Сообщения | Дата |
---|
Цитата orion27:
Вот чтобы этого гемороя не наблюдать надо при установке винды сразу в администрировании разрешить учетку суперадмина и переименовать его своим пользователем. Тогда все и всегда работает нормально.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. (С)
Вот это я уже понял, но слишком поздно. Сейчас включать "суперадмина" - я знаю как, но все проги и настройки (а их очень не мало) уже были установлены под дефолтным юзером. И я боюсь, что если я сейчас начну пользоваться "Суперадмином" я наберусь ещё больше проблем с настройками прог и их работоспособностью.
Существует ли способ как то скопировать все настройки из текущего юзера в к суперадмину? Можно ли просто скопировать всю паку Users одного пользователя в другую?
Цитата Prog:
Эту методу не пробовали? Или эту... Складывается ощущение, что чуваки из Майкрософта собрались такие, покумекали, и решили запилить версию винды для своих жен-домохозяек, чтоб не повадно им было "ходить" в разные "ненужные" настройки и включать/выключать там что не попадя...
Спсб. Но просто включить админа я уже знаю как, пользоваться этой учётной записью я не могу, по описанным выше причинам.
Мне нужен вариант или как добиться доступа к сетевым дискам под дефолтной учётной записью. Или как скопировать (БЕЗ ГЛЮКОВ и проблем) ВСЕ настройки дефолтного юзера в Суперадминистратора.
Ибо постоянный слёт настроек в максе - уже просто выводит меня из себя
| 14.10.2016 |
Цитата Prog:
Почему бы не отключить в н0ль долбаный контроль учетных записей, он сильно все усложняет... И сетевых путей в максе лучше вообще не держать..., только пути на локальный диск, в минимальном количестве, к сигершейдерам например.
контроль учётных записей, само собой, установлен в ноль - и это ваще никоим образом не влияет на права пользователя.
Про сетевые пути мне рассказывать не нужно. всё прекрасно работает и работало уже много лет. И на разных максах и на разных виндах. Без сетевых дисков, и файловых серверов, практически не обойтись при сетевом рендере.
Но вот только с выходом Вин10 - и дебильной политикой администрирования, заключающейся в том, что дефолтный юзер, который всегда раньше обладал ПОЛНЫМИ админ правами, теперь на самом деле совсем не админ, и даже "запуск от имени администратора" далеко не всегда решает проблемы, и даже порождает новые, как в данном случае.
| 14.10.2016 |
Есть ещё один серьёзный минус запуска от имени администратора - не отображаются сетевые диски в диалоговом окне открытия любого файла (max текстуры итд) Все ссылки на внешние файлы расположенные на сетевых дисках тоже не работают.
Кто знает как лечится?
| 14.10.2016 |
как найти материал выбранного обьекта в 3d max 2011?
Как быстро вытащить мат из выбранного объекта в матэдитор по хоткею. (пипеткой или через мат браузер не предлагать).
Раньше у меня стояли SoulBurnScrips где был скрипт Get Mat From Selected Object - которым по хоткею можно было вытащить любой мат из выбранного объекта, и было это очень удобно.
Но в последующих версиях этого пака, почему то убрали этот скрипт. Не знаю почему. А я очень привык и мне так оч удобно было.
Может какой то стандартный метод появился, а я не в курсе? кто в теме?
| 05.07.2016 |
Не корректно работает regular pattern в MultiScatter v1.2.0.12
3ds max 2014 + Vray 3.00.03
Проблема в в том, что когда объекты распределяются по сплайну в режиме regular pattern. Часть объектво в MS просто не рендерится. Хотя на этапе просчёта LC они есть, и отображаются во вьюпорте. Если сплайны реверснуть - то становится наоборот: те места какие рендерилсь - не рендерятся, те какие не рендерились - рендерятся. Если ставлю MS 1.2.0.3 - всё работает корректно - но он под Vray 2.4.
Баг? знает кто как бороться?
| 23.06.2015 |
Вопрос к знатокам Thinking Particles
Уважаемые знатоки плагина Thinking Particles. Вот пару дней пытаюсь разобраться в этой системе. Есть группа частиц - уникальных объектов (плитка на здании) определённым образом уложенная. Мне нужно эту плитку по всякому проанимировать - типа она там отлетает, крутится, вертится, тасуется итд. С этим всем я вроде бы разобрался и сделал как нужно.
Встал вопрос в том, что по ТЗ эта вся плитка должна в конце вернутся на свои изначальные позиции т.е. каждая уникальная плиточка, в своё первоначальное место и приобрести изначальный угол повторота. Вот уже облазил всё что можно, и никак не могу понять как это сделать. Прямых туториалов с такой задачей нигде не нашёл. Сам, изходя их своих скудный знаний TP, придумать как это сделать не могу. Кто может подсказать куда и как двигатся, что использовать, плиз, дайте наводку.
| 05.04.2013 |
Вот и у меня возникли проблемы с 2012 максом.
Суть:
Запускаю макс, какое то время всё работает нормально: вьюпорт быстрый, сохранение фалов тоже, ничего не тормозит. Потом в какой то момент времени - абсолютно случайный, или после перезапуска макса - всё начинает дико тормозить: выделение объекта заставляет комп задуматься на 4-5 сек. Вращение вьюпорта - то же самое, подвисание на 4-5 сек, за тем вроде вертиться нормально. Сохранение любого файла сцены занимает 3-5 минут (до этого всё нормально, размер файлов нормальный) и при этом обмен данными с винтом не идёт.
Перезапуск макса не помогает - всё продолжается так же. Только перезагрузка компа, после этого опять всё работает нормально с теми же сценами.
Может у кого есть умные идеи но этому поводу.
у меня Win7 X64. 3DS Max 2012 X64.
| 23.03.2012 |