов на вертикальных и горизонтальных осях.В Вашем случае : дерево,зонт,качеля,камни,стол(ножки обрезать не нужно). Немного хаотично и будет живее.Плюс то, что советуют. спасибо.)дельный совет.учту.
30.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

Цитата N_Voit: Цитата N_Voit: Хэй-хэй, учителяяяя.Кто как материал стекла делает? возможно в меня сейчас полетят камни, но я, как особо ленивая, зачастую беру за основу sigershaders и, если что, просто дорабатываю до того, что мне надо ну почему сразу камни)))каждый ищет свой путь, чтобы совмещал простоту и удобство.попробую вашим способом, ибо вручную на фронтальных окнах слабо видно, что это стекло(((
29.08.2016

Жилой дом в Анталии

я бы поменяла ракурс)покажите масштабность здания...поиграйте с ракурсом
29.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

у меня Hdri карта, а не текстура( Цитата dontpiter: Цитата nastya391: спасибо.займусь) Итого что мне нужно переделать: 1)текстуру деревяшки на доме; 2)непонятные деревья справа(ваши предложения по этому поводу принимаются); 3)постобработка; 4)свет/тени (исключить засветы); 5)что-то с окнами не так...пока не могу понять. В окнах отражается серый фон, по-ходу.  у меня там шторы серые внутри домика.отражения в окнах видны в боковых окнах.а вот во фронтальных  и вправду не очень отражает.(Хэй-хэй, учителяяяя.Кто как материал стекла делает?
29.08.2016

W.I.P. BEDROOM

кажется прилизанным каким-то все...немного посейте хаоса в сцене и поработайте над материалами)что пол, что мебель...нет ни какого отражения.помните, что все материалы имеют reflection по своей физике.нравится второй рендер(живой из-за игры света).успехов в совершенствовании.)
29.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

спасибо.займусь) Итого что мне нужно переделать: 1)текстуру деревяшки на доме; 2)непонятные деревья справа(ваши предложения по этому поводу принимаются); 3)постобработка; 4)свет/тени (исключить засветы); 5)что-то с окнами не так...пока не могу понять.
29.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

так-с)отправляю сырой рендер. модель дома сделана в Archicad и перенесена в макс.так что окна тоже там сделаны.Или вы имеете в виду материал стекол на окнах??Что предложите сделать с деревьями на заднике справа?
29.08.2016

W.I.P./Exterior/3dmax/vray3.0

Что улучшить, что доработать,что переделать?)хочу совершенства(((пока не получается...
26.08.2016